А как же люди, которые здесь писали, и у которых восьмерение с заменой шкифа не прекратилось? Значит виноват не только шкиф?
 
После замены восьмерение прекратилось! :)
Восьмерил не весь шкив, а только большое колесо, так как ссохлась резинка между 2 частями шкива, о существовании которой не знают даже на некоторых СТО, где меня упорно убеждали, что шкив гнутый (машина у нас уже 6 лет почти, в авариях не была, разбирать ее никто не разбирал, чтобы криво снять шкив).

f73f80377330.jpg
 
Отличная фотка, ее надо на первую страницу топика, что бы сразу показать новичку что к чему. :)
 
ребята, подскажите, где в новосибе можно взять колесо с фото и сколько оно стоит, у меня такая же проблема, сказали проблема именно в нем, так как ремни поменяли
 
andpuxa сказал(а):
ребята, подскажите, где в новосибе можно взять колесо с фото и сколько оно стоит, у меня такая же проблема, сказали проблема именно в нем, так как ремни поменяли
1. Так это не колесо, а шкив.
2. Опиши свою проблему, какие симптомы, что видишь или слышишь. Так как ремни и люфт шкива ни как не связаны, в части замен.
 
Друзья, всем привет.

Итак - как это было у меня :(
Находясь в славном городе Екатеринбурге менял ролик натяжителя. Собственно, единственный раз, когда я в этот узел лазил - а менял потому что какой-то свист легкий оттуда шел (брызгаешь на шкив ролика WD40 - свист на минуту пропадает). Вот. Покатался по Екатеринбургу, предпринял поездку ЕКБ-Тюмень-ЕКБ. И вот финальный пробег. Екатеринбург-Москва. Я дома. По пути никаких проблем с машиной замечено не было. На следующий день завел с утра машину... и услышал непонятный шум. Открыл капот - мама дорогая! Люфтит! Да и шум неприятный. Сразу нашел данную тему, чуть ослабил давление ремешка, и даже почти сотку накатал. А вот сегодня с утра... при попытке завода авто... :cry: короче сорвало его.

Детальку заказал на existe, оригинал 4400. В четверг утром должна придти. Процесс замены сфоткаю и выложу. Заранее - если кто нибудь уже занимался этим - помогите советами. Сам я шкив коленвала менять буду первый раз.

Заранее спасибо - и с уважением, молодой МАКСИМАвед
 
MAXIrus сказал(а):
Друзья, всем привет.

Итак - как это было у меня :(
Находясь в славном городе Екатеринбурге менял ролик натяжителя. Собственно, единственный раз, когда я в этот узел лазил - а менял потому что какой-то свист легкий оттуда шел (брызгаешь на шкив ролика WD40 - свист на минуту пропадает). Вот. Покатался по Екатеринбургу, предпринял поездку ЕКБ-Тюмень-ЕКБ. И вот финальный пробег. Екатеринбург-Москва. Я дома. По пути никаких проблем с машиной замечено не было. На следующий день завел с утра машину... и услышал непонятный шум. Открыл капот - мама дорогая! Люфтит! Да и шум неприятный. Сразу нашел данную тему, чуть ослабил давление ремешка, и даже почти сотку накатал. А вот сегодня с утра... при попытке завода авто... :cry: короче сорвало его.

Детальку заказал на existe, оригинал 4400. В четверг утром должна придти. Процесс замены сфоткаю и выложу. Заранее - если кто нибудь уже занимался этим - помогите советами. Сам я шкив коленвала менять буду первый раз.

Заранее спасибо - и с уважением, молодой МАКСИМАвед
Форум рулит. Поиск и еще раз поиск. На эту тему много написано. Вот пример viewtopic.php?f=1&t=18782&start=40
 
:rolleyes: Спасибо за совет.
Особо помогла статья. Насколько понимаю, самое геморное - застопорить шкив от прокручивания? Но вроде как и это решается кратким включением стартера (тот кто нам мешает - тот нам поможет :)) А вот при сборке - какие трудности связанные с этим могут возникнуть?
 
