Насчет клина двигателя - это они загнули, имхо. Но так ездить нельзя, однозначно. Первый и самый верный признак сдохшей помпы - течь из контрольного отверстия. Однако, 0,3-0,4 литра в день - это как-то многовато. У меня помпа текла 2 раза, оба раза антифриз уходил примерно одинаково - около 50-100 мл в день. Возможно, ты просто более интенсивно эксплуатацируешь машину. Тем не менее, настоятельно советую проверить диагноз , и как можно быстрее.
Если помпа, то надо менять однозначно. Ремонт смысла не имеет. Советую поставить оригинал. Ставить дубликаты не советую. Я тут недавно писал про дубликат GWN - полный шит, потек через 15 тысяч. Возможно есть нормальные дубликаты, но лично я не стал бы эксперементировать.
Последний раз мне оригинальная помпа встала в 70 уе, но думаю можно найти и за 50. Работа по замене обошлась еще в 50 уе - кстати работы там не мало.