trusishka

Заслуженный Цефировод
Люди, я тут недавно узнал , что на некоторый Максимках замки стоят одноуровневые! У меня двух-уровневый! А на цефиро как?

Если непонятен термин "двухуровневые" то поясню:
У меня внутри актуатора стоят два двигателя. Первый двигатель тянет тягу на локер двери. А второй двигатель тянет маленькую тягу, которая дезактивирует локер. В итоге получаем, что при постановке на охрану, даже разбив стекло и оттянув локер - дверь открыть невозможно.
А у вас как?
 
Trusishka сказал(а):
Люди, я тут недавно узнал , что на некоторый Максимках замки стоят одноуровневые! У меня двух-уровневый! А на цефиро как?

Если непонятен термин "двухуровневые" то поясню:
У меня внутри актуатора стоят два двигателя. Первый двигатель тянет тягу на локер двери. А второй двигатель тянет маленькую тягу, которая дезактивирует локер. В итоге получаем, что при постановке на охрану, даже разбив стекло и оттянув локер - дверь открыть невозможно.
А у вас как?

Если ЦЗ закрыт, то, дернув за ручку изнутри, дверь не открыть. Но если сначала дернуть рычажок (который в роли "солдатика"), то дверь открывается дерганьем за внутреннюю ручку.
... путанно написАл :) Короче, в Цифрах такого нет!
 
Да, на Цефире такого нет. Радуйтесь, владельцы Максим!

Интересно, а можно и нам такие замки поставить? :?
 
а кто вам сказал что на цефире такого нет?
так же как и на максиме эта фича устанавливалась с 1995 года
 
А что толку-то? Хайлоки спасают от открывания дверей линейками, крючками и руками через разбитые форточки. Но не спасают от отмычек и сверток. В немцах при эксплуатации в Российских условиях хайлоки начинают голову морочить очень быстро. Чем проще, тем лучше! Когда у нас будет на улицах стерильно, тогда работать будет все безотказно. :LOL:
 
У меня Цефиро 1996 года - такой фичи нет. Может, просто это не на всех машинах идет?!
Ау, владельцы Цефир - у кого есть или нет эта особенность замков?!!!