MAXIrus сказал(а):
:rolleyes: Спасибо за совет.
Особо помогла статья. Насколько понимаю, самое геморное - застопорить шкив от прокручивания? Но вроде как и это решается кратким включением стартера (тот кто нам мешает - тот нам поможет :)) А вот при сборке - какие трудности связанные с этим могут возникнуть?
Да трудность закрутьтить. Так как откручивают стартером. В свое время мне помогли советом и делом товарищи. Мы из того что валялось на свалке за гаражми сварили "чудо ключ" он в статье на фотках. Его задача имено фиксировать шкив. вставляеше его в отверстия а ручку в пол и откручивай и закручивай. Так что есть свакра свари такой. Я просто снял шкив и сделал ключь, шкив получил повреждения при варке ключа. Так что для этого старый и сгодился.:)
 
](*,) :dontknow: проблема, блин, и со сваркой, и с подручными инструментами... Да еще и машинко вообще стоит сейчас на улице, и завести его никак нельзя - большое кольцо от шкива не снимается никак, а у нас дожди зарядили... Судя по всему - ждет меня сервис... Блин... 1500 за работу просят.
 
открутишь стартером, а закрутить тоже сможешь, смажь посадочное место смзкой оденешь и слегка осади на место молоточком ударяя по внутреннему колесу шкива, гайку закрутишь, после так же ударяя по ключу дотяни. ролик натяжителя генератора ослабь и подними вверх сколько возможно(резьба на болту левая) но инструмент нужен без него никуда, причем хороший - головки, накидные ключи, удлиннители. к стати можешь за одно и подшибник в ролике натяжителя поменять, да и ремень осмотреть на износ стоит, лист фанеры приготовь,чурку подставку, на домкрате машина качается, пригодится под машиной. если сам гайки не крутил, то советую на СТО
 
Итак, друзья - всем спасибо за советы. Шкив коленвала торжественно заменен... на СТО. Я наблюдал за процессом - и рад, что не делал этого сам. Старый шкив - не оригинал, порваться мог, должен был, и не удивительно что порвался. Попутно были заменены ремни, ролик оказался в порядке. Конечный итог - 7 рублей и куча СЧАСТЬЯ... Сам буду вскоре поднимать водительскую дверь (обязательно сделаю фотоотчет) и надо поменять лампочки в климате - тоже пофоткаю.

Еще раз - всем спасибо за участие.
 
Всем привет! Мужики, объясните мне, как восьмерение шкива может износить коренной? или вкладыши? Коленвал (коренной и вкладыши) помимо шкива этого, несет на себе нагрузки намного выше чем какой-то там шкивочек. Может я не прав?
 
antonrah сказал(а):
Всем привет! Мужики, объясните мне, как восьмерение шкива может износить коренной? или вкладыши? Коленвал (коренной и вкладыши) помимо шкива этого, несет на себе нагрузки намного выше чем какой-то там шкивочек. Может я не прав?
Биение и вибрации даже роторы на ГЭС не выдерживают.:)
 
У меня тоже шкив восьмерит...

А еще мне не нравится небольшой такой гул, типа ...уууууууууууу..... который изменяется при изменении оборотов двигателя.
Слушали натяжитель - есть немного, но не критично..

А вот, кстати, в тему, мой приятель как то на своей тойоте поменял абсолютно все шкивы на самодельные, выточенные на токарном станке из дюрали Д16Т.
может стоит попробовать?
 
восмерит шкив коленвала? звук может издавать и гена. шкив коленвала проскакивала тема, что саморезами закрепляют поищи, лучше конечно новый поставить, выточить его сложно, там с другой стороны пластина с метками, если сумеешь поставить как на оригенале, то хорошо.
 
А у гены подшипники сложно меняются?
Чесно говоря, про него и думаю, просто он находится неудобно..
И еще может компрессор гидрача такие звуки издавать
 
Я незнаю восьмерит ли у меня шкиф коленвала, но небольшую восьмерку видно на ролике натяжителя, и примерно одтуда слышыться звук типа кыр кыр кыр как тут писали выше, наверное это он...
Не ругайтесь сильно :oops: , но где находится этот шкиф, как его посмотреть?