ARAP

Цефирядник
03.07.2004
79
0
61
киев
посоветуйте оптимальные или совсем хорошие тормозные диски для А33 3.0
возможны ли спортивные???
 
А оригинальные чем неустраивают?
 
На А33 ездил...

Экстренно тормозил (с 90 км на ноль метров за 35 спустился - какойто гомофил на пятерке передо мной разворачиватся задумал).... нормальные тормоза...

я понимаю на старой машине, которую не жалко можно поэкспериментировать и поменять (сам хочу, облазил свой родной город (по и-нету и так) но видимо за энтим делом надо всетаки в Москву ехать - у нас тока тазики реформируют...) можно приколотся....

но есть ли смысл рисковать более-менее новой? ты уверен, что тебе хотя бы без потери качества заменят? или хотя бы все обратно смогут сделать?
 
с маздой 7 гонял по городу так со 160 страшновато тормозить на машине для поворота, а вообще авс нет и поэтому хочу класные ТОРМОЗА!!!!!
 
Я знаю, что предыдущий владелец на моей А32 (3,0 МКПП) по полугородским условиям 200-240 с табуреткой брабусовской гонялся.... дурак... но дело было...

вроде как на тормоза не жаловался... ;)


я просто плоховато себе представляю процесс замены дисков - боюсь что после замены со 160 ты нажмеш на тормоза, а он у тебя возьмет и отвалится... o_O

я вообще тут такую тему пытался поднять, но народ не сильно стремится отвечать :cry:

а так знаю, что ставятся перфорированные диски с насечками и многопоршневые суппорты... марка - какая у тебя в городе есть, но лично у нас за энтим делом в Москву наверно надо отправлятся - делают тока на тазики... :(
 
дело в том что у меня арабка и нет авс и после заезда на тюнинг пацаны сказали что надо диски с перфорацией для охлаждения вот я и ищу, чтобы был выбор
 
Вот и у меня арабка и нет АВС :)
и чето не сильно жалею...

(и вообще как то не вижу особой связи между АВС и охлаждением тормозных дисков...)
http://www.nissan-uae.com/vehicle/maxima/safety.html

к тому же на арабке вроде стоят вентилируемые томоза :?
http://www.nissan-uae.com/vehicle/maxim ... tions.html

даже у меня на А32 вентилируемые... на низшей комплектации J

и вообще, я пока два-три сервиса не объезжю и информация минимум не повторится, вообще ниче не делаю, и мне кажется что пацаны твои тебя просто на замену дисков разводят...

ты возьми (если у вас снег еще не выпал) выедь на прямую и тормоза максимально поюзай... 180-0-180-0 и т.д... а потом диски пальчиком потрогай, если красные или белые, то наверно лучше поменять ;)

вот сразу и поймеш надо тебе этого или не очень :)

а насчет тюнинга много материялов - надо тока поискать...
http://www.cartuning.ru/
http://www.cartuning.ru/tuning/tarox/

только я чувствую придется лапшу с ушей разгребать какие из них ставить - с перфорацией или с насечками... или вааще металлокерамику... я здесь вопрос умным людям задавал, они ниче по этому поводу сказать не смогли... :cry:

а у меня была история:
ручник не работает и все... его поднимаеш - а машина как и не на тормозах вовсе...
заехал к одному мастеру - ну он мне с умным видом и говорит, типа я тут все разобрал - тебе суппорт левый задний заменить надо... я в прайсе глянул - мама дорогая - 500 баксов новье... на разборках такого в глаза не видели...
заехал к другому - он мне говорит - купи ремкомплект (1800 руб.) - я тебе и так все сделаю... думаю - уже лучше, простейшая экстраполяция наводит на мысль заехать к третьему. Он мне машину вздергивает, все осматривает, снимает колодки, обтачивает их на точилке (оказалось неродные стоят колодки - ручник из-за них просто колодки не додвигает), подтягивает трос ручника, - и все, за 400 рублей у меня ручник работает... :)
(правда ремкомплект суппорта успел купить - до сих пор в бардачке валяется :( )
 
Тормаза у машинки и так отличные сколько раз выручали. Как то с со 120км. тормозил тормозной путь совсем короткий был хотя у меня абс есть.