svs
подскажи номерок машинки, а то мож на дороге виделись

ребята, дайте своей статистики!
 

Вложения

  • бабло.jpg
    бабло.jpg
    24.1 КБ · Просмотры: 1 205
Очередной эксперимент.

Сегодня было -25. Решил попробовать завестись не отключая кислородники. Перед стартом только отключил аккумулятор на минуту.

Результат - как было раньше. Пару раз вроде схватывала, но так и не завелась. Посадил аккумулятор, залил напрочь свечи.

Вот и думай тут насчет влияния кислородников на завод...

Сейчас подожду пока подсохнут циллиндры и попробую завестись снова, без датчиков.
 
Ну кажись нащупал я твою проблемму, Сергей.
Что происходит без отключения ДК?
При включении зажигания комп выставляет производительность форсунок, УОЗ и начальное открытие КХХ в зависимости от температуры ОЖ и, видимо от самообучения компа.
Что получается когда ДК отключен?
Комп выставляет все выше означенное только исходя из температуры ОЖ по табличным значениям, в то числе и КХХ. Например, если в первом случае у тебя КХХ открывается на 10 шагов и получается сразу избыток переохлажденного воздуха (производительность форсунок пока не беру в расчет), то во втором наверное только на 5 шагов и в этом случае видимо смесь более оптимальная получается. А если еще принять во внимание, что в зависимости от степени открытия КХХ и производительность форсунок меняется, то все встает на место. Неизбежен залив свечей!
Кстати все это происходит еще и на фоне видимо чрезмерно предварительно открытой заслонки (чем и как она регулируется я где то писал).
Вот такие мысли. Дело за тобой, эксперементируй ;-) , подверждай или опровергай.
 
MARKS сказал(а):
Ну кажись нащупал я твою проблемму, Сергей.
Что происходит без отключения ДК?
При включении зажигания комп выставляет производительность форсунок, УОЗ и начальное открытие КХХ в зависимости от температуры ОЖ и, видимо от самообучения компа.
Что получается когда ДК отключен?
Комп выставляет все выше означенное только исходя из температуры ОЖ по табличным значениям, в то числе и КХХ. Например, если в первом случае у тебя КХХ открывается на 10 шагов и получается сразу избыток переохлажденного воздуха (производительность форсунок пока не беру в расчет), то во втором наверное только на 5 шагов и в этом случае видимо смесь более оптимальная получается. А если еще принять во внимание, что в зависимости от степени открытия КХХ и производительность форсунок меняется, то все встает на место. Неизбежен залив свечей!
Кстати все это происходит еще и на фоне видимо чрезмерно предварительно открытой заслонки (чем и как она регулируется я где то писал).
Вот такие мысли. Дело за тобой, эксперементируй ;-) , подверждай или опровергай.

ИМХО это в случае, если есть согласование компа и ДК при запуске, если же комп изначально работает по данным датчика температуры, то импульс от ДК ему нужен только для подтверждения работоспособности ДК при первоначальном тесте перед запуском... ИМХО проверить это можно так, запускаем с предварительно отключенными ДК, в этом случае можно предположить что комп реагирует на их отключение... А если их отключение произвести после включение зажигания (имеется ввиду отключение ДК)...
И еще, Маркс, Сергей написал что он отключал массу если я правильно понял перед пуском... Может всетаки ошибка другая? Ведь как я понял, небыло 5-7 холодных пусков с отключенными ДК и не отключаемой массой акки...
И как вариант, попробовать побороть залив мнгновенным поворотом ключа, т.е. не давать создаваться давлению на рампе в первые секунды, а сразу попробовать покрутить с педалькой...
 
grrom сказал(а):
Maestro
почему прогрев не включаешь?

специально, для эксперимента :)
с прогревом любая машина заведется, а для меня важно понять причину плохого завода
подогрев включить никогда не трудно
 
Реально, ты движку холодным пуском носилуеш, не проще ездить а не голову греть... Если причина очень серьезная, она бы давно уже вылезла, а так просто сам страдаеш и авто мучаешь...
 
MARKS сказал(а):
Ну кажись нащупал я твою проблемму, Сергей.
Что происходит без отключения ДК?
При включении зажигания комп выставляет производительность форсунок, УОЗ и начальное открытие КХХ в зависимости от температуры ОЖ и, видимо от самообучения компа.
Что получается когда ДК отключен?
Комп выставляет все выше означенное только исходя из температуры ОЖ по табличным значениям, в то числе и КХХ. Например, если в первом случае у тебя КХХ открывается на 10 шагов и получается сразу избыток переохлажденного воздуха (производительность форсунок пока не беру в расчет), то во втором наверное только на 5 шагов и в этом случае видимо смесь более оптимальная получается. А если еще принять во внимание, что в зависимости от степени открытия КХХ и производительность форсунок меняется, то все встает на место. Неизбежен залив свечей!
Кстати все это происходит еще и на фоне видимо чрезмерно предварительно открытой заслонки (чем и как она регулируется я где то писал).
Вот такие мысли. Дело за тобой, эксперементируй ;-) , подверждай или опровергай.

Мда... Буду эксперементировать дальше.
Хочу, все-же, попробовать как-нибудь заставить машину думать, как-будто на удице не -25, а -15 :) Ищу сейчас в мануале информацию о температурных датчиках :)
 
Maestro
а зачем ее обманывать? если на улице -25, то это так и есть, ну не повезло тебе с местом жительства, а машинке тем более :D
все равно ее продавать, зачэм дэвушку насиловать :D
 
Maestro сказал(а):
Мда... Буду эксперементировать дальше.
Хочу, все-же, попробовать как-нибудь заставить машину думать, как-будто на удице не -25, а -15 :) Ищу сейчас в мануале информацию о температурных датчиках :)

Охохохохо! Грехи наши тяжкие... ;-)
Тут могут быть подводные камни. Если ты обманешь ЕСУ подсунув ему более высокую температуру, что будет показывать МАФ? К примеру (безотносительно), для 0град и 2000 оборотов напряжение на выходе должно быть 1,2в, но учитывая, что на самом деле на улице -20С охлаждение в МАФе будет более сильное (что говорит о гораздо большем потоке воздуха), комп для этого потока воздуха будет добавлять время открытия форсунок (пытаясь обеспечить оптимальное соотношение смеси), ДК увидит переобогащение смеси и даст команду на большее открытие КХХ, тем самым еще больше увеличив поток воздуха через МАФ. Ну и так далее. Что будет в этом случае с мозгами компа не знаю, но расход точно будет бешеный.
Другое дело если научиться управлять показаниями МАФа и их корректировать!
Причем не выходя из машины! Причем для разных погодных условий, для езды, для заводки... Ну по типу как для ВАЗов раньше были октан коректоры с регулировкой УОЗ прямо из кабины до 15град.
Вот это был бы класс! Вот только как это сделать в схеме и железе пока не знаю.
 
Кстати, на тему MAF... По мануалу должно быть так:

ХХ: 1000-1700 мВ
2,500 rpm: 1500-2100 мВ

У меня на ХХ 1080, на оборотах - около 1600. Т.е. в рабочем диапазоне, но очень близко к нижнему пределу. Как я понимаю, чем ниже напряжение, тем меньше поток воздуха и/или выше его температура. На улице минус 15. По идее, