NightTiger

Цефировод
07.10.2003
618
0
861
Москва
Всем привет!

Вот сегодня по дороге на работу обратил внимание на то, что подстветка приборки и кпопок на передней панели на малых оборотах (например стою на светофоре) при включенном поворотнике как бы пульсирует, т.е. то ярче, то темнее. Остановился, включил аварийку, приборка вроде снова пульсирует, но я в этом уже не так уверен. Вышел посмотреть работу внешних лампочек, вроде свет стабилен, мешают конечно мигающие поворотники, но все таки похоже и ближний и задние габариты горят ровно.
Первая мысль - генератор помирает, тем более, что уже имел печальный опыт его ремонта прошлой зимой, а точнее замены на б/у восстановленный. Замерял напряжение на ХХ при включенном ближнем, аварийке, музыке и вентиляторе отопителя - 13.8 V, т.е. вроде нормально, или я ошибаюсь? Мерял правда не прибором (батарейка падла сдохла), а сигналкой, но я ее раньше проверял, она напругу точно показывает.
Ладно, сел, поехал дальше. Разогнался где-то до 100кмч на третьей, обороты в районе 3000, решил померять еще раз - выдала 14.6 V .
Потом снова город, перекрестки, снова кажется, что при включенном поворотнике свет приборки на малых оборотах пульсирует.
В общем в непонятках я, куда смотреть и чего делать. Вроде напряжение генератор выдает нормальное и незаметно проблем с прочими энергопотребителями, с другой стороны - пульсацию освещения прибоки видел четко своими глазами и ездить на авто с непонятными проблеми электрики стремно, свежа еще память как в прошлом году на последнем издыхании старого генератора, зимой в темень с одними габаритами, без печки и вообще всего остального тянул из области до города.
В общем - нужна помощь клуба.
 
это норма, при включенном поворотнике приборная панель должна еле заметно пульсировать (обычно заметно ночью). Лампочки поворотников потребляют немало энергии и создают нагрузку на электрическую сеть.
 
Trusishka сказал(а):
это норма, при включенном поворотнике приборная панель должна еле заметно пульсировать (обычно заметно ночью). Лампочки поворотников потребляют немало энергии и создают нагрузку на электрическую сеть.

не думаю, что это норма т.к. на цефире уже второй год, а заметил так явно это только сегодня
вот, немного доп инфы
сейчас пошел и поэкпериментировал на стоячем авто.
ХХ, все потребители отключены - 14.2 V
ХХ, включен ближний, туманки, держу тормоз, т.к. АКПП на D и чтоб стопы горели, печка 4 лепестка, обогрев заднего стекла, музыка громко - 13.2 V
кто знает - нормальны ли эти значения для исправного генератора? мне кажется, что да, но не уверен
пробовал в обоих случаях включать аварийку, но если освещение приборки и пульсирует, то этого не видно, слишком светло на улице сейчас
еще, на ХХ, при 2500 и 5000 оборотов значение напряжения растет, но слабо, т.е. с 14.2 до 14.4-14.6 V, что тоже вроде свидетельствует об исправности генератора
вопрос такой - может что-то сломаться или не стабильно работать, в результате чего будет плавать напряжение именно в цепи освещения приборной панели и кнопок на центрально консоли, релюха какая-нить и еще че-нить?
 
и еще - по хорошему надо не только напряжение, но и силу тока мерять
кто знает - какое нормальное значение на ХХ при выключенных лишних потребителях и как оно должно меняться если все включить?
ессно интересуют значения для исправного генератора
 
Сильно не пужайся, скорее всего просто аккумулятор издыхает или просто разрядился. Возьми новый на зиму, хуже не будет, и лампочки мигать 100 % перестанут. Ибо если генератор выдаёт нужное напряжение (под нагрузкой 13 с лишним вольт - это норммально), то не хватает мощности (тока) - а это прямо указывает именно на излишнее потребление тока аккумулятором (если всё остальное без изменений. Вероятность "просто утечки" ("наполовину к/з") слишком мала
 
Raritet сказал(а):
Сильно не пужайся, скорее всего просто аккумулятор издыхает или просто разрядился. Возьми новый на зиму, хуже не будет, и лампочки мигать 100 % перестанут.

эх, если бы быть точно уверенным, что это аккум - так купил бы новый без проблем, но текущему пока года полтора отроду и никаких проблем с ним пока не было, хотя он конечно пережил невеселые времена в период смерти старого генератора, но с тех пор год прошел и вся прошлая зима.
не хочется деньги просто на ветер выкидывать, т.к. нынешний аккум через трое суток стояния авто выдает 12.6-12.7 V, что по-моему совсем неплохо
да и не мог он просто разрядиться, я минимум 3-4 дня в неделю езжу на работу на авто, а это два раза по полтора часа, причем часть дороги на хороших оборотах. да еще минимум 2 прогрева по полчаса, а ведь он в это время тоже, хоть и немного, но подзаряжается
вот сейчас, через 3 часа после утренней поездки напряжение на нем все еще 13.0 V
так что думаю - все таки не аккум...
 
Да нормально это... Имхо. Я тоже заметил такую фичу только через 2 года, ну и что ? :) Просадка напряжения на доли вольта при включении энергопотребителя - вполне обычная вещь.
 
я тоже думаю , что аккумулятор . Мой подыхал примерно также .
 
