злой дядя A33 VQ30DE

Цефирядник
17.06.2004
260
0
61
Almaty, Kazakhstan
1. поменял топливный фильтр, очень рад тому, что сам не полез в бак менять его.
2. спросил по шаровым, сказали дескать меняются вместе с рычагом. говорю, дескать шаровую можно впрессовать в старый рычаг, а они мне, дескать так нельзя, дескать на такой машине катаешься - надо вкладываться. кто скажет - менять рычаг с шаровой или же можно впрессовать шаровую в старый рычаг (я так на примере делал)?
3. спросил про замену масла в АКПП, у них какой-то прибор уникальный, высасывает масло полностью, но перед этим добовляют какую-то присадку в старое масло через этот прибор (промывка), потом заливается новое масло. Звучит заманчиво! но, фильтра не меняют/чистят, дескать промывка сама все делает. кто что скажет?
 
3. Нифига подобного. Фильтр он и есть фильтр. Он стоит для собирание всякой мелкой грязи. Подумай как они с помощью промывки витряхнут из него грязь.
Или пусть сначала сменят масло, а потом фильтр все равно сменить. Правда сколько при этом масла выльется. :)
 
Если замещением (как они тебе предлагают) то где-то столько именно и надо, но фильтр то все равно надо менять. :)
Лучше взять слить старое масло, залить новое (4 литра), проездить несколько км, слить опять масло, заменить фильтр, залитьновое (4 литра). Итого 95% смена масла + чистый фильтр + экономия денег.
 
ИМХО фильтр можно вообще не менять - обычная стальная сеточка, которая идеально промывается баллончиком для промывки карбюратора. Но дело в том, что помимо фильтра там стоят два магнита, которые притягиваю стальные опилки от выработки, так вот у меня они были полность облеплены как ежики, поэтому стоит снять поддон и почистить.
Прокладка поддона меняется обязательно!!!
 
По поводу магнитов ты прав, и что облеплены они это нормально - ты же на машине ездишь (естественные износ, мать его! Главное, чтобы медной стружки в поддоне не было Если есть, то попал :x ). Я менял масло в коробке, так у меня поддон сняли, все помыли и почистили (магниты в том числе), декстрона ушло 11 л. Меняли на Винсе. Что по поводу фильтра, то там действительно сеточка и если коробка в нормальном состоянии, то он просто моется, а замена - это выброс денег на ветер
 
злой дядя сказал(а):
1. поменял топливный фильтр, очень рад тому, что сам не полез в бак менять его.
2. спросил по шаровым, сказали дескать меняются вместе с рычагом. говорю, дескать шаровую можно впрессовать в старый рычаг, а они мне, дескать так нельзя, дескать на такой машине катаешься - надо вкладываться. кто скажет - менять рычаг с шаровой или же можно впрессовать шаровую в старый рычаг (я так на примере делал)?
3. спросил про замену масла в АКПП, у них какой-то прибор уникальный, высасывает масло полностью, но перед этим добовляют какую-то присадку в старое масло через этот прибор (промывка), потом заливается новое масло. Звучит заманчиво! но, фильтра не меняют/чистят, дескать промывка сама все делает. кто что скажет?

Про шаровые не скажу, но на П11 тоже перепрессовывал.
Про АТФ, почитай мой недавний пост:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6160
мож что полезное найдешь.
Фильтр менять не обязательно, но чистить, промывать - надо!
И магниты почистить надо!
Я себе залил 6 литров, а можно было бы и 6,5... просто не было больше с собой.
Если верить, что емкость коробки 7,4 литра, то процент оставшегося АТФ - совсем не велик. Мож и не стОит заморачиваться с полной заменой!?

Скажи, а какие трудность с заменой топливного фильтра?
Собирался в выходные менять сам, а ты гришь трудно... я напрягся :)
 
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но менял топливный фильтр на СТО (периодически подходил, смотрел). Меняли недолго, минут 30, однако там стоит прокладка крышечки бака, ее лучше заменить. Заплатил где-то 600р
 
2 osim
Ну это уж как повезет.
Но советовать НЕ менять прокладку ИМХО не правильно. Она может и задубеть от времени или от перегрева АКПП, тогда ее придется менять... А бегать в поиске прокладки, когда машина на подъемнике висит - не особо приятно :) Допускаю, что прокладка может быть в наличии в сервисе, но это ж не 100%-ный факт!
А вообще цена прокладки 360 руб... смысл экономить? :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 osim
Ну это уж как повезет.
Но советовать НЕ менять прокладку ИМХО не правильно. Она может и задубеть от времени или от перегрева АКПП, тогда ее придется менять... А бегать в поиске прокладки, когда машина на подъемнике висит - не особо приятно :) Допускаю, что прокладка может быть в наличии в сервисе, но это ж не 100%-ный факт!
А вообще цена прокладки 360 руб... смысл экономить? :)
Ну вообщето я не советовал, а не согласился просто :) о обязательности замены. на своем конкретном случае.
 
...просто интересно....сколько с тебя возмут за впресовку шаровой+снятие установка..короче работа.....если новый рычаг оригинал стоит 2700 деревянных....
 
Woodruf сказал(а):
...просто интересно....сколько с тебя возмут за впресовку шаровой+снятие установка..короче работа.....если новый рычаг оригинал стоит 2700 деревянных....

Снятие/установка не в счет. Это и при замене на новый требуется. А покупка оригинальной шаровой отдельно + перепрессовка должна сопоставляться с ценой нового рычага в сборе.
Если менять 2 рычага по 2700, имеем 5400. В у.е. это где-то - 185.
Цена шаровой на П11 (от П10!), была в районе 25 баксов за штуку, на Цефиру не знаю. Если предположить аналогичную цену, то 50 грин.
А перепрессовка... я тоже уже точно не помню, но если это делать не у официалов (они, кстати, могут и не взяться за такую работу), то еще грин 30-40 за обе стороны.
В итоге имеем 50+40=90 против 185... как говорится - почувствуйте разницу. На вырученные деньги можно фарсунки промыть с разбором :)

Кстати, то, что называется перепрессовкой, на Примьере делалось не иначе как снятием стопорного кольца, выбиванием старой шаровой одним прицельным ударом молотка, аналогичным вбиванием (т.е. впрессовкой :)), установкой на место стопорного кольца. Работы тут, по большому счету, на 5-10 минут.

И еще - цена рычага на Экзисте далеко не 2700 руб...
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=22&p ... &fcode=01A

Остался не выясненным только один вопрос - существуют ли шаровые на Цефиру/Максиму отдельно?! :)
 
Шаровые отдельно на Цифру продаються, менял весной, от фирмы CTR, цена по моеиу 480 рублей и работа 280 рублей.

С уважением.