A

Anonymous

Гость
Уже давно подтекает антифриз (0,3-0,4 л. в день). В сервисе (не Ниссановский, ФОРД) моторист поставил диагноз - помпа. Дальше страшилка: помпа вместе с распредвалом, клапана встанут, двигтель заклинит. Лечение-менять помпу. Кто с этим сталкивался - какие необходимые запчасти необходимо приобрести, в какие деньги это встанет? А может диагноз неправильный?

Максима, 1996, 2 л, АКПП,
 
Насчет клина двигателя - это они загнули, имхо. Но так ездить нельзя, однозначно. Первый и самый верный признак сдохшей помпы - течь из контрольного отверстия. Однако, 0,3-0,4 литра в день - это как-то многовато. У меня помпа текла 2 раза, оба раза антифриз уходил примерно одинаково - около 50-100 мл в день. Возможно, ты просто более интенсивно эксплуатацируешь машину. Тем не менее, настоятельно советую проверить диагноз , и как можно быстрее.

Если помпа, то надо менять однозначно. Ремонт смысла не имеет. Советую поставить оригинал. Ставить дубликаты не советую. Я тут недавно писал про дубликат GWN - полный шит, потек через 15 тысяч. Возможно есть нормальные дубликаты, но лично я не стал бы эксперементировать.

Последний раз мне оригинальная помпа встала в 70 уе, но думаю можно найти и за 50. Работа по замене обошлась еще в 50 уе - кстати работы там не мало.
 
Т.к. автомобиль у тебя 1996 г. и пробег скорей всего около 300000 км. , то в месте с помпой я бы тебе посоветовал поменять цепь, натяжители, успокоители цепи (все оригинал), что бы больше туда не лазить. Рано или поздно это делать все равно придется, если ты конечно и дальше собираешься на ней ездить.
 
garri сказал(а):
Т.к. автомобиль у тебя 1996 г. и пробег скорей всего около 300000 км. , то в месте с помпой я бы тебе посоветовал поменять цепь, натяжители, успокоители цепи (все оригинал), что бы больше туда не лазить. Рано или поздно это делать все равно придется, если ты конечно и дальше собираешься на ней ездить.

А цепь гремит? А то может до него уже кто-то поменял. Вообще совет хороший. Только делать это надо там, где это делать умеют. Умельцы разные бывают, даже в раскрученных сервисах. Личный печальный опыт.
 
неужели нельзя увидеть откуда течет антифриз?

разберут пол мотора, а окажется зря
 
В двух сервисах осматривали - диагноз одинаковый. В Ниссановском центре предлагают помпу оригинальную за 3500 руб. (заказ ч\з 2-3 нед.). Работа у них же стоит 3200-3500 руб.. В автомагазине под заказ 7 дн. предлагают неоригинальную JBK (или JKB). японская, по 1600 руб. Кто нибудь что знает?.

Максима, 1996, 2.0
 
Год назад менял себе помпу, названия не помню, может Samsung…честно скажу не помню. Хо-тя всё что я менял (под капотом) это запчасти оригинал или Samsung. Отдал за помпу 1600 или 1500 с копейками, работа мне стоила тысячу с небольшим. Проехал с ней уже больше 30000. За 3500, ну правда чуть побольше, мне сальник заднего коленвала меняли. Cразу видно коммерческая организация с большим коллективом. Я в таких организациях только масло бесплатно меняю, по талону. Но сервис у них отличный не спорю, девчёнки просто тащатся, машину помоют, всё раскажут, усадят, кофе нальют, на то и выходит$$$, сервис. Я пока ещё думаю сколько платить и кому платить.