2 Alpi
Цитирую: "А если подклинавает один тормозной цилиндр, то при тормозе машинку должно слегка уводить в сторону."
Об уводе в сторону, в следствии неравномерности усилий, приложенных для вращения колес, тут речи вообще не шло.
Речь в вашем посте шла о том, что если при одном подклинивающем суппорте тормозить, то машину уведет в сторону.
При сухом, твердом покрытии, это действительно так, согласен. Слишком уж велик коэффициент сцепления с дорогой, чтоб заблокировать колесо.
А если покрытие мокрое или тормозить резко, то мое ИМХО по этому поводу - Если подклинивающее колесо будет блокироваться на юз раньше (а деваться ему не куда), то АБС его отпустит, и тормозить будет второе, не заблокированное колесо. И так до тех пор, пока машина не остановится.
Во!

Случайно вывел теорию, как определить клин тормозного механизма в сухих погодных условиях!
Надо по сухому попробывать тормознуть на юз. Если тормоза исправны, то АБС не сработает все-равно (проверено). А если застрекочет, то перебор суппорта

А уж о том, что подклинивший суппорт либо не тормозит, либо сразу на юз берет - эт уж я проходил...