Netmax сказал(а):
Это наверно на непрогретом двигателе?
температура 80.
Я и начал то все эти поиски потомучто жрать стала более 20 литров на сотню, прошлой зимой не более 15литров было, да и на запах чувствуется что богатая смесь, хотя лямбда зонд отрабатывает нормально.
Может кто диагностировал подобный двигатель? хотелось бы посмотреть на нормальные показания
 
Может кто диагностировал подобный двигатель? хотелось бы посмотреть на нормальные показания
Если до воскресенья разберусь с адаптером тоже буду диагностировать. Машина Terrano 2, 95г, двигатель КА24. Тогда отпишу показания.
 
Здравствуете! Разобрался с адаптером! Ура! ECU определяется, всет тесты работают кроме АТ, выскакивает такое сообщение: ECU did not respond for AT input parameter. Communication closed. В чём проблема?
Ещё программа сделала файл Log 70мб. Что с ним делать то? Чем открыть? И не смог найти как сохранить инфу о состоянии датчиков. В файле
Diagnostic Result.rtf есть только инфа из активного теста и всё.
Nissan Data Scan работать не захотела, выдаёт ошибку: Unexpected error #8005.

Теперь в другом проблема)))) впрыск 3,5мс и зажигание 50BTDC!
У меня впрыск 2,86мс и зажигание тоже 50BTDC.
ScanTech Nissan вообще показеват от 50 до 86 BTDC, значение прыгает, такого ведь не может быть!!!? o_O
Мои значения:

Crank RPM(POS) 800 RPM
Mass Air 1.48 V
Coolant temp. 82 `C
O2 Sensor 0.35 V
Battery Voltage 13.92 V
Throttle pos. 0.48 V
Injection Time 2.86 ms
IGN timming 50 BTDC

Crank RPM(POS) 1975 RPM
Mass Air 1.66 V
Coolant temp. 82 `C
O2 Sensor 0.81 V
Battery Voltage 13.92 V
Throttle pos. 0.48 V
Injection Time 1.68 ms
IGN timming 58 BTDC
 
Аккумулятор старый?
Напряжение маловато.
 
Хотел перчислить денег за прогу, но так и не понял куда?
Читал сдесь что есть возможность добавить в прогу и другие татчики. Сделал файл Scan_Result.rtf. Его содержимое:
Tx (select level) -> EF
Rx <- 10 - Active
Scan module :EF for available sensors...
Rx parametr: 01
Current value: FF0140FF0140FF0140FF0140FF0140FF0140FF0140FF0140FF0140FF0140
Rx parametr: 04
Current value: FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101
Rx parametr: 05
Current value: FF0129FF012AFF012AFF012AFF012AFF012AFF012AFF012AFF012AFF
Rx parametr: 08
Current value: FF0184FF0184FF0184FF0184FF0184FF0184FF0184FF0184FF0184FF0184
Rx parametr: 09
Current value: FF0122FF0122FF0122FF0122FF0122FF0123FF0123FF0123FF0123
Rx parametr: 0B
Current value: FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100
Rx parametr: 0C
Current value: FF01AEFF01AEFF01AEFF01AEFF01AEFF01AFFF01AEFF01AFFF01AEFF01AE
Rx parametr: 0D
Current value: FF0118FF0118FF0118FF0118FF0118FF0118FF0118FF0118FF0118
Rx parametr: 11
Current value: FF0167FF0167FF0167FF0167FF0167FF0167FF0167FF0167FF0167FF0167
Rx parametr: 13
Current value: FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101
Rx parametr: 14
Current value: FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101FF0101
Rx parametr: 15
Current value: FF0126FF012AFF0126FF012AFF0126FF012AFF0126FF012AFF012AFF01
Rx parametr: 16
Current value: FF013CFF013CFF013CFF013CFF013CFF013CFF013CFF013CFF013C
Rx parametr: 17
Current value: FF0178FF0178FF0178FF0178FF0178FF0178FF0178FF0178FF0178FF0178
Rx parametr: 1A
Current value: FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164
Rx parametr: 1C
Current value: FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164FF0164
Rx parametr: 1E
Current value: FF0144FF0144FF0144FF0144FF0144FF0144FF0144FF0144FF0144FF0144
Rx parametr: 1F
Current value: FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100FF0100
Rx parametr: 21
Current value: FF0180FF0180FF0180FF0180FF0180FF0180FF0180FF0180FF0180FF0180
Tx (select level) -> 06
Rx <- 10 - Active
Scan module :06 for available sensors...

