Странно. Я ставил десяточный - все было ОК, правда потом от греха все же поставил оригинал. А код то сбросил?Дмитрий Изосимов сказал(а):Заменил ДД, но ошибка 34 не исчезла. Разъем дорабатывал следующим образом: поставил внутри (там где пустышка) контакт, предварительно припаяв к нему резистор (564 кОм). Другая нога резистора припаяна к проводу (на фото, правда, еще нет). Итого на разъеме получается 2 контакта: сопротивление между ними 560 кОм, напряжение (померил для исключения возможности обрыва при включенном зажигании) 5 вольт.
В итоге установленная конструкция с новым ДД от десятки от ошибки не избавила. Есть подозрение, что даже если бы датчик был от унисии, проблема бы осталась. Где копать? А то если где накосячил, завтра бы исправил.
ЗЫ: Забавно, но под занавес работы родной датчик стал выдавать нужное сопротивление (хотя поначалу показывал обрыв). ДД от десятки выдавал порядка 6 мОм.
Anonymous сказал(а):Странно. Я ставил десяточный - все было ОК, правда потом от греха все же поставил оригинал. А код то сбросил?
А...стоп, а к экрану то подсоединился? 2 клемма должна еще соединиться с экраном.
Anonymous сказал(а):А 10-ный ДД на наших машинах все равно не работает, какое бы сопротивление на него не навесили!
100%Макс сказал(а):Чтобы был код 55 датчик детонации не нужен , достаточно впаять просто резистор. При этом даже несколько повысится динамика и может быть снизится расход .Вот только с детонацией резистор бороться не поможет.
Датчики детонации для десятки тоже разные бывают , есть по 150 руб , есть GM по 1080 руб.
Датчик детонации на цефиро резонансного типа , т.е. отличия не в уровнях сигнали и т.д. , а в частоте собственного резонанса датчика . С десяточным они будут разные уже хотя бы из за разного количества цилиндров.
Почитай http://www.efisakh.ru/knock_2.htm поймешь.