Могу рассказать про свое:
Машина досталась от предыдущего хозяина в таком же состоянии.
На холостых оборотах помаргивает свет. При чем все помаргивает - все что может всетиться. Оказалось что там что-то накрылось в генераторе, что именно история умалчивает, и на сервисе народный спец починил.
Он как-то вывел провода и поключил наш отчественный регулятор напряжения и реле. Все в принципе работает и до сих пор. Немного правда разражая.
Учитывая что такие поломки нередкость - может тебе стоит проверить





Cefiro A32 S.Touring 1997 2.5l АПКК Серебристый
 
Сильно не бейте,
но одной из причин может быть олабление контакта на массу, а вот где?(приборы,поворотник,кумулятыр,предохранители ...и т.д.) попробуй подёргать контакты.
 
Мож всё-таки аккум хилый?
У меня при кончине аккума было такое - когда ночью на светофоре стою, со включенным ближним и туманками, то если на стопы жать, то видно на асфальте, как просаживается напруга. т.е. свет на асфальте от ближнего притухает при нажатии тормоза, отпускаешь тормоз - ярче горит.
И еще - с новым аккумом машина даже в -15 заводится как летом, т.е. имею в виду живость работы стартера... т.е. просто вот так - вжик :)

Если есть сомнения, попробуй, мож кто даст аккум поюзать на денек, тока заведомо новый! :)
Удачи!
 
Шибко противная неисправность. В смысле искать тяжело. Но она есть. И как правило проблемма заключается в плохих контактах в цепи заряда. Она достаточно длинная - щетки, диоды, регулятор напряжения, замок зажигания, аккумулятор. И все это как по минусу так и по плюсу. Как искать? Поидее только включением амперметра в разрыв цепи после и до каждого элемента. Проще пройтись по всем контактам, подтянуть, почистить...
Но скорее всего проблемм в регуляторе напряжения или щетках. Напряжение будет все выдавать а пульсации будут. Можно не напрягаться, пока не проявится сильнее, а можно и порыть. Выбирай сам.

Маркс
 
Коллеги , что Вы страхи разводите, проблема ясная .
Лично я с ней знаком, следующий шаг - то, что мигало погаснет совсем.
Панели подсвечивает лампа, оптически (оргстеклом) распределяется свет
на несколько элементов, кнопок например. При плохом контакте она как бы подмигивает, потом или полностью пропадает контакт или лампа перегорает.
Лучше не ждать этого и сразу поменять лампочку, отвечающую за мигающий сегмент подсветки. На Американских форумах советуют
проблему решить заменой лампочек подсветки на светодиоды (светодиод плюс резистор). Главное подобрать резистор, чтобы светодиоды не горели.
Удачи.
 
Alex NMUSA сказал(а):
Коллеги , что Вы страхи разводите, проблема ясная .
Лично я с ней знаком, следующий шаг - то, что мигало погаснет совсем.
Панели подсвечивает лампа, оптически (оргстеклом) распределяется свет
на несколько элементов, кнопок например. При плохом контакте она как бы подмигивает, потом или полностью пропадает контакт или лампа перегорает.
не согласен, при включенных поворотниках, пульсируют все лампы подсветки панели сразу, по крайней мере у меня, считаю это нормальным. Так же мерцает при срабатывании ABS и когда ухает музыкальная система. На встрече 9-го посмотрим, уверен что такое у всех, просто никто не обращает внимание.
 
У меня в пики саббуфера (машина на холостых), притухает всё, на ходу при вкючённом освещении, фары тоже притухают но не сильно :).

Да, кстати, сила притухания зависит от настроек усилителя и саба :)
 
Коллеги, Вы должны понять, что автомобиль расчитан так, что генератор
должен держатиь штатную нагрузку и плюс еще немного. Японцы хитрые
они предполагают , какой народ безумнее другого, я стоклулся при ремонте своего генератора с тем, что на американских версиях Максимы генератор расчитан на больший ток, нежели европейские машины.
Возможно при малой комплектации автомобиля (без подогрева сидений, зеркал, без АБС, климата и т.д) генератор стоит слаботочный и при установке всего этого дополнительно нужно подумать о замене генератора.
При перегрузке генератора (громкость до упора, куча усилителей и прочие нагрузки), то о чем Вы пишете возможно. Возможно также в случае
неисправности навесного оборудования, у меня была проблема с эмобилайзером, когда я только купил машину, 2 дня стоит на стоянке - аккумулятор в нуле.
Но ранее я описывал ситуацию, когда "помигивает" часть света, в случае
моргания всей подсветки стоит задуматься над вышеописанным, поскольку
диодные мосты и обмотки это расходный материал для отечественных автомобилей, но не для Nissan. Дороговато однако.
 
в общем я забил на это
панель мигает только при оборотах, близких к ХХ и доп нагрузке, считаю, что это нормально, да и мигает - сильно сказано, если не приглядываться можно и не заметить
на стоячем авто эффект помигивания пропадает начиная с примерно 1200 оборотов, имхо это нормально
 
NightTiger сказал(а):
в общем я забил на это
панель мигает только при оборотах, близких к ХХ и доп нагрузке, считаю, что это нормально, да и мигает - сильно сказано, если не приглядываться можно и не заметить
на стоячем авто эффект помигивания пропадает начиная с примерно 1200 оборотов, имхо это нормально
ну наконец-то, а то маманя маманя :LOL:
 
Была такая проблемка...решил этот "недуг" заменой генератора! :)
 
Тоже было мерцание подсветки панели приборов. Проблема была в диодном мосту генератора. Диодный мост заменил, заодно и щетки. мерцание пропало.