Roy писАл "Максимум до чего додумались мастера это то что якобы стучит тормозной суппорт т. к. изношены направляющие"

я избавился от мелкого стука на выбоинах в правом переднем колесе путем замены верхней и нижней направляющих тормозного суппорта. Машина А32 96 года - металл направляющих был заметно изношен.
 
Похоже все таки, что у тебя шток стойки в верхней опоре плохо закреплен. Там есть фиксирующая лыска в опоре и на штоке. Так вот при закручивании гайки штока очень легко не уловить того момента, когда шток по этому фиксатору провернется. Гайка закусит и все, проворот обеспечен. Тогда останется люфт и будет стучать. Но всегда и в сухую и в мокрую. Если только в мокрую, наверное, тогда шевелится вся чашка вместе опорной резиной и штоком. Либо, верхняя чашка развернута, либо уже резинка в опоре пружины изношена и витки стучат...
 
MARKS, слушай, а проверять положение верхней чашки нужно по вышеописанной тобой технологии?
Т. е. путем отыскания выреза который должен смотреть наружу.

Завтра попробую.

С уважением.
 
Да и еще MARKS, извини конечно за навязчивость.

Есть у меня такая особенность в машине. Пришла она в Россию как "конструктор". Т. е. я допускаю, что для растоможки с нее снимали стойки. Так вот. Как только я ее купил, буквально на третий день, что-то застучало в районе как раз той самой передней правой стойки. Я, тогда еще абсолютно "зеленый" Цефировод, кинулся в мастерскую и мастера сразу обнаружили стук и его причины (этот стук был и на сухую и на мокрую). Проблема оказалась в том, что шток стойки не был нормально прикручен (верхней гайкой). Гайку подтянули и стук пропал.(Больше гайка не откручивалась, в смысле самопроизвольно). Но далее, привыкая к машине и прослушивая работу подвески, я обнаружил простук по поводу которого задал вопрос в данном топике.

Отсуда вопрос - как описаные мною обстоятельства могли повлять на появление этого долбаного простука, могут ли они объяснить его природу, может при снятии стоек (где нибудь на границе) сломали что-нибудь безвовратно, может необратимо как-нибудь деформировались чашки стойки и резиновые проставки в них гуляют на мокрую.

Заранее спаисбо за участие.

С уважением.
 
Этот стук при покачивании руками можно услышать?
У меня стучит сильнее при понижении температуры окружающей среды, что может стучать так?
зы Стойки новые, стабилизаторы тоже, думаю на задние сайленты, но они на рычаге плотно сидят, но может они пообжались по внешнему диаметру?
 
Не Илья. Вчера всю подвеску и руками и ломом качал не где не стучит - гадина.

По поводу стука при смене температур.
Вот у меня (при перепадах температур, например когда с утра со стоянки выезжаю) такой звучок наблюдается типа как будто в бочке что то стукаеться, но это проходит после некоторого времени работы подвести (т. е. механизмы прогреваются). Я грешу на стойки - они насколько я знаю газомасленные какие-то, наверное при холоде концентрация рабочие смеси меняется, а потом все встает на свои места.

У меня ещеь вопрос есть ко всем уважаемым Цефироводам:
Скажите пожалуйста а каким образом должна быть расположена в креплении втулка стабилизатора поперечной устойчивости - разрезом (я имею ввиду разрез самой втулки, который нужен для натягивания ее (втулки) на стабилизатор)вперед (по ходу автомобиля) или назад. Я помоему где-то на форуме видел, что разрезом назад.
Отьветь те пожалуйста, а то что-то кажеться что в этом может крыться проблема о которой я ранее писал.

С уважением.
 
У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?
 
Roy сказал(а):
MARKS, слушай, а проверять положение верхней чашки нужно по вышеописанной тобой технологии?
Т. е. путем отыскания выреза который должен смотреть наружу.
Завтра попробую.
С уважением.

Да! Маленького.
 
Roy сказал(а):
У меня ещеь вопрос есть ко всем уважаемым Цефироводам:
Скажите пожалуйста а каким образом должна быть расположена в креплении втулка стабилизатора поперечной устойчивости - разрезом (я имею ввиду разрез самой втулки, который нужен для натягивания ее (втулки) на стабилизатор)вперед (по ходу автомобиля) или назад. Я помоему где-то на форуме видел, что разрезом назад.
С уважением.

Разрезом вперед!
 
Илья Сув сказал(а):
У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?

Скорее всего - да. Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!
 
MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?

Скорее всего - да. Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!
Как исправить (что и как открутить и прикритуть)?
 
MARKS сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
У меня стойки новые, направление плоскости штока стойки параллельно направлению движения, может оно и стучит?

Скорее всего - да. Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!
Причем стучит только справа, а лыски и на правой и на левой стойках сорентированы по напрвлению движения.
 
Открути гайку крепления штока и увидишь, совпадают лыски на штоке и чашке или нет. Если нет, соорентируй как надо по лыскам и затяни гайку снова через подложенный подходящий гравер.
 
Извините, я в направлении штоков влезать не буду ;)
2 Slavon.
после замены стоек и "косточек" стуки пропали. Теперь появился на больших колдобинах глуховатый такой стук. Оказалось втулка сайлентблока. Сейчас заменю и все.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Извините, я в направлении штоков влезать не буду ;)
2 Slavon.
после замены стоек и "косточек" стуки пропали. Теперь появился на больших колдобинах глуховатый такой стук. Оказалось втулка сайлентблока. Сейчас заменю и все.
Какие стойки ставил и по какой цене брал?
 
Ерунда какая-то, откурутил гайки, нет там ниче, повернул шток -> результата ноль.
 
Илья Сув сказал(а):
Ерунда какая-то, откурутил гайки, нет там ниче, повернул шток -> результата ноль.

А там и нет ничего... ;-)
Если бы у тебя лыски были не разбиты, фиг бы ты его повернул!