Zlobniy Shurik

Цефирёнок
23.10.2004
14
0
11
Новосибирск
Уважаемые, а не подскажет ли кто адресок Самого Официального Сайта Ниссана ;) ?

Отец с режущими предметами у моего горла требует данные по мощности нашего авто и времени разгона до 100 км/ч...

P.S. Нашел кучу разных данных в (не)заслуживающих доверия источниках. Но что-то они сильно отличаются. Например, мощность от 140 до 155 лошадок. И кому же мне верить?
 
Верить нам!!!
 
Zlobniy Shurik сказал(а):
Отец с режущими предметами у моего горла требует данные по мощности нашего авто и времени разгона до 100 км/ч...

Мне казалось, что на динамику разгона влияют не количество максимальных лошадей при максимальных оборотах, а площадь под кривой (л.с./обороты двигла), а разгон до 100 - вообще величина относительныя, зависящая от погоды, состояния дорожного покрытия, качества резины, ее ширины, качества бензина и, конечно, технического состояния машины)

Хотел как-то реально засечь у себя (никому уже не верю), но неожиданно пришла зима - жду лета :)
Причем подозреваю (надо стороннего наблюдателя - изнетри машины не слышно :) ), что при нажатии в пол газа на второй передаче на 2000 оборотах колеса начинают прокручиватся :( (205/60R15)


Но вот к вопросу уважаемого злобного Шурика хочу добавить свой: что все-таки больше влияет на динамику автомобиля - кривая мощности или крутящего момента? :?
 
Но вот к вопросу уважаемого злобного Шурика хочу добавить свой: что все-таки больше влияет на динамику автомобиля - кривая мощности или крутящего момента?
Мощность, преодолевающая аэродинамическое сопротивление, определяет максимальную скорость автомобиля, а крутящий момент преодолевает вес автомобиля (с учетом влияния передач в трансмиссии) и определят ускорение автомобиля.
Когда-то я тоже интересовался характеристиками авто, но некоторые так и не нашел-может и плохо искал. А вот недавно попался под руки толстый рекламный журнал по Ниссан-Максима QX на немецком языке. А там есть как раз данные и по допустимой нагрузке и по ускорению и макс. скорости. Сейчас редактировать некогда. После надписи следуют данные-2л/МКПП, 2л/МКПП(АКПП),3л/МКПП
Kofferrauminhalt/Gewichte
Kofferrauminhalt , l 440 440 440
Zul. Gesamtgewicht kg 2.005 2.005 2.005
Leergewicht *1) kg 1.410-1.511 1.410-1.511 (1.450-1.551 1.425-1.526 (1.460-1.561)
Zuladung kg 494-595 494-595 (454-555) 479-580 (444-545)
Anhangelast bei 12% Steigung
gebremst kg 1 ,500 1,500 1500
ungebremst kg 700 700 700
Anhangelast bei 8% Steigung gebremst kg 1 .850 1.850 1.850

Zul. Achslast vorn/hinten kg 1.105/1.020 1.105/1.020 1.105/1.020
Zul. Stutzlast/Dachlast kg 75/100 75/100 75/100

Kraftstoffverbrauch/ Fahrleistung
Kraftstoffart
Bleifreies Superbenzin DIN EN228 Bleifreies Superbenzin DIN EN228
Bleifreies Superbenzin DIN EN228

Kraftstoffverbrauch nach 80/1 268 EWG in 1/1 00 km
Stadtzyklus l 10,9 10,9(12,1) 12,1 (12,6)
bei 90 km/h l 7,2 7,2(7,2) 7,4(7,1)
bei 120 km/h, l 9,4 9,4(9,2) 9,4(9,0)


Kraftstoffverbrauch nach 93/1 16 EG in 1/1 00 km *2)
Innerorts l 13,2 13,2(14,9) 14,3 (15,4)
Au?erorts l 8,0 8,0 (8,1) 8,0 (8,0)
Gesamt l 9,9 9,9 (10,6) 10,3 (10,7)

Beschleunigung von 0-100 km/h s 11,3 11,3 (14,1) 8,3 (9,6)

Hochstgeschwindigkeit km/h 201 201 (181) 230 (210)


( ) Abweichende Angaben Automatikmodell
1) Gewicht des Fahrzeuges in fahrbereitem Zustand inkl. Kuhlflussigkeit, Schmiermittel, Kraftstoff, Werkzeug, Ersatzrad und Fahrer (75 kg) gema? 92/21/EWG.
Durch Zusatzausstattung kann sich das Leergweicht erhohen, wodurch die mogliche Nutzlast verringert wird.
2) Die Kraftstoffverbrauchswerte sind gegenuber den bisherigen Angaben nach einer neuen Prufvorschrift ermittelt worden und konnen mit den nach der alten
Prufvorschrift ermittelten Werten nicht verglichen werden.
 