И всё тот же вопрос про угол опережения: 50BTDC - такого ведь быть не может,норма 10BTDC, похоже что программа с моим ECU работает не очень корректно.
 
Доброго времени суток Всем!

Есть вопрос, по подключению моего авто к РС.
Извините но читать всю ветку, просто нет времени, 61 стр. это слишком. По этому спрошу напрямую.
Через K-Line интерфейс подключал, всё работает, с другой прогой конечно. А хотелось бы через Consult II, с программой DDLReader. Авто у меня NISSAN SUNNY 2000г Сингапур, двиг.QG-15. Реально к нему подключить?
Скачал обе проги DDLReader 15 и 16ю версии.
Я в начале ветки, так и не понял, куда подключать интерфейсный кабель. Вроде в диагностический разъём, т.е. у Cefiro на разъёме есть сигналлы TX, RX и CLK? А у других авто типа SUNNY, Bluebird Sylphy, реально к ним подключить так же в диагностический разъём? Или у них нет таких выводов на разъёме - TX, RX и CLK? Значит у Цефиро свой диагностический разъём, и он отличается от других разновидностей Nissan?
Вот нашёл распиновку своего разъёма:
Pin Signal Description
1 CHECK
2 J1850 Bus+
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN High J-2284
7 K-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
8 Ignition ON (сигнал включения зажигания)
10 J1850 Bus-
11 Adjust Switch
12 SCI TX
13 SCI RX
14 CAN Low J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)
16 +12v StorageBattery power

Там есть 12 (SCI TX) и 13 (SCI RX) выводы, это не для Консульт 2 случайно? Если для него, тогда куда подавать CLK?
Вообще, насколько я понял, диагностический разём имеет стандартную распайку, он совпадает да же с русскими авто, по крайней мере сигналл K-Line, GND, 12V находятся там же.

В первом посту, есть фотка DDL разъёма, я так понял, это дополнительный разъём, который есть только у тех авто которые по Консульт2 могут работаь, по мимо стандартного диагностического разъёма. Я правильно понимаю?

Почитал сейчас до 5-й стр., там вроде бы советуют CLK подавать на 11 ногу.
В другом месте пишут что CLK вообще можно не подавать, на моём авто.

Спасибо.
 
ТАХ сказал(а):
вот встретилась инфа по ниссан в ин-ете пусть будет, может кому полезной станет
Section about Nissan


...так, начинаем идти по кругу.... кто догадается выложить ссылку на первый пост темы с заголовком " Отличная программа для диагностики Cefiro!!! " ?
 
Встретился сканер-даталог (считывание данных) U 381 OBD2/EOBD2 за 5000 руб. Кто-нибудь встречался, работал с таким девайсом? Насколько полно он будет считывать данные с Цефировского ECU? Насколько полезен? Поделитесь, посоветуйте: брать - не брать.
 
RA9UBD сказал(а):
Доброго времени суток Всем!

Есть вопрос, по подключению моего авто к РС.
А хотелось бы через Consult II, с программой DDLReader. Авто у меня NISSAN SUNNY 2000г Сингапур, двиг.QG-15. Реально к нему подключить?
Скачал обе проги DDLReader 15 и 16ю версии.
Я в начале ветки, так и не понял, куда подключать интерфейсный кабель. Вроде в диагностический разъём, т.е. у Cefiro на разъёме есть сигналлы TX, RX и CLK? А у других авто типа SUNNY, Bluebird Sylphy, реально к ним подключить так же в диагностический разъём? Или у них нет таких выводов на разъёме - TX, RX и CLK? Значит у Цефиро свой диагностический разъём, и он отличается от других разновидностей Nissan?

