ksa

Цефирёнок
13.01.2005
17
0
11
Новосибирск
Начались детские болезни моей 33-ей. Машина в замечательном состоянии, но слегка избалованная. Раньше, у предыдущего хозяина, она жила в теплом гараже в коттедже, две зимы. Теперь, бедная, стоит у меня на стоянке. После первой же ночи не завелась – сдох аккумулятор, естественно. Но, простите за плагиат, ”у нас было”: основываясь на собственном опыте владения предыдущей, 32-ой цефиры, в первый же день купил мощевую ВАРТу. Утречком поставил новый аккумулятор. Старый оказался наполовину пустой – вот что значит теплый гараж, предыдущего владельца это даже не волновало. Далее сменил антифриз. Сегодня в Новосибе был не плохой мороз. Утром подошел к машине, завел, вышел помахать щеточкой, захлопнул дверцу. Захлопнул дверцу… Захлопнул дверцу… Блин, не холодильник же! Замки на морозе категорически без сверхусилий закрываться отказывались. Но, чудная WD-40! Наши победили. Весь день был в разъездах. Вечером в салоне появляется посторонний довольно громкий шум. Глушу музыку и понимаю, что идет мерзкий стук в районе бардачка. Блин, стучит то ли подшипник в моторчике, то ли сам моторчик от печки. Я расстроился. Как раз ехал на сервис менять масло. Масло поменял, заодно сказал про стук. Просили заехать завтра, т.к. будет человек в этом что-то понимающий. Кстати, заметил, что, кроме стука еще и перестал загораться индикатор “A/C” кондера. Позвонил в ниссан-центр, что на ул. Большевистской, договорился, что завтра заеду по поводу этих мерзких стуков. Приехал домой, ставлю на стоянку, и тут до меня доходит, что стук исчез. Попробовал разные режимы климат-контроля - стука нет… ”A/C” не загорается… Вот теперь чешу репу, думаю, с чем завтра поеду в ниссан-центр и надо ли ехать вообще или подождать. Есть у кого-нибудь идеи по поводу того, что это было и как это лечится (агрегатную замену не предлагать, это я и сам могу).
 
а что за "А/С" такой, и где он должен загораться? Если на табло климата, то и у меня такого символа нет. Просто ставишь температуру в салоне, и если она ниже уличной, то без всяких загораний дует холодом. Попробуй тест самодиагнотики КК. Может заело там чего в приводах заслонок, моторчиках и т.д.? А ещё, если датчик температуры покажет, что зима на улице, то кондёр климата вообще не включится. За это отвечат клапан в его помпе. Мож он просто "расслабился" от постоянного тепла и недоволен условиями стоянки а/м на морозе? :)
В любом случае тест провести сначала самому - дешевле, чем тоже самое сделают на сервисе, но за деньги :)
 
Всли поедете на большевистскую, то узнайте, делают ли они диагностику и сколько стоит, я обслуживаюсь в академе в ниссан центре, там ребята вроде неплохо в машинах разбираются, а на большевистской ни разу не был
 
Сразу по поводу диагностики. Диагностика движка на 33-ую в Академе стоит 1600р., на Большевицкой - 1000р. На Большевицкой работают люди, которые раньше работали в Академе (в прошлом году диагностику 32-ой я делал в Академе у того же человека). Причем, если в Академе я сделал диагностику двигателя, попросил проверить тормозную жидкость, попросил проверить пыльники, то все это оказалось в счете (типа: дефектовка ходовой -150р, проверка тормозной – 50 р. И т.д.) o_O Когда я заезжал на диагностику неделю назад на ул.Большевицкую сделать диагностику двигателя своей новой 33, то мне проверили все жидкости, что нужно – долили, облазили все под капотом со слуховым аппаратом, платил я только за диагностику – 1000 р. :)

По поводу климат-контроля. Блин, когда приехал в сервис-центр, то уже ничего не стучало (кстати, сейчас при запуске опять стучит). Решили пока не трогать (просто у меня сейчас времени нет). “А/C” на табло не загорается, а должен. Во-первых, когда жмешь соответствующую кнопку, и, во-вторых, когда жмешь “Auto” (кондер при АВТО подключается, но не используется). А у меня индикатор на кнопке загорается, а на ЖК-экране – нет.
 

Похожие темы