Ну, если соврал - дико извиняюсь. Давно не запускал его - мож забыл. Но когда запускал - что-то не помню про графики, что б были. Надо еще раз глянуть.
В любом случае, длл-ридер - это уже прошлое. Поддержки нет, развития нет. А это много значит. Но каждому свое. Не настаиваю. Вообще удобно иметь несколько программ.
 
klay сказал(а):
to relin: на днях гляну твои логи. Щас не до того. Только домой добрался. Двое суток не мог доехать - все дороги перемело снегом.

Никаких проблем! Когда Вам будет удобно!

Вы и так оказываетет мне большую услугу!

Заранее благодарю!
 
добрый день!
делал съём параметров с помощью DDLReader - разгон на второй передачи до 6000 об. На графике MAF растёт пропорционально оборотам - доходит до 3В и упирается в это значение гдето с 3500 об. Интересует какое максимальное значение должно быть при максимальной нагрузке, оборотах? Снял графики в .tee файл .. попробую выложить
 
pol063 сказал(а):
Да- про ошибку №4 ты правильно сказал-она возникает при снятии с фишки ДПДЗ
А ошибка 64 - это неисправность соленоида давления масла в основной магистрали!
я еще раз повторюсь-эти ошибки мне показал АКП , а не эку!
а про - когда у меня включается стартер(завожу авто)-то зеленый квадратик CLSD THL /POS тухнет
А когда я нажимаю педаль газа,то зеленым загорается START SIGNAL
так у меня оказалось перепутан 22 и 23 провод на разъеме подключения к мозгам компьютера двигателя

С чего ты взял что ошибка 64 - это неисправность соленоида давления масла в основной магистрали! ???
В ДДЛ ридере 3-й бит вообще вроде ничего не означает.
 
Relin сказал(а):
Наконец-то, сегодня появилась возможность снять лог.
Всё постарался сделать так, как нужно...
http://files.mail.ru/F12B54DD2B7D489AA72ACB3449455E85
Может сейчас, можно будет разглядеть ошибки на логах???
to Relin: Извиняюсь за долгое молчание, но раньше не получалось ответить. Глянул твои графики. Чет я немного переоценил свои силы. И в лямбдах твоих запутался, поэтому сильно не доверяй, тому что напишу. Но все же. По порядку.

МАФ вроде в норме. Напруга 1,05 - в пределах допуска. На ХХ тож норма около 1,4 В.

Напряжение на датчике O2 B1 S2 - это как я понял, лямбда после катализатора. И вроде как говорит о нормальном катализаторе. Т.е. смесь обедненная идет, но после перегазовки обогащается. Хотя, как-то не во всем прослеживается логика.

Широкополосная лямбда - это вообще темный лес. Но, опять же, вроде работает она. На резкие перегазовки реагирует. Но, опять же, как-то не во всем логично. Вроде поинтенсивнее должна быть работа.

Короче, немного запоздалый совет: попробуй на форум http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904&page=316 сходить, там выложи логи. Правда там последнее время народ притих, но мож кто появится - подскажет.
 
klay, спасибо большое за ответ!
Обязательно обращусь по ссылке.

Где-то интуитивно то-же считаем, что возможно передняя лямбда не полностью "отрабатывает свой хлеб". Будем копать дальше.

Ещё раз спасибо!
 
Dmitry сказал(а):
Мужики, с наступающим! Подскажите будет ли данный девайс работать на Cefiro A32 98 (разъем 14pin) http://www.ebay.com/itm/Nissan-Consult- ... faa5#payId, там сразу usb-шный разъем идет, просто неохота с переходником заморачиваться + сэкономлю на нем))
И еще вопрос, есть ли на данный момент программа дающая сведения по расходу топлива? пока видел поддержку только в OBDII.

Обещал отписаться... девайс ждал 1,5 мес., но это видимо из-за праздников, подключал всё отлично работает, проверял несколькими программами. Очень удобно, что без всяких переходников, драйвера из центра обновления виндоус сами скачались (у меня семёрка). Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь FAQ по диагностике? а то даже не знаю с чего начать =)
 
Dmitry сказал(а):
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь FAQ по диагностике? а то даже не знаю с чего начать =)
Ну, готового фака быть не может. Могу посоветовать почитать форумы, например
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151725267.html
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 1563#p1563
ну, ФАК от проги TECU почитай. Сайт http://vdiag.x90x.net/ .

