А подскажите это будет работать с VQ25DE
http://www.aliexpress.com/item/Nissan-C ... 65679.html
В комплекте диск с прогами:
DDLreader: DDLreader v.15c / DDLreader v.16c
ConZult
ScanTechNissan
Z-Control
SRTalk v.1.0
ZCSetup v.2.0
ZTalk v.1.1
Nissan Data Scan v.1.4
Nissan Data Scan v.1.51
С их помощью можно будет точно отрегулировать КХХ? И, если да, то работают ли они под Windows 7/8???
 
Нашел эти проги в ютюбе, на 7-ой винде работают.
Думаю надо покупать эту приблуду.
 
Master_27rus сказал(а):
http://shop.zr.ru/catalog/avtoskanery-i ... lm_327_bt/ будет ли работать этот беспроводной сканер на Cefiro A33 2000 года ?
Работать будет. Скорость низкая, но для большинства задач хватает. Ценник там конский, поищи лучше в Китае.
 
КХХ регулируется без консалта, чё там на консалте смотреть то? разве подсос диагностировать, так клапан и так стучать будет
 
Виталик сказал(а):
А подскажите это будет работать с VQ25DE
http://www.aliexpress.com/item/Nissan-C ... 65679.html
В комплекте диск с прогами:
DDLreader: DDLreader v.15c / DDLreader v.16c
ConZult
ScanTechNissan
Z-Control
SRTalk v.1.0
ZCSetup v.2.0
ZTalk v.1.1
Nissan Data Scan v.1.4
Nissan Data Scan v.1.51
С их помощью можно будет точно отрегулировать КХХ? И, если да, то работают ли они под Windows 7/8???
Адаптер нормальный для старых Ниссанов. Слюший, зачэм тэбэ такой программ непонятний?! Нормально будет работать прога TECU-3.
Но при чем тут КХХ?
 
да я имел ввиду настройку ДПДЗ и КХХ в комплексе.
 
Виталик сказал(а):
да я имел ввиду настройку ДПДЗ и КХХ в комплексе.
Понятно, но это АППАРАТНЫЕ настройки. При чем тут подключение к диагностическому разъему? Программа не умеет крутить болтики.

В старых Ниссанах не знаю, но в новых есть ПРОГРАМНАЯ кнопка - обучение оборотам холостого хода. Есть корректировки оборотов ХХ под нагрузкой, есть корректировка УОЗ. Больше никаких програмных регулировок нет.

Еще можно УВИДЕТЬ положение датчика "полностью закрытая ДЗ". Если ты про это.
 
Да я понимаю, что это "аппаратные настройки". По цене получается лучше купить адаптер и воткнув в один разъем увидеть полную картину, чем покупать 2 мультиметра и ковыряться под капотом, замеряя напряжение.
 
В любом случае шнурок себя окупит. Даже для самообразования полезно. Цена вполне приемлемая (менее 1тр).
 
С двигателем вроде всё понятно, адаптеров и программ куча.
А вот как подключиться к SRS (подушкам безопасности), как понимаю надо Rx-Tx адаптер и соответствующий софт. Так вот, кто нить такое делал? Каким адаптером пользовались и какой программой?
 
Я SRS смотрю через K-Line +TECU-III
 
shanxaj сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Я SRS смотрю через K-Line +TECU-III
А какой у тебя K-Line адаптер? У меня есть орион, у него rx-tx вооще не распаяна. И соответственно он видит только двигатель :?
Неправильно вопрос ставишь. Правильно будет "какой у тебя ГОД ВЫПУСКА АВТО, и какие АКПП и SRS у тебя стоят". Никаким K-line адаптером ты в своем годе к АКПП и SRS не подключишься. Если в адаптере будет Rx-Tx, то это уже будет не K-line адаптер, а CONSULT.
 
Да, как новичок начал спрашивать не разобравшись, больше так не буду :)
Нужен consult, самое обидное что я его заказывал по ошибке и потом продал :) Щас закажу повторно, сразу USB-ишный.
 
Опубликую результат общения с уважаемым vconsult.narod.ru, может интересно кому будет:

ВМ>> Здравствуйте!
ВМ>> Долго не мог приобрести, купил с рук. VCONS 203, сама
ВМ>> коробочка работает, нет подключения к компу.
ВМ>> Причем как то хитро не видит прибор.
ВМ>> Шаг 1 - виндовс 7, диспетчер устройств развернут, подключаем
ВМ>> усб, виндовс регистрирует подключение, в диспетчере устройств
ВМ>> Анкнов Девайс...
ВМ>> Шаг 2 - включаем зажигание, Анкнов Девайс пропадает
ВМ>> напрочь, т.е. устройство свалило.... :(
ВМ>> В электронике разбираюсь, паять умею. Аблом не устраивает, ВЫРУЧАЙТЕ!
ВМ>> С уважением

