Было бы интересно знать что происходит с расходом топлива именно в режиме торможения двигателем (т.е. при движении на 2-3 передаче при OD-off при отпускании педали газа на прогретой АКПП). И есть ли разница в расходе топлива с режимом без торможения двигателем (на 2-3 передачи OD-on при отпускании педали газа). Не подскажешь?ДимаД сказал(а):Согласно показаниям прибора VCons наименьший расход топлива происходит при ненажатой педали газа при скорости как минимум 80-90 км/ч (точно не помню +/-10км/ч). Конкретно у меня показывает что-то около 1л/100 км или чуть меньше. Если скорость меньше то и расход больше. Поэтому заявление что всегда когда происходит торможение двигателем то форсунки не работают - не правильно.
Кстати насчет компенсации - у меня при разгоне показывает расход 30-50л на сотню. Какая тут нафиг компенсация
Если чесно не очень понял что с чем сравнивать.Ник сказал(а):Было бы интересно знать что происходит с расходом топлива именно в режиме торможения двигателем (т.е. при движении на 2-3 передаче при OD-off при отпускании педали газа на прогретой АКПП). И есть ли разница в расходе топлива с режимом без торможения двигателем (на 2-3 передачи OD-on при отпускании педали газа). Не подскажешь?ДимаД сказал(а):Согласно показаниям прибора VCons наименьший расход топлива происходит при ненажатой педали газа при скорости как минимум 80-90 км/ч (точно не помню +/-10км/ч). Конкретно у меня показывает что-то около 1л/100 км или чуть меньше. Если скорость меньше то и расход больше. Поэтому заявление что всегда когда происходит торможение двигателем то форсунки не работают - не правильно.
Кстати насчет компенсации - у меня при разгоне показывает расход 30-50л на сотню. Какая тут нафиг компенсация