Trusishka сказал(а):
это норма, при включенном поворотнике приборная панель должна еле заметно пульсировать (обычно заметно ночью). Лампочки поворотников потребляют немало энергии и создают нагрузку на электрическую сеть.
не думаю, что это норма т.к. на цефире уже второй год, а заметил так явно это только сегодня
вот, немного доп инфы
сейчас пошел и поэкпериментировал на стоячем авто.
ХХ, все потребители отключены - 14.2 V
ХХ, включен ближний, туманки, держу тормоз, т.к. АКПП на D и чтоб стопы горели, печка 4 лепестка, обогрев заднего стекла, музыка громко - 13.2 V
кто знает - нормальны ли эти значения для исправного генератора? мне кажется, что да, но не уверен
пробовал в обоих случаях включать аварийку, но если освещение приборки и пульсирует, то этого не видно, слишком светло на улице сейчас
еще, на ХХ, при 2500 и 5000 оборотов значение напряжения растет, но слабо, т.е. с 14.2 до 14.4-14.6 V, что тоже вроде свидетельствует об исправности генератора
вопрос такой - может что-то сломаться или не стабильно работать, в результате чего будет плавать напряжение именно в цепи освещения приборной панели и кнопок на центрально консоли, релюха какая-нить и еще че-нить?