Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
Есть желание поставить,
Есть какая нибудь информация по этому поводу?
 
но копий на эту тему было сломано на авто.ру много. Разошлись мнения - кто-то считает, что защита от нормального удара не спасёт и это глупость, а кроме того нарушает температурный режим двигателя, а кто-то также убеждённо бьёт себя пяткой в грудь и говорит, что защита двигателя это суперское решение. Я отношусь к лагерю первых :))
 
причем тут температурный режим двигателя? :) там же и так стоит пластиковая защита?
Просто после очередного "Кемел-трофи" я её оторвал немого.
Вот и думаю о металлической защите.
Уж очень низко находится картер и очень высоко порой возвышаются крышки канализационных люков и прочие лежачие полицейские. (понятно, что для москвы с её более-менее нормальными дорогами это наверно не очень актуально)
 
Когда я тестировал АКПП, коробейники мне сказали, что спереди у Цефир самая нижняя точка - поддон АКПП, который легко проминается и сразу коробка ломается и что зимой Цефиры с такой поломкой к ним приходят чуть ли не каждый день (Это Новосибирск). По их мнению, дополнительная защита не спасает. Нечего делать, надо аккуратно ездить. Либо лифтовать, но это отдельная тема.
И еще простое соображение. Дополнительная защита уменьшит дорожный просвет. И где без нее проскользнул бы над булыжником, с ней как раз его поймаешь.
 
Всем привет.

Макс, если она у тебя просто задралась (у меня так было), то её легко поставить в зад. Но это не механическая защита, а просто от грязи.
Евгений, послушать этих мастеров, так на зиму надо загонять машину и ходить пешком. Есть предложение, которое я может быть опробую на себе. Снять эту пластмассу и сделать по образу и подобию из титана. Это не должно уменьшить дорожный просвет, а на таком материале можно кататься как на лыжах. Другое дело, где взять листовой титан. Но мои знакомые покупали здесь трубы, так что думаю справиться с проблемой можно. Из листового титана делают технологические ёмкости и воздуховоды для хим. прома.

Сергей.
 
Сергей, мысль вроде красивая.
Только надо понять, что через пластину будет принимать на себя удар. Чтобы ремонт оказался не дороже ремонта поддона картера или АКПП.
Если с этим все нормально, готов вкупаться на случай, если опт обойдется дешевле или пластина будет очень большая...
 
Привет, Евгений.

Я уже начал активные консультации с заводчанами (инженерами - конструкторами, не пролетариями). Задача - защита + не уменьшенный просвет. Думаю, что к зиме :cool: мне разработают лихую конструкцию. Сразу сказали, что титан - понт босячий, достаточно нержавейки 3мм с грамотной арматурой, распределяющей удар. В общем, временно снимаю тему до появления каких нибудь реальных результатов.

Сергей.
 
залез сегодня на яму , посмотрел, действительно картеру коробки зимой наступит мягко говоря конец.Он не только расположен ниже всего остального, но и в месте наиболее подверженному ударам
 
Посмотрю, что и как мне понаделают, а там видно будет.
 
нарушается теплообмен двигателя с окружающей средой, т.к. металл дольше сохраняет тепло. К тому же железная защита, в отличии от пластиковой, закрывает, как правило, вообще всё подкапотное пространство снизу ... говорю - спорить на эту тему тему можно бесконечно, но, имхо, в данном случае обе теории имеют право на жизнь.
 
Этот самый металл можно с дырочками сделать, тогда будет охлаждение. Вообще, если начать разводить на эту тему, то защита в виде тупого листа железа с крепежем - не единственный вариант, поверьте. Всё зависит от цены изделия. Если вбить в разработку некоторое количество средств, то защищать будет хоть от мин и охлаждать будет сама - успевай только иней соскребать с движка.

Сергей.
 
Да хорошая штука