Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Может уже и обсуждалось...
Появился скрип в районе задней двери или стойки средней между дверьми.
Может быть купить силиконовую смазку русскую и пройтись по местам сочленения дверей и их обшивок, других пластиковых деталей??

Салон в Цифре меня в этом отношении совсем не вдохновляет... фигня!!!
Как еще от скрипа избавится? Только не предлагайте разбирать весь салон и делать полную шумоизоляцию.. Это же не 9-ка, где такую операцию я сделал и влегкую расстался с деньгами, то была русская машина и на это была сделана скидка. Здесь я такое делать не собираюсь... за что я деньги тогда платил...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Салон в Цифре меня в этом отношении совсем не вдохновляет... фигня!!!
Как еще от скрипа избавится? Только не предлагайте разбирать весь салон и делать полную шумоизоляцию.. Это же не 9-ка, где такую операцию я сделал и влегкую расстался с деньгами, то была русская машина и на это была сделана скидка. Здесь я такое делать не собираюсь... за что я деньги тогда платил...

Это Вам скорее всего в Японию к инженерам НИССАНа ;) . Мы ни в чем не виноваты :D
 
а лучше к продавцам, так как скрипит там где битая или обшивку снимали
 
Астрал, скрипят все машины, но по разному. У меня дядька одно время спрашивал почему это у него салон в харьке поскрипывает, ведь машина дорогая, я улыбнулся.
 
grrom сказал(а):
У меня дядька одно время спрашивал почему это у него салон в харьке поскрипывает, ведь машина дорогая, я улыбнулся.
интересно почему хорек дорогая машина , в японии 2,2л в 1997 году новая ~$19900 ,цефиро 2,0л того же года ~$19500.
Мне кажется за эту камри на проставках при покупке в России сильно переплачивают .
 
В том что эти факторы влияют на скрипучесть салона (разбирал двери,снимал заднюю полку - разницы не заметил). Конечно если после у дара кузов повело и его не вытянули, то может быть. А скрипучесть имхо недочеты качества оббивки, жесткости кузова. старости автомобиля. Например панели могут скрипеть по-разному в зависимости от температуры и влажности окружающей среды, но скрипучесть никак не доказывает битость конкретного авто, но если под панели попшикать силиконовой смазкой, то на время скрипы исчезают. Вот :)
 
По личному опыту - до разборки ничего не скрипело. После разборки начинает скрипеть, особенно если защелку обломал
 
после хорошего удара кузов деформируется и значительно теряет жесткость, если его не усиливать то его будет перекашавать на каждой кочке, и скрипеть будет все в салоне.
Не хочу защищать инженеров ниссан , у меня в салоне только скрепят лексусовские кожаные сидения. И то скрипеть они стали только после того как их разбирали для замены подогрева.

Что касается машины ASTRAL AXIS , то судя по другим топикам прежний хозяин не особо заботился о своей машине.
 
Короче, напугали человека. Рассказываю свой опыт: время на операцию - 1 час. Материал - что-то типа чёрного поролона на клеевой основе толщина 5 мм (у установщиков и проклейщиков можно проконсультироваться и купить) цена 200 руб м2. (хватит на всё). Нарезаем полосками 1,5-2 см, снимаем обивку двери и клеим полоски на дверь , где касается обивка. по периметру. Собираем и радуемся тишине. Сборка разборка аналогично как на ВАЗах (пистоны похожи). Кстати всё это и места приклеивания описаны в технических биллютенях Ниссана здесь на сайте.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Только не предлагайте разбирать весь салон и делать полную шумоизоляцию. Здесь я такое делать не собираюсь... за что я деньги тогда платил...
Устранять скрипы изолирующими материалами в любом случае приходится, поскольку по нашим дорогам очень быстро "растрясутся" все сочленения на клипсах. Клипсы хлипкие и подвержены деформации, а если их еще и пару раз выдернуть (или после ДТП, о чем Макс верно говорит), то однозначно нужно уплотнять соединения.
А что касается "за что я деньги платил", так эта... за подержанную пятилетнюю машину, изначально не ориентированную производителем для эксплуатации на российских дорогах ;)
 
Мда... :) Скрипик то у меня был совсем маленький, прошелся силиконовой смазкой везде - все ок!
Человек который со мной тоже по моей просьбе слушал и вообще так сказать поддерживал, сказал что я зажрался, ни хрена не скрипит и тачка супер просто! Вот так то :D
Не билась эта машина, это точно. Проверяли очень тщательно на СТО. И в аукционке все чисто.

Александр А если будут что-то когда- то разбирать, обязательно попрошу чтобы этим материалом сделали прокладки из поролона этого, мне им номер виброизолировали задний, сидит как на родном месте своем.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОБСУЖДЕНИЕ!!! :)
 
Albert сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Только не предлагайте разбирать весь салон и делать полную шумоизоляцию. Здесь я такое делать не собираюсь... за что я деньги тогда платил...
Устранять скрипы изолирующими материалами в любом случае приходится, поскольку по нашим дорогам очень быстро "растрясутся" все сочленения на клипсах. Клипсы хлипкие и подвержены деформации, а если их еще и пару раз выдернуть (или после ДТП, о чем Макс верно говорит), то однозначно нужно уплотнять соединения.
А что касается "за что я деньги платил", так эта... за подержанную пятилетнюю машину, изначально не ориентированную производителем для эксплуатации на российских дорогах ;)

На счет дорог согласен... Ебург - Пермь два раза етим летом привратили салон машины в скрипучку конкретную... Именно там появились и скрипы и трение деталей интерьера... :cry: (Даже тонирование со снятием обивки в Перми не сказалось на появлении звуков, основная их часть расдается с панели приборов и из под неё, да еще скрипун в богажнике появился, причины две, одна из них точно, просто пока нет времени на устранение)
 
Александр С сказал(а):
Короче, напугали человека. Рассказываю свой опыт: время на операцию - 1 час. Материал - что-то типа чёрного поролона на клеевой основе толщина 5 мм (у установщиков и проклейщиков можно проконсультироваться и купить) цена 200 руб м2. (хватит на всё). Нарезаем полосками 1,5-2 см, снимаем обивку двери и клеим полоски на дверь , где касается обивка. по периметру. Собираем и радуемся тишине. Сборка разборка аналогично как на ВАЗах (пистоны похожи). Кстати всё это и места приклеивания описаны в технических биллютенях Ниссана здесь на сайте.
Александр, если не секрет где брал материал?