Желательно обороты ХХ адаптировать, либо жди, в течении недели должны сами собой в порядок прийти, если конечно причина в новом мафе
 
alekom777 сказал(а):
Желательно обороты ХХ адаптировать, либо жди, в течении недели должны сами собой в порядок прийти, если конечно причина в новом мафе
Ты конечно специалист спору нет, но почему именно ненеля :) .....с чем это связано? (чисто человеческий интерес)
 
Это в среднем неделя - на глаз, а так комп обучается в некое кол-во поездок, по-моему не менее 10 или более циклов(завёл, поездил, заглушил, постояла).
 
zzzloooy сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Желательно обороты ХХ адаптировать, либо жди, в течении недели должны сами собой в порядок прийти, если конечно причина в новом мафе
Ты конечно специалист спору нет, но почему именно ненеля :) .....с чем это связано? (чисто человеческий интерес)
Некоторые автомобили адаптируются в течении нескольких секунд, другим нужно даже более 10 циклов в штатном режиме работы. За неделю точно все должно адаптироваться.
 
alekom777 сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Желательно обороты ХХ адаптировать, либо жди, в течении недели должны сами собой в порядок прийти, если конечно причина в новом мафе
Ты конечно специалист спору нет, но почему именно ненеля :) .....с чем это связано? (чисто человеческий интерес)
Некоторые автомобили адаптируются в течении нескольких секунд, другим нужно даже более 10 циклов в штатном режиме работы. За неделю точно все должно адаптироваться.
А как ехать если машина глохнет на светофорах и пробках? :rolleyes:
 
Ruin67 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Желательно обороты ХХ адаптировать, либо жди, в течении недели должны сами собой в порядок прийти, если конечно причина в новом мафе
а как их адаптируют?
никак не ехать.
Танцы с бубном продолжаются. Сколько напряжение МАФ выдает?
 
выскакивает ошибка 12! при этом машина ведет себя нормально вроде, динамика впорядке! вопрос нужно ли сразу при этой ошибке менять МАФ или подзабить на это дело? может ли эта ошибка выскакивать из за неучтенного подсоса воздуха???
 
У друга машинка Infiniti I30(А33), сдох ДМРВ, купили от ВАЗ 2110, только сразу еще фишку докупить нужно, поставили, сел как родной, старую фишку отрезали, новую припаяли, только на родном 4 контакта, а на ВАЗовском 5, ну подсоединили в том порядке как фишка стоит родная ( фишка ставится только в одном положении), один провод остался бросовый, вообщем провели тест-драйв, уже месяц катается и все хорошо, расход не увеличился!!!!
Цена вопроса датчика с фишкой 8000 тг, в рублях 1600-1700!!!! (родной датчик оригинальный стоит 80 000тг/5=16 000 рублей)
 
А по опыту знаю (друг делал аналогичное) что к номинальному расходу машину Вы все равно не приведете....работать будет все равно не так как на родном, и расход будет (не намного) но все равно выше....
 
как у нас любят всё от жигулей мастырить
дмрв новый стоит 3000р, не так уж это и дорого
 
ну ты же сам написал А33
на А32 новый 10000р, а контракт 1000р
 
Подскажите пожалуйста...
Напряжение на дмрв при вкл зажигании 0.22 v это нормально или нет? Остальные показатели в норме.
 
А33 двигатель 3.0 акпп, при резком ускорении вышел из строя маф.
Поставил оригинал через месяц при интенсивном ускорении с места те же симптомы машина глохнет,скидываю фишку с маф кое-как доезжаю до дома.
Что обнаружил так это, то что фильтр воздушный без пропитки,так как сухой,в патрубках есть песок (видно натощило через заборник),сам маф чистый не пыли не сажи. Каталик вроде живой так как машина разгоняется хорошо , обороты растут пропорционально скорости не зависают.Масло не эрет и не выбрасывает,На короткое замыкание не похоже так как до этого то работал нормально и дохнет именно в момент раскрутки двигателя
Маф заказал теперь не оригинал Autlog LM1073
Фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 307 должен быть с пропиткой.

Не ужели из-за пыли дохнет маф?
Какие мысли?
 

Вложения

  • напряжения МАФ.jpg
    напряжения МАФ.jpg
    130.9 КБ · Просмотры: 4 307
ilia3020 сказал(а):
..Не ужели из-за пыли дохнет маф? Какие мысли?
в большинстве случаев, из за песка, который вместе с воздухом проходит, через него, но возможны и варианты брак, скачок напряжения или фиг его знает
viewtopic.php?f=1&t=6258&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0
 
Забыл отписаться в свое время о решении проблемы с дмрв! Вообщем машина глохла, дергалась невзначай без каких либо закономерностей! самодиагностика показала ошибку 12 (дмрв), проверил весь воздушный тракт подсосов нет, проехал по магазинам ДМРВ нет в наличии только на заказ и за 15000 рубликов(( в безнадеге я вспомнил как тут один парень отписывался о пропайке контактов в самом ДМРВ, ну я и решил уже неначно не надеясь разобрал контакты датчика они были все окислившиеся с белым налетом! я тупо почистил их плоской отверткой от налета ДАЖЕ не запаял прижал обратно! и о чудо ошибка пропала! тяга УЛУЧШИЛАСЬ! глохнуть перестала! уже несколько месяцев полет нормальный!