Только не нужно там сходу кричать "научите быть диагностом". Почитай. Потренируйся в подключении. Что непонятно - спрашивай. Только КОНКРЕТНО что-нибудь.
Обычно сразу настраиваешь прогу "под себя" (если используешь TECU-3), снимаешь несколько кадров на вкл. зажигании, на ХХ, на оборотах. Проверяешь работу МАФ. Работу лямбды. Если все устраивает - укладываешь адаптер в ящик, но каждые несколько месяцев повторяешь снятие параметров. Все это для того, что если машинка начнет ГЛЮЧИТЬ, можно будет СРАВНИТЬ показания с нормальными и думать, куда копать.
Но это ИМХО.
 
klay сказал(а):
Dmitry сказал(а):
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь FAQ по диагностике? а то даже не знаю с чего начать =)
Ну, готового фака быть не может. Могу посоветовать почитать форумы, например
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151725267.html
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f= ... 1563#p1563
ну, ФАК от проги TECU почитай. Сайт http://vdiag.x90x.net/ .

Только не нужно там сходу кричать "научите быть диагностом". Почитай. Потренируйся в подключении. Что непонятно - спрашивай. Только КОНКРЕТНО что-нибудь.
Обычно сразу настраиваешь прогу "под себя" (если используешь TECU-3), снимаешь несколько кадров на вкл. зажигании, на ХХ, на оборотах. Проверяешь работу МАФ. Работу лямбды. Если все устраивает - укладываешь адаптер в ящик, но каждые несколько месяцев повторяешь снятие параметров. Все это для того, что если машинка начнет ГЛЮЧИТЬ, можно будет СРАВНИТЬ показания с нормальными и думать, куда копать.
Но это ИМХО.

ок, спасибо большое! Буду изучать.
 
Доброго времени суток!
Знаю что давно это было но прошу может ли кто нибудь
выложить печатку адаптера для rev 4
в любом виде даже lay оч надо!
Заранее спасибо!
 
А ктонибудь понял что обозначает третье число из диагностики АКПП , или оно не является ошибкой?
у меня показывает 0 0 32

Да и параметр VEHICLE SPEED что обозначает - датчик оборотов или сигнал с панели приборов ??? а то на нуле он или так и должен?
 
То и обозначает - скорость автомобиля... только этот параметр из блока АКП считан. При неправильных передаточных числах или пробуксовках фрикционов этот параметр становится отличным от скорости считанной с колес которую ЕЦУ показывает..
 
проверил снятием датчика- VEHICLE SPEED берётся с датчика скорости который на спидометр идёт(тот что с зелёной шестерёнкой), значит SPEED A/T идёт с датчика оборотов который за подкрылком на коробке
 
vik_mix сказал(а):
А ктонибудь понял что обозначает третье число из диагностики АКПП , или оно не является ошибкой?
у меня показывает 0 0 32

Да и параметр VEHICLE SPEED что обозначает - датчик оборотов или сигнал с панели приборов ??? а то на нуле он или так и должен?

Владимир сам не знал что оно означает, но это не ошибка.
Ошибку показывают первые 2 числа
 
Доброго времени суток, господа. Уж простите за оффтоп, но нужна помощь. Хочу протестить машинку, есть consult, переходники, программка... Вопрос: просто ставлю прогу и получаю данные? или есть нюансы? Для понимания: хотел не задавать этот неуместный вопрос, но почитал 20 страниц из 85 и не нашел ответа, во времени сейчас ограничен (некогда читать все до 85 страницы). Если кто знает на каких страницах почитать про это напишите пожалуйста! ну или в кратце, как что расскажите. Где-то год назад тестил машинку, но не на своем буке, а сейчас хоть убей не помню как что ставил....
Спасибо за понимание! :)
 
ставишь дрова на эмулятор ком-порта (если у тебя переходник usb-com) и запускаешь ддл-ридер, вся любовь
 
remus сказал(а):
ставишь дрова на эмулятор ком-порта (если у тебя переходник usb-com) и запускаешь ддл-ридер, вся любовь
Спасибо, добрый человек! Коротко и ясно! Ну теперь потЭстю! :D
 
Привет Всем. Подскажите где можно скачать параметры диагностики ниссан максима а32 европейка. Спасибо.