vconsult@narod.ru> http://vconsult.narod.ru/downloads.htm - софт, драйверы
vconsult@narod.ru> http://vconsult.narod.ru/faq.htm :
vconsult@narod.ru> Необходимо провести установку драйвера по следующей последовательности:
vconsult@narod.ru> Во-первых, для установки любых драйверов должны быть права администратора.
vconsult@narod.ru> Во-вторых, прибор должен быть подключен к автомобилю.
vconsult@narod.ru> Далее:
vconsult@narod.ru> 1. Включить зажигание автомобиля (запускать двигатель не обязательно).
vconsult@narod.ru> 2. Выбрать в меню прибора пункт "Интерфейс/USB", на ЖКИ появится
vconsult@narod.ru> сообщение "Интерфейс USB Включен".
vconsult@narod.ru> 3. ПОСЛЕ ЭТОГО подключить прибор кабелем USB к компьютеру. Windows
vconsult@narod.ru> должен выдать сообщение об обнаружении нового устройства VCons-202.
vconsult@narod.ru> 4. На вопрос Windows откуда устанавливать драйвер - ответить, что
vconsult@narod.ru> имеется диск и указать путь к папке с драйвером.

vconsult@narod.ru> 5. На сообщение, что драйвер не имеет цифровой подписи и сертификата
vconsult@narod.ru> Майкрософт - придется согласиться с установкой несертифицированного
vconsult@narod.ru> драйвера.

ВМ> 1. Включить зажигание автомобиля (запускать двигатель не обязательно).
ВМ> ИСПОЛНЕНО
ВМ> 2. Выбрать в меню прибора пункт "Интерфейс/USB", на ЖКИ появится
ВМ> сообщение "Интерфейс USB Включен".
ВМ> ИСПОЛНЕНО
ВМ> 3. ПОСЛЕ ЭТОГО подключить прибор кабелем USB к компьютеру. Windows
ВМ> должен выдать сообщение об обнаружении нового устройства VCons-202.
ВМ> СООБЩЕНИЯ НЕТ, В СПИСКЕ УСТРОЙСТВ НОВОЕ УСТРОЙСТВО КАК НЕ ОПОЗНАННОЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ
ВМ> 4. На вопрос Windows откуда устанавливать драйвер - ответить, что
ВМ> имеется диск и указать путь к папке с драйвером.
ВМ> СООБШЕНИЯ НЕТ, УСТРОЙСТВА НЕТ, ДРАЙВЕР СТАВИТЬ НЕ НА ЧТО
ВМ> 5. ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ
ВМ> виндовс регистрирует подключение УСТРОЙСТВА КОТОРОЕ РАБОТАЕТ
ВМ> НЕ ПРАВИЛЬНО, в диспетчере устройств
ВМ> ПОЯВЛЯЕТСЯ Анкнов Девайс... соответственно драйвера тоже ни кто не ставит.

vconsult@narod.ru>Неисправен прибор
vconsult@narod.ru>Неисправен кабель
vconsult@narod.ru>USB хост компьютера не поддерживает спецификацию USB 1.1 low-speed

ВМ>Неисправен прибор
ВМ>ПРИБОР РАБОТАЕТ
ВМ>Неисправен кабель
ВМ>USB хост компьютера не поддерживает спецификацию USB 1.1 low-speed
ВМ>ХВАСТАНУ, ВЫНУЖДАЕТЕ, 25 ЛЕТ СТАЖА СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР.
ВМ>ТАК ЧТО , ИСКЛЮЧЕНО И ТО И ДРУГОЕ.
ВМ>Парни, еслиб я хотел послушать бред какой нибудь Ростелеком, или Мегафон на худой конец...
ВМ>Давайте профессионально:
ВМ>Схема на одном чипе, глядел быстро в основном пайку по круг усб разъема, потому не пинать, но активных компонентов кроме диодов не разглядел.
ВМ>Чип посмотреть, снимать дисплей, лениво.
ВМ>И так варианты:
ВМ>Дохлые пол чипа, по цепям усб (внутренние компоненты защиты к примеру), что навряд ли, но не исключено.
ВМ>Дохлые внешние компоненты обвеса чипа, что реальнее всего, так как не определенное устройство сваливает, как раз таки при подаче основного питания
ВМ>Выводы конечно чисто субьективные но в полне имеют себе право на существование.
ВМ>Ваши варианты?
ВМ>Если не трудно, черкните номерок чипа, дата шит по обвесу поглядеть...

vconsult@narod.ru>ВМ> Ваши варианты?
vconsult@narod.ru>В игнор

Как то так...
 
в XP не пробовал? У меня самодельный адаптер в WIN7-64 просто вырубал!!! ноутбук. Пришлось на второй винт поставить XP , теперь работает.
 
Программа будет работать с А33 2002 г.в.?
 
прошу совета! у меня ниссан р11-144 европейка 2000 г,в. хочу приобрести кабель для диагностики, не могу определиться, желательно ,чтобы и климат можно было проверить,одним словом с максимальными возможностями, вот присмотрел такой- http://motorstate.com.ua/item/OP-COM-1-44-1-45 , вроди-бы он и контакты сам умеет переключать, подскажите кто знает он c tecu-3 работать будет? или нужен какой-то конкретный кабель, прошу прощения за раннее я не очень в этом понимаю, но почитав форумы понял ,что для работы проги необходима k-l-линия и rx-tx, в этом как-бы есть и то и другое. там по ссылке он и в разобраном виде есть,кто разбирается может сможет подсказать. за раннее спасибо.