Заменил ДД, но ошибка 34 не исчезла. Разъем дорабатывал следующим образом: поставил внутри (там где пустышка) контакт, предварительно припаяв к нему резистор (564 кОм). Другая нога резистора припаяна к проводу (на фото, правда, еще нет). Итого на разъеме получается 2 контакта: сопротивление между ними 560 кОм, напряжение (померил для исключения возможности обрыва при включенном зажигании) 5 вольт.

В итоге установленная конструкция с новым ДД от десятки от ошибки не избавила. Есть подозрение, что даже если бы датчик был от унисии, проблема бы осталась. Где копать? А то если где накосячил, завтра бы исправил.

ЗЫ: Забавно, но под занавес работы родной датчик стал выдавать нужное сопротивление (хотя поначалу показывал обрыв). ДД от десятки выдавал порядка 6 мОм.

dd.jpg
 
а смысл было ставить датчик от десятки , зная что он однозначно работать не будет из за разного принципа работы?
с таким же успехом можно было просто повесить сопротивления на разъем что бы комп думал, что датчик работоспособен.
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Заменил ДД, но ошибка 34 не исчезла. Разъем дорабатывал следующим образом: поставил внутри (там где пустышка) контакт, предварительно припаяв к нему резистор (564 кОм). Другая нога резистора припаяна к проводу (на фото, правда, еще нет). Итого на разъеме получается 2 контакта: сопротивление между ними 560 кОм, напряжение (померил для исключения возможности обрыва при включенном зажигании) 5 вольт.

В итоге установленная конструкция с новым ДД от десятки от ошибки не избавила. Есть подозрение, что даже если бы датчик был от унисии, проблема бы осталась. Где копать? А то если где накосячил, завтра бы исправил.

ЗЫ: Забавно, но под занавес работы родной датчик стал выдавать нужное сопротивление (хотя поначалу показывал обрыв). ДД от десятки выдавал порядка 6 мОм.
Странно. Я ставил десяточный - все было ОК, правда потом от греха все же поставил оригинал. А код то сбросил?
А...стоп, а к экрану то подсоединился? 2 клемма должна еще соединиться с экраном.
 
Anonymous сказал(а):
Странно. Я ставил десяточный - все было ОК, правда потом от греха все же поставил оригинал. А код то сбросил?
А...стоп, а к экрану то подсоединился? 2 клемма должна еще соединиться с экраном.

Где есть этот экран? 2-я клемма - это на которую вывешен резистор?
 
Плять! (Простите мой французский!) :-)

В первый раз ума не хватило провод вынуть из гофры, его закрывающей, чтобы обнаружить там экран. Я-то решил, что провод этот вообще неэкранирован. Сегодня все сделал как надо. Ошибка исчезла. Тему можно закрывать.
 
Ошибка исчезла - смешноо! (как говорит один сатирик) А 10-ный ДД на наших машинах все равно не работает, какое бы сопротивление на него не навесили!
P.S. А еще на Цефиру задние стойки от 10-ки подходят, только чуть короче они, но это же мелочь, правда?!
 
Еще раз прошелся по этой теме (почти наизусть ее уже знаю). Вот мнение камрада:

"Я по приведенной в форуме информации, с доработкой ДД 2110 установил у себя и уже 2 месяца катаюсь с 55!,
На осцилограмме работа обоих ДД (родного и 2110) практически схожа, а при применении шунтирующего резистора (для ДД 2110) практически не отличима.

Одинаковый результат мною был получен при шунтировании и старого с ошибкой 34 датчика, замер сопротивления показывал обрыв, на при подключении осцилографа к нему наблюдалась нормальная его работа (лёгкое постукивание по корпусу ДД пластиковой ручкой отвёртки), точно также вел себя новый ДД 2110
но амплитуда у него немного больше, а при установке шунтирующего резистора на 560Ком показания оказались очень похожи."
 
Чтобы был код 55 датчик детонации не нужен , достаточно впаять просто резистор. При этом даже несколько повысится динамика и может быть снизится расход .Вот только с детонацией резистор бороться не поможет.

Датчики детонации для десятки тоже разные бывают , есть по 150 руб , есть GM по 1080 руб.

Датчик детонации на цефиро резонансного типа , т.е. отличия не в уровнях сигнали и т.д. , а в частоте собственного резонанса датчика . С десяточным они будут разные уже хотя бы из за разного количества цилиндров.

Почитай http://www.efisakh.ru/knock_2.htm поймешь.
 
Макс сказал(а):
Чтобы был код 55 датчик детонации не нужен , достаточно впаять просто резистор. При этом даже несколько повысится динамика и может быть снизится расход .Вот только с детонацией резистор бороться не поможет.

Датчики детонации для десятки тоже разные бывают , есть по 150 руб , есть GM по 1080 руб.

Датчик детонации на цефиро резонансного типа , т.е. отличия не в уровнях сигнали и т.д. , а в частоте собственного резонанса датчика . С десяточным они будут разные уже хотя бы из за разного количества цилиндров.

Почитай http://www.efisakh.ru/knock_2.htm поймешь.
100%
согласен обсалютно
поставил оригинал, 10-ный выкинул. даже с резистором всеравно чувствовал что, чтото не то
 
Вообще-то датчик детонации на CEFIRO широкополосный так же как и на 2110. А в том, что чувствительность у них также очень близка, можно убедиться глянув на картинку ниже. Данные сняты с двух датчиков(родной и от 2110) стянутых болтом.
 

Вложения

  • KS.gif
    KS.gif
    39.8 КБ · Просмотры: 980