ASTRAL AXIS сказал(а):
...стереотипов тазовода бывшего, вот и проверяю часто...
Да нормальные это стереотипы...

Что же теперь, купил иностранный автомобиль - наплевать на очевидные вещи? Да господа, и новые Мерседесы тоже ломаются! Пусть - реже, но многократно дороже! Мы с вами (в большей части) живём далеко на в идеальных климатических условиях, некоторые автопроизводители так прямо и говорят - критические... Прибавить к этому состояние рынка расходных материалов, бензина и т.д. Масло качественное найти - проблема (и не говорите мне про репутацию дорогих магазинов), про топливо - вообще молчу, т.к. торговлей им сам занимаюсь

Так что иногда полезно и масло проверить, и состояние пыльников, резинок, прокладок под днищем авто. (при этих словах злюсь на себя за то, что проморгал правый пыльник ШРУС и попал на 248$ за гранату 40$ за пыльник + работа

, а ведь мастера год назад ещё говорили - поменяй потрескавшиеся пыльники! Успокаивает, что год...

)
г-н ASTRAL надеюсь не по-японски пунктуален, в плане, скажем, замены хотя-бы стоек? Положено им ходить 150тыс.км., после - сними и выкинь, не зависимо от состояния... Мы же нет,

пока не потечёт... Хотя она и работает, вроде и не течёт даже... но "гребёнку" уже не держит, но мы экономим. Я не говорю, что это плохо, я говорю, что мы саму систему, наш минталитет, не сломаем... А подстраиваясь под него - призываю контролировать работу агрегатов, эксплуатирующихся на износ...
В доказательство - опять же мой случай, когда забился пылью (!) радиатор движка, "подогрел" АКПП, поменял планетарку (хорошо ещё, что повезло, и нашёл почти новую у себя в городе). На всё-про всё ушло около18тыс.руб. + время/нервы, и ещё легко отделался... А не посмотрел бы уровень масла в АКПП - попал-бы ещё круче

Так что, нечего здесь кичиться чистыми руками - всё нужно эксплуатировать грамотно...