В первом посту, есть фотка DDL разъёма, я так понял, это дополнительный разъём, который есть только у тех авто которые по Консульт2 могут работаь, по мимо стандартного диагностического разъёма. Я правильно понимаю?

Почитал сейчас до 5-й стр., там вроде бы советуют CLK подавать на 11 ногу.
В другом месте пишут что CLK вообще можно не подавать, на моём авто.

Спасибо.

Ты ВСЕ немного не так понял. DDLReader работает ТОЛЬКО через RX-TX. И это есть КОНСАЛЬТ-1. Через него ты можешь диагностировать ТОЛЬКО коробку. Для диагностики ECU тебе надо кабель K-Line, и цепляться соответственно на 7 контакт ЭТО БУДЕТ КОНСАЛЬТ-2. Прога - FullScanTechOBDII (если кабель комовский, то еще "KWP4NOTE" и "KWP4XTRL" - (через DOS-режим). И CLC тебе не нужен.
 
Netmax 24.12.2009 сказал(а):
23.11.09. заказал адаптер nissan consult (14-пиновый)... Стоимость доставки за два адаптера получилась 21$ (за один стоила бы 15$).

Шо-то у chinavasion дороговато стало (к этой цене ещё плюс доставка в Россию сейчас от $37). Может, лучше пробовать с ebay...
 
netbot сказал(а):
Netmax 24.12.2009 сказал(а):
23.11.09. заказал адаптер nissan consult (14-пиновый)... Стоимость доставки за два адаптера получилась 21$ (за один стоила бы 15$).

Шо-то у chinavasion дороговато стало (к этой цене ещё плюс доставка в Россию сейчас от $37). Может, лучше пробовать с ebay...

Все не так. Моя доставка стоила 15$ за адаптер (Авиа-почта, доставляли около трех недель), сейчас наоборот снизился ценник на доставку до 9,99$.
Ты же смотришь доставку через DHL за 37$ (заявлена доставка 3-6 дней). Скажу сразу, что с доставкой через DHL будут проблемы на таможне, так как у DHL требуют соответствующие документы для ввоза в Россию. Мой знакомый через DHL вез GPS-навигатор, посылку отправили в карантин, история длилась долго и получил он свой товар через почти два месяца...
Авиа-почта же проходит таможню по какой то упрощенной схеме и с документами проблем не возникает. Притом, что интересно, из трех недель доставки на доставку в Россию ушло по-моему 5 дней, остальные же две с лишним недели посылка болталась на Почте России ))
 
Netmax, спасибо, что предупредил про DHL. Я просто затупил, у меня при оформлении заказа Opera не захотела переключать на 9,99 , я подумал, они пока прикрыли эту доставку. А после твоих слов попробовал из Мозиллы - получилось! В принципе, такая преплата над ебаем - уже нестрашно.
 
Netbot, рад, что смог помочь ;)
Главное, что сам девайс, да еще за такие деньги. оказался вполне работоспособным.
 
Добрый день!
Вот мучаюсь с машинкой цефиро PA33 1999г VQ25DD мотором не заводиться на холодную вот нашел ссылочки http://ganc-cefiro.nm.ru/ на адаптер впринципи спаять такой дело часа для меня а вот откуда прогу качнуть Consalt 2 как я понял для него нужен не знаю не могу найти где оч проблематично!!! Помогите плиз ! Как я понял третий консалт не работает с данным типом адаптера?? интересует показания с датчиков которые читает комп что бы оценить правильность данных измеряемых ЭБУ двигателя! Может кто нибуть скинет ссылку в личку ?? каким альтернативным ПО можно посмотреть что намеряет ЭБУ с датчиков ???
 
программа конечно хорошая, но вот я так и не понял откуда ее качать