Спасибо! Напрягу младшего брата - пускай переводит :D
 
140лс - европейская Максима с 2л мотором. На автомате до 100км\ч должна укладываться за 13,5сек (офиц. данные с сайта http://www.nissan.ru). У нас японцы, там с этого же мотора снято 155лс. Официальных данных у меня нет, но мне кажется, что в 13сек до 100км\ч просто обязана укладываться на нормальном бензине (с АКПП).
 
140лс - европейская Максима с 2л мотором. На автомате до 100км\ч должна укладываться за 13,5сек (офиц. данные с сайта www.nissan.ru).
Сеодня посмотрел там- написано, все-таки, 14,1 сек. Как я понял, там характеристики уже на кузов А33. Интересно, что при большей массе и габаритах Максимы в 33-м кузове расход меньше чем в 32-м. (в городе 13,5 против 14,9л/100км в соответствии с директивой 93/116EG), при одинаковых разгонных характеристиках.
 
Ник сказал(а):
Интересно, что при большей массе и габаритах Максимы в 33-м кузове расход меньше чем в 32-м. (в городе 13,5 против 14,9л/100км в соответствии с директивой 93/116EG), при одинаковых разгонных характеристиках.

Думаю, это улучшение от модернизации коробки и алгоритма работы/согласования с мотором.
 
я почему-то убежден, что разница в данных о мощности всего-лишь результат различных методов измерения мощности!
в швейцарском каталоге на первых страницах есть информация на эту темуе, но каталог утерян, буду искать свежий, мож у кого есть?
 
А мне кажется вообще неуместно мерить секунды до сотни... машина не та... :D
 
Ник сказал(а):
Интересно, что при большей массе и габаритах Максимы в 33-м кузове расход меньше чем в 32-м. (в городе 13,5 против 14,9л/100км в соответствии с директивой 93/116EG), при одинаковых разгонных характеристиках.
В этом свете очень прикольно читать посты типа "а у меня в городе расхорд в 12 литров кладывается" :LOL:
 
Герасим сказал(а):
Ник сказал(а):
Интересно, что при большей массе и габаритах Максимы в 33-м кузове расход меньше чем в 32-м. (в городе 13,5 против 14,9л/100км в соответствии с директивой 93/116EG), при одинаковых разгонных характеристиках.
В этом свете очень прикольно читать посты типа "а у меня в городе расхорд в 12 литров кладывается" :LOL:
От, бля...Ну я же укладываюсь. Кстати читал тоже на сайте Ниссановском, где не помню, про расход 7,5/100. Вот это как объясните?
 
Maximus
есть такой анекдот, про то, как дедушка старенький, заливал про свои половые возможности :D
расход бензина понятие растянутое ИМХО.
для снижения цифр можно выбирать дороги наименее загруженные трафиком, время суток, разгоняться плавнее, двигаться накатом.
при таком раскладе летом я уложился в 9,5 литров (АИ-92), но это не значит, что она кушает так мало "патамучта она ахрененно какая навароченная тачила"
недано в морозец замерил расход (ради интереса, просто на заправке заливал полный бак, сбросил счетчик и забыл) проездил как обычно, не задумываясь, заехал на ту же колонку и залил опять полный, посчмтал, получилось 14 литров (АИ-92).
Да, я ездил в Бердск (т.е. режим трассы), по городу, прогревал, возил полную машину чуваков, вваливал, когда надо, спокойно ездил, в общем как обычно. Поэтому получился средний расход для моего стиля езды с сопутствующими погодными условиями.
8)
 
У меня летом по трассе с климатом средний расход составил 9,5 л/100км.
Проверено не однократно(ездил на море - 2500 км в одну сторону.)
Зимой по городу когда -15 и ниже, с 4 прогревами в сутки выходит 18- 20 л/100км.
A32 VQ 25
 
да, 2,5 экономичней 2,0 по трассе, проверено.
более того, 3,0 примерно столько же, как и 2,0 (по трассе) проверено!