пилять а при чём там осциллограмма?
 
remus сказал(а):
пилять а при чём там осциллограмма?
поэтому и написал, что наверняка меня поправят....
Просто не раз слышал, что с них снимают осцилограммы как на ЛЗ и катушки, сам сомнительно к этому отношусь....
После одного из СТО имею на руках осцилограмму ДМРВ :D
Как говориться сервисменам доверяй, но проверяй!!!
 
zzzloooy сказал(а):
remus сказал(а):
пилять а при чём там осциллограмма?
поэтому и написал, что наверняка меня поправят....
Просто не раз слышал, что с них снимают осцилограммы как на ЛЗ и катушки, сам сомнительно к этому отношусь....
После одного из СТО имею на руках осцилограмму ДМРВ :D
Как говориться сервисменам доверяй, но проверяй!!!
Осцилограмма снимается с ДМРВ. По ней можно с точностью на 99% сказать о работоспособности датчика.
Вольтметр не дает полной картины по работе ДМРВ.
 
zzzloooy сказал(а):
ezz сказал(а):
Парни, напишите пожалуйста нормальные показатели напряжения MAF
cefiro a33 vq20de neo
при вкл. зажигании
при хх
при 2000 оборотах
при 4000 оборотах
Заранее благодарен!

Привет!
Почитать, что написано выше ты наверно поленился, а то бы все прочитал...
Вот смотри, я специально подготовил выкоперовку для себя, качай, смотри, там ничего сложного...нужна только цешка, руки и голова)))))))
http://yadi.sk/d/Xktgr3nl1vg9o
А как замерить цешкой на VQ 25DD 2001 год, к каким проводам подключать и какие должны быть показания для моего авто?
 
Ну датчик-то вроде такой же как и на моей VQ20DE, если по экзисту смотреть, думаю и параметры такие же должны быть....
 
zzzloooy сказал(а):
Ну датчик-то вроде такой же как и на моей VQ20DE, если по экзисту смотреть, думаю и параметры такие же должны быть....
А как его померить цешкой к каким проводам подключать
 
Хочу заметить, это не панацея....а всего лишь приближенная диагностика....лучше чем на СТО никто не сделает....

Вчера друг езди на Mazda Familia на СТО чистить маф, типа если фильтр долго не менял, он обрастает пылью и начинает врать...ему почистили "карбоклиннером" и поставили назад, еще раз проверили, показания стали в норме....на вопрос: "а он не умрет от такой чистки?" мастер сказал, что у него есть клиент, который вот уже 5 лет так чистит маф и он у него хорошо работает.....

Опять же многие пишут, что чистить ни в коем случае нельзя, т.к. там чувствительный элемент, накрывается сразу.....

:LOL: так что я проверяю мультиметром, пока все нормально показывает, так и езжу....хотя и мультиметр мультиметру рознь, может врать...
 
мыл маф уже 3 раза, только отводил батончик подальше всетаки напор сильный, с датчиком все в порядке.
 
apraksm сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
ezz сказал(а):
Парни, напишите пожалуйста нормальные показатели напряжения MAF
cefiro a33 vq20de neo
при вкл. зажигании
при хх
при 2000 оборотах
при 4000 оборотах
Заранее благодарен!

Привет!
Почитать, что написано выше ты наверно поленился, а то бы все прочитал...
Вот смотри, я специально подготовил выкоперовку для себя, качай, смотри, там ничего сложного...нужна только цешка, руки и голова)))))))
http://yadi.sk/d/Xktgr3nl1vg9o
А как замерить цешкой на VQ 25DD 2001 год, к каким проводам подключать и какие должны быть показания для моего авто?

Сегодня замерил цешкой МАФ показал 1,31 В, после чего заменил МАФ поставил новый (номер 22680-4M511) произвел замер показал 1,28 В. Что то я понять немогу у нового датчика показания выше чем было описано 1,09 В. Как быть в данном случае.
 
Мне кажется это не тот МАФ


Номер моего 22680-AD210, такой же номер и у твоего (могу ошибаться, проверь).....а то, что ты пишешь, даже в аналогах для твоего движка нет....
 
zzzloooy сказал(а):
Мне кажется это не тот МАФ


Номер моего 22680-AD210, такой же номер и у твоего (могу ошибаться, проверь).....а то, что ты пишешь, даже в аналогах для твоего движка нет....
а на 32 и 33 одни и те же идут МАФы?
 
zzzloooy сказал(а):
да просто там в профиле у товарища 32ой написан вот и спросил...а у тебя вроде как 33ий...потом пригляделся там и 33ий у него есть...в общем понял отстал)))
 
Озадачился расходом топлива - заправлял 95-й пермский на Лукойле 56 литров, по городу проехал 430 км. Притапливал и пенсионерил, прогреваю всегда по 10,15,20 минут. Кажется жор увеличился - сделал диагностику. Т.двиг. 85*, нагрузка двиг.16%, обороты/мин.705, опережение зажиг.10*, т.впуск.возд.49*, а вот расход воздуха 2,21g/s --- это всё холостой ход!
Собственно вопрос вот в чём - 2,21 г/с на холостом это норма или...??? В мануалах про это ни слова!
 
Привет всем!!!Парни у меня такая беда,купил новый ДМРВ поставил и на холостых начала дергаться обороты падают до 500!!!!Подскажите может его нужно както адаптировать?(клему минус скидывал)А33 2.0