Anonymous сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Ерунда какая-то, откурутил гайки, нет там ниче, повернул шток -> результата ноль.

А там и нет ничего... ;-)
Если бы у тебя лыски были не разбиты, фиг бы ты его повернул!
И что мне теперь менять? Опоры чтоли?
 
и еще объясните нерадивому что подразумевается по лысками, какие-то направляющие штока и опоры стойки для фиксации штока от проворачивания?
 
Илья Сув сказал(а):
и еще объясните нерадивому что подразумевается по лысками, какие-то направляющие штока и опоры стойки для фиксации штока от проворачивания?
если я правильно понял то это срезанная часть штока...
у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...
 
Дмитрий сказал(а):
у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...

Вообще капец! Похоже, чашка, которая наружу - "липовая".
А кстати, не пора ли Новосибирцам уже осеннюю встречу устроить?
 
MARKS сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...

Вообще капец! Похоже, чашка, которая наружу - "липовая".
А кстати, не пора ли Новосибирцам уже осеннюю встречу устроить?
Так разговор про шток идет, срезанная его часть куда должна спотреть или куда долно проходить продолжение этой плоскости (если линейку к плоскости среза штока приложить) Этот срез и есть лыска? Ести описание в мануале как ставить стоки правильно?
 
MARKS сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
у меня вот они почему то в разные стороны смотрят: одна во внутрь другая наружу...

Вообще капец! Похоже, чашка, которая наружу - "липовая".
что значит липовая? ты же сам писал что "...Вчера еще раз смотрел этот узел. Чашка ставится только в одно положение! При этом продолжение плоскости лыски в ней пересекает почти по центру фару с противоположной стороны. Если плоскость лыски штока соорентирована по другому, значит налицо проворот штока в чашке! И появление склонности этого узла издавать посторонние звуки!"
...опору покупал и устанавливал в НЦ в замен вот этой, на ней кстати просамтривается та самая фиксирующая лыска или как там ее...

вариант что провернуло еще можно рассмотреть, но на 180 градусов...? :rolleyes:
 
И сколько стоит? Я всера просто ключеим вместе с гаукой провернул шток, что такого не должно быть, этот срезв вотверчтии опоры и есть лыска?
 
Андрей, я вообще то как то даже и не подумал о том, что она у тебя могла провернуться. Поэтому так эмоционально высказался, Извиняй... ;-(

Кстати, если шток провернулся, то он там будет и дальше крутиться. Может каждый раз как смотришь, занимать новое положение. А может однажды и законтриться. В общем ведет себя непредсказуемо.
 
я так понимаю что фиксирующая лыска на опоре находится внутри подшипника? Тоесть что можно крутить гайку вместе со штоком сколь угодно?
 
Илья Сув сказал(а):
И сколько стоит? Я всера просто ключеим вместе с гаукой провернул шток, что такого не должно быть, этот срезв вотверчтии опоры и есть лыска?

Да, это он и есть. Что самое поганое, металл штока в этом месте и фиксатора чашки очень мягкий и проворачивается совершенно легко. Я сам запоганил и шток и чашку одну.
 
Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?
 
2 Slavon
Заказывал через знакомого во Владике.
200 у.е. (по курсу 29) ;) за штуку (передние).
Итого: 400 у.е. плюс 800 за авиабагаж в Москву. В Москве стойки на 33-й кузов - 235 у.е., у официалов - 370 у.е.
Косточки по 600 р. за штуку.
Плюс пыльники и т.д.
В общем, 500 у.е. за з/п , и 1300 р. за работу (плюс мальца пива :))
Теперь предстоит.
Втулка салент-блока нераъемная. Салент-блок в сборе передний левый - 450 р. б/у уже купил (Максима разваленная в хлам с бочины на разборке, без слез не взглянешь, хорошо что не Цефира, а то справа такой удар был, что стойка салона ушла на 40 см, водителю ногу сломало сидушкой пассажира :().
Плюс пара пупков (попробуйте эти гайки открутить :) )
И опять пиво.
Вот так лечатся стуки в подвеске.
 
Илья Сув сказал(а):
Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?
получается что нет, вращается стойка относительно закрепленного штока...
так, отцы?
 
Дмитрий сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?
получается что нет, вращается стойка относительно закрепленного штока...
так, отцы?

Так, так...
Более того, возникла еще одна мысль, но она пока ничем не подтверждена.
За счет того, что шток закреплен а сама стойка вращается вместе со ступицей, жесткость стойки при углах поворота близких к максимальным меняется, причем с одной стороны она может стать жестче с другой мягче!(кстати конструктивно этому есть оправдание). А иначе, простите за выражение, за каким хреном таким образом фиксировать шток стойки? Развейте мои сомнения, а то мозги кипеть начинают от умища этих японцев.
 
MARKS сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
Выходит я запаганил тоже все себе? Выходит лыска на опоре не может вращаться?
получается что нет, вращается стойка относительно закрепленного штока...
так, отцы?

Так, так...
Более того, возникла еще одна мысль, но она пока ничем не подтверждена.
За счет того, что шток закреплен а сама стойка вращается вместе со ступицей, жесткость стойки при углах поворота близких к максимальным меняется, причем с одной стороны она может стать жестче с другой мягче!(кстати конструктивно этому есть оправдание). А иначе, простите за выражение, за каким хреном таким образом фиксировать шток стойки? Развейте мои сомнения, а то мозги кипеть начинают от умища этих японцев.

ИМХО ето если стойка регулируемая по жесткоти, да и то на положение штока ничего не должно влиять, ведь жесткость не штоком регулируется, точнее не углом его поворота... И еще твое утверждение относительно положения штока было бы верным, если бы поправка на скорость делалась... Т.е. на кой черт менять жесткость стойки при повороте баранки на месте, или при движении на небольшой скорости с постоянным вращением баранки на большие углы? Мне кажется от направления етой самой риски не зависит ничего...

ЗЫ ведь по сути тем же макром мона было бы и на задних поупражняться
И еще стоя на месте заметил, что при максимальных углах поворота баранки положение капота относительно горизонта меняется, т.е. есть наклон в противоположную сторону от поворота, т.е. руль до конца вправо, наклон левой части, ето ИМХО работа самой подвески, и не как не стоек, т.е. одна зажимается другая более свободна... Это ИМХО из-за легкого наклона калёс при максимальном повороте и смещении пятна контакта с поверхностью...
 
Это может объяснить тот факт, что у некоторых при повороте машина заваливается на бок при исправной в остальном подвеске. Т.е. если шток неправильно стоит и вместо того, чтобы наружняя стойка стала жестче она либо не меняет своей жесткости либо становится мягче. Вот и происходит завал.
Второе, зачем фиксировать шток от проворота? Пусть бы себе крутился вместе со стойкой, только равномернее был бы износ внутренностей стойки! Ан нет, надо же было японцам зачем то его зафиксировать!

Еще раз повторяюсь - это не утверждение мое, это размышления...
 
MARKS сказал(а):
Это может объяснить тот факт, что у некоторых при повороте машина заваливается на бок при исправной в остальном подвеске. Т.е. если шток неправильно стоит и вместо того, чтобы наружняя стойка стала жестче она либо не меняет своей жесткости либо становится мягче. Вот и происходит завал.
Второе, зачем фиксировать шток от проворота? Пусть бы себе крутился вместе со стойкой, только равномернее был бы износ внутренностей стойки! Ан нет, надо же было японцам зачем то его зафиксировать!

Еще раз повторяюсь - это не утверждение мое, это размышления...

Ясно, тогда проще на новой рабочей передней стойке (не на машине) задавить шток и отпустить, а потом поменять угол штока на 45 градусов и проделать тоже самое и посомтреть на повдение штока... Т.е. поменяется ли глубина посадки и изменится ли скорость выхода штока... Если следовать твоей логике, то скорость выхода и глубина посадки должны поменяться... Так?
 
Нет, не так! Жесткость стойки изменяется за счет изменения скорости перетекания жидкости из одного резервуара стойки в другой, что реализуется через изменение проходного сечения дросселей стойки. Глубина просадки штока и скорость выхода штока обратно (она зависит от количества и плотности газа в стойке) не изменятся. При испытании по твоему методу никаких результатов не будет. Только на машине или на стенде. Сопротивление стойки сильно зависит от скорости сжатия-растяжения, чем они больше , тем больше сопротивление (зависимость конечно нелинейная).
Я просто на машине у себя заметил эту особенность стоек. Когда новые поставил, не заметил как провернул шток (щас уже не помню насколько и куда). Поехал попробовать и чуть было уже не начал материть продавцов, что подсунули дерьмовую одну стойку. Левая стойка практически не держала ни на сжатие ни на растяжение. Потом увидел, что шток развернут. Изловчился, восстановил положение и стало все ОК. Потом почитал книгу и увидел, что конструктивно стойки с изменяемой жесткостью и наши не имеют отличий, кроме этой лыски на штоке и самого исполнительного механизма и похоже что номера у них только из-за этого и разые.
Дальнейшее изучение привело к тому, что стойка имеет не два положения а:
- мягкое сжатие, мягкое растяжение;
-мягкое сжатие, жесткое растяжение;
- жесткое сжатие, жесткое растяжение;
- насчет жесткого сжатия и мягкого растяжения не уверен, что есть.
Осюда и появилась мысль о том, что в процессе движения в поворотах жесткость стоек у нас меняется.
На машинах, где стойки изменяют жесткость под действием исполнительных механизмов, комп в поворотах следит и сам подворачивает штоки как и когда надо. Проверено на Ниссан Террано.
 
MARKS сказал(а):
Дальнейшее изучение привело к тому....
ндааааа..... дожился, я теперь с ваши открытиями боюсь ставить стойки новые, так и катаются в багажнике - а вдруг не так поставлю... :rolleyes:
ну что, к официалам ехеть ставить, за бешбабки..? :LOL: