Параллельно комп выдает ошибку 1320
 
zzzloooy сказал(а):
....Про прокладку я в курсе......
про прокладку и нет разговора, вопрос был
zzzloooy сказал(а):
Есть какие то веские параметры опознования что это именно этот датчик....ну не верю........
вот на него, ответ и писал, какие показания должны быть МАФ (кислородник)
zzzloooy сказал(а):
что ты хотел сказать....куда копнуть то? ...
измерить вольтаж самому и сравнить с рекомендуемыми показаниями

zzzloooy сказал(а):
Параллельно комп выдает ошибку 1320
это другая тема
ошибка 1320
 
По моему вопросу:
Сделал к вечеру самодиагностику, вот что выдает:
1320 (это свечи или катушки как я понимаю), 0325 (это что то с ДД, так же есть тут на форуме), 0150 (это кислородник)...все ошибки есть на форуме...читаю....

Причем, вчера весь вечер каталься с "чеком", вечером сделал самодиагностику, с утра при прогреве так же горел чек.....приехал на работу, заглушил, взял доки, поехал по делам в дороге чек потух......какой то "полтерГЕЙ"....

При этом датчик массового расхода воздуха не подает никаких признаков неисправности....на него не грешу....
 
Подскажите кто знает сколько вольт должен выдавать МАФ? вариатор Микролуч Инд
 
Ребят назрел вопрос, а точнее несколько:
_ Прочитал что этот датчик отвечает за длительность открывания инжекторов впрыска.....т.е. лить много или лить мало...

..при подозорении на неисправность можно ли отключить этот датчик?
ничего страшного не произойдет ли? (просто есть подозрение, что НЕ ЗАПУСК В МОРОЗЫ происходит по причине этого датчика?! не уверен но сомневаюсь......)

Хочу отключить его и замоторить.....пацаны говорят что на альмере, когда вышел из строя этот датчик отключали его и все....жор бенза был, но при этом машина работала....

Хотя, прочитал в руководстве метод проверки...в принципе ничего сложного.........
 
чё вас всех тянет отключить МАф то?
ничего хорошего не произойдет, двиг просто уйдёт в аварийный режим
 
remus сказал(а):
чё вас всех тянет отключить МАф то?
ничего хорошего не произойдет, двиг просто уйдёт в аварийный режим

Свечи заливает при -25, да и на СТО при диагностике сказали что он "умер"...поэтому и спрашиваю, отключив мозги поймут будут лить бензу совсем по другому....
Мое видение ситуации....
Думаю как бы не он был виной всему....
 
отключив его твой ЭБУ будет лить бенз по табличным значениям только и всего
ничего не определишь ты таким способом

купи новый, он стоит около 1500, если чё продашь
 
Новый покупать не буду, лучше пойду померю напругу на нем....цешка есть, просто ночь на дворе и холодно)))))

А кто нить может сказать какой кол ошибки выдает этот датчик, и выдает ли?
 
конечно может
могу ошибаться но кажется там зависимость напряжения от расхода обратная, т.е. чем больше расход воздуха, тем ниже напряжение
т.е. у тебя МАФ показывает что воздуха много идёт, форсунки открываются на большее время чем надо => богатая смесь => повышенный расход

ещё температура воздуха сказывается на показаниях МАФ, хотя сам мерил на ХХ в -25, показывало привычные 1В

ЗЫ: маф скольки проводный?
 
РЕБЯТА СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Машина глохнет на ходу и выскакивает знак CHECK. Выключаю зажигание, включаю - не сразу заводится и все равно горит чек, но бывает такое, что пропадает CHECK. Машина не едет выше 3000 оборотов и выше 80 км/ч, когда горит CHECK.

В Чем причина может быть ?
 
remus сказал(а):
конечно может
могу ошибаться но кажется там зависимость напряжения от расхода обратная, т.е. чем больше расход воздуха, тем ниже напряжение
т.е. у тебя МАФ показывает что воздуха много идёт, форсунки открываются на большее время чем надо => богатая смесь => повышенный расход

ещё температура воздуха сказывается на показаниях МАФ, хотя сам мерил на ХХ в -25, показывало привычные 1В

ЗЫ: маф скольки проводный?
у меня маф 3х проводной! 2 дня назад делалали диагностику (через комп) на новом мафе показывает 0.4 вольта чо за херня вообще ничего понять не могу!
 
Добрый день, специалисты :)!

Вот и у меня дошли руки померить все самому на MAFe....
Итак, на одном из наших СТО диагностировали неисправность ДМРВ....мне не совсем было понятно почему и я решил проверить сам по "мануалу"...

Вот что получилось:
Исправность подачи питания на ДМРВ: положительный щуп на красный, минус на массу, зажигание ON - напряжение 5.0В (если минусом тереть, то показывает около 9.8В).
Восстанавливаю исходное положение...
Диагностика самого ДМРВ:
- положительный щуп на белый, минус на массу, зажигание ON - напряжение 1.08В.
- положительный щуп на белый, минус на массу, мотор запущен на ХХ - напряжение 1.34В.
К сожалению не смог проверить при поднятых оборотах....

Для успокоения, скинул фишку с датчика и запустил мотор снова....стрелка оборотов начала плавать, давлю на "газ"....обороты проваливаются и не поднимаются выше 2000-3000....

По-моему датчик нормально исправен и его замена не требуется.....прошу помощи со стороны...ВАШЕ МНЕНИЕ...
Диагностику делал согласно этого:http://yadi.sk/d/Xktgr3nl1vg9o
 
zzzloooy сказал(а):
Новый покупать не буду, лучше пойду померю напругу на нем....цешка есть, просто ночь на дворе и холодно)))))

А кто нить может сказать какой кол ошибки выдает этот датчик, и выдает ли?

DTC P0100 MASS AIR FLOW SENSOR (MAFS)
 
Serxio80 сказал(а):
DTC P0100 MASS AIR FLOW SENSOR (MAFS)
Спасибо, НО....
При эксплуатации автомобиля ни разу эта ошибка не выскакивала....
А вот когда проводил замеры, скинул клеммы с ДМРВ, и действительно, такая ошибка появилась....но восстановив подключение и сбросив ее, она снова пропала....
Вывод: 0100 появляется не при неисправном ДМРВ (например если он начинает врать), а просто при обрыве цепи, разрыве подключения....мое мнение...