Стоят ли на вашем Ниссане подкрылки?

  • Да

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Mage

Цефирядник
02.07.2004
189
0
61
Москва
Что посоветуют опытные ниссановоды на предмет нужности/ненужности подкрылок? Может у кого-то заготвлено несколько поучительных страшилок, как один водитель не поставил подкрылки и было ему за это великое .....

Существуют ли родные подкрылки или надо приспосабливать чужие? Если последнее, то какие посоветуете? Если первое, то может москвичи дадут полезный адресок.
 
Сейчас в сервисе мне сказали, что задних подкрылок не бывает. Не врут? ;)
 
Есть ли у кого опып приспособления подкрылков на A32? от Волга, ТАЗ и т.д.
Есть мысль всё-таки утановить подклылки причем наклеить но них сверху (т.е. к кузову) шумо-тепроизоляцию..
Либо новосибирские умельцы уже научились изготовливать и родные на А32..
 
По моему можно просто снять колесо, помыть там все, обезжирить и покрыть антигравием. И будет тише и дешевле.
 
Со многим согласен, т.к. все это проделывал, но толку мало хотя и использовал антигравийку Tectill. Я хочу наклеить шумоизоляцию толщиной 10мм из негниющего метериала.. А второй плюс в том сто не так грязью задние арки забиваться будут, особенно левая (из-за бензопровода), а также загибы на крыльях. Там всегда полно грязи (зимой сооооль :-( ), я на предудущем японце ставил от Джигулей, стало гараздо комфортней в машине и мыть гараздо легче, над подкрылком полностью сухо...
 
А как ты от жигулей запихал туда защиту??
Хотя конечно мне непонятно почеу японцы изначально не уделяют колесным аркам должного внимания.
 
какая польза от этих подкрылков, у японских авто, если я не ошибаюсь лучшая в мире коррозионная стойкость кузовных деталей изготовленных из стали.
 
grrom сказал(а):
какая польза от этих подкрылков, у японских авто, если я не ошибаюсь лучшая в мире коррозионная стойкость кузовных деталей изготовленных из стали.
Это раз, а два, то что японцы проектируя авто рассчитывают на свои дороги и условия. Там ,как я понимаю, подкрылки абсолютно ни к чему.
 
Гром ну я в плане шумоизоляции имел ввиду..
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Гром ну я в плане шумоизоляции имел ввиду..

На новой классной дороге стандартной шумки более чем достаточно. А гравия у них на дорогах, видно не рассыпают :LOL:
 
Ну почему же? Дорога из Новороссийка в Краснодар по своему качеству одна из самых лучших в России. И вот по ней шум довольно таки все-равно большой, по сравнению с другими иномарками.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ну почему же? Дорога из Новороссийка в Краснодар по своему качеству одна из самых лучших в России. И вот по ней шум довольно таки все-равно большой, по сравнению с другими иномарками.

Про А33 на классной дороге не скажу - трудно спорить, когда сам по ней не ездил. Но вот у нас положили кусок действительно гладкого асфальта. Я, когда заезжаю на него на своем А32, получаю ощущение, что оглох ;) Останавливался, трогал дорогу руками - действительно гладкая.
Может быть, играет роль фактор резины? У меня стоит Bridgestone Turanza GR-80. На обычных дорогах он шумел также, как предыдущая Nokian NRT-2. Я даже разочаровался, так как брал резину именно из-за рекламы ее бесшумности. Но на хороших покрытиях работа инженеров бриджа стала очень заметна. Реально говорю, будто звук выключают ;)
 
Может быть, у меня Dunlop 195,65,15
 
Ну вот, начали о подкрылках и как обычно перешли к другому...
Меня интерсует, судя по гоосованию - 25%, какие подкрылки ставили?

На перыдущем Ниссан-Прессея ставил от ВАЗ-09, пришлось подрезать местами, но это совсем не проблема...