A

Anonymous

Гость
А вообще реально снизить расход топлива? Кто нибудь добивался каких нибудь результатов и как?Если кушает 17-18,движок 2л. 98г что можно сделать или же хорошая машина должна и кушать хорошо и все попытки приведут к утрате времени и выигрыша 0,5 литра? Профессионалы подскажите
 
Anonymous сказал(а):
А вообще реально снизить расход топлива? Кто нибудь добивался каких нибудь результатов и как?Если кушает 17-18,движок 2л. 98г что можно сделать или же хорошая машина должна и кушать хорошо и все попытки приведут к утрате времени и выигрыша 0,5 литра? Профессионалы подскажите


Если ездиш резво, то ето и немного, у меня на VQ25 под 20 литров по городу (для сравнения по трассе 10,13 на 100 км с постоянно включенным КК). А ежели ездиш спокойно. то ето многовато... Пошарь поиском. тема уже пережована до нельзя ;)
 
Самому резвости не занимать. Укладываюсь в 12. Зимой с прогревами безусловно больше. Даже при очень резвой езде расход в 18 литров очень большой. Это ненормально. О возможных проблемах и путях их решения ищи поиском. Это обсуждалось. Удачи тебе.
 
Путник сказал(а):
Самому резвости не занимать. Укладываюсь в 12. Зимой с прогревами безусловно больше. Даже при очень резвой езде расход в 18 литров очень большой. Это ненормально. О возможных проблемах и путях их решения ищи поиском. Это обсуждалось. Удачи тебе.
Если от работы до дома 3-5 км то примите мои поздравления.
 
ДимаД сказал(а):
Путник сказал(а):
Самому резвости не занимать. Укладываюсь в 12. Зимой с прогревами безусловно больше. Даже при очень резвой езде расход в 18 литров очень большой. Это ненормально. О возможных проблемах и путях их решения ищи поиском. Это обсуждалось. Удачи тебе.
Если от работы до дома 3-5 км то примите мои поздравления.
К сожалению 23 км. Маленькое расстояние до работы будет сильно сказываться на расходе зимой при частых прогревах. Летом это практически незаметно.
 
откуда у вас такие расходы...значет поставил спортивный фильтр, переделал систему выхлопа полностью (вырезка катализатора, японский резонатор, сглажывал все неровности) и то разход 12-13 л при достаточно резвой езде с механикой (частые ускорения). зимой максимум 14, ато и также приблизительно. да и когда 14 выходило задумывался, чтото нето....авы 17-18, многовато батенька однозначно
 
Путник сказал(а):
ДимаД сказал(а):
Путник сказал(а):
Самому резвости не занимать. Укладываюсь в 12. Зимой с прогревами безусловно больше. Даже при очень резвой езде расход в 18 литров очень большой. Это ненормально. О возможных проблемах и путях их решения ищи поиском. Это обсуждалось. Удачи тебе.
Если от работы до дома 3-5 км то примите мои поздравления.
К сожалению 23 км. Маленькое расстояние до работы будет сильно сказываться на расходе зимой при частых прогревах. Летом это практически незаметно.

Как раз мой случай, сынишку в сад и на работу, растояние в общем 4 км максимум, но за 15-20 мин на дорогу 85% процентов машинка в пробке молотит, и 15% резво... И так каждый день... С утрица естественно прогрев основательный...
 
Путник сказал(а):
ДимаД сказал(а):
Путник сказал(а):
Самому резвости не занимать. Укладываюсь в 12. Зимой с прогревами безусловно больше. Даже при очень резвой езде расход в 18 литров очень большой. Это ненормально. О возможных проблемах и путях их решения ищи поиском. Это обсуждалось. Удачи тебе.
Если от работы до дома 3-5 км то примите мои поздравления.
К сожалению 23 км. Маленькое расстояние до работы будет сильно сказываться на расходе зимой при частых прогревах. Летом это практически незаметно.
Ну дак поди 23 км да еще по трассе Северск-Томск?
Я еду от работы до дома около 5 км бывает с одной или двумя остановками на пути туда и обратно. Прогреваюсь до 60 градусов а это 3-5 мин. Плюс светофоры у нас метров через 500. Т.е. если не повезет я могу на светофорах остановиться раз 7 или 8 да еще в пробках. Да еще двигло 2.5л. Средняя скорость движения (по ВКонсу с учетом простоя а/м) немногим более 20 км/ч. Ну и какие тут 12 литров? :devilish:
 
У меня тоже в лучшем случае по городу 14,5 Меньше не получается. Движок 2,5 NeoDi. Меньше не получается. Езжу с отключенным овердрайвом. Довольно активно. Когда форсунки чистил заметил что на холостом машина поллитра очистки сжирает за 20-30 минут. Да я в пробках больше стою. Набегает ой-ой. Как-то странно мне слышать про расход 12 литров, от машины в полторы тонны да если еще и автомат. Тогда я вообще ничего не помонимаю. Может датчики у меня глючат. Консалт говорит что в полном порядке.Насос тоже. Единственно что приходит в голову форсунки постепенно загибаются.
 
ДимаД сказал(а):
Ну дак поди 23 км да еще по трассе Северск-Томск?
Я еду от работы до дома около 5 км бывает с одной или двумя остановками на пути туда и обратно. Прогреваюсь до 60 градусов а это 3-5 мин. Плюс светофоры у нас метров через 500. Т.е. если не повезет я могу на светофорах остановиться раз 7 или 8 да еще в пробках. Да еще двигло 2.5л. Средняя скорость движения (по ВКонсу с учетом простоя а/м) немногим более 20 км/ч. Ну и какие тут 12 литров? :devilish:
Трасса Северск-Томск протяженностью 3-4 км. А дальше все прелести езды по Томску. Стараюсь ехать по более длинному, но менее загруженному маршруту. Дорога занимает 25-30 мин. Сослуживец едет покороткому маршруту. 5 км преодлевает за этоже время. Кроме того машину в летнее время никогда не прогреваю. Прогрев 5 мин. только зимой.
 
Ну прально. Во многом зависит от условий эксплуатации. Кто-то дальше едет ктото ближе. Кто-то греет машину а кто-то нет. Например при пробеге 20 км в день прогрев 10 мин добавляет к расходу пару литров точно.
А про МКПП я бы вообще помолчал да еще на 2л движке. На прошлых выходных подключали ВКонс Герасиму, Roy и мне. Так расход л/час на паркинге у меня и Герасима (АКПП) на прогретом двигле 1.2л/ч у на МКПП 0.8л/ч - что уже говорит о многом.
Поменяли с Герасимом Лямбду - но мне кажется без толку. Так что условия эксплуатации значат много и говорить что у одного ест 12 а у другого 18 и чето тут не так однозначно нельзя.
 
Тема то действительно обсосана по самое нехочу. НО. Последнее время я по городу укладываюсь в 10-10,5. Просто стиль езды поменял на пенсионерский (вылетел с дороги на повороте на сухом асфальте, но по пыли на середине), ни кик-даунов, ни резких разгонов. Скорость 50, обороты 1500 редко 2000. До этого расход 12,5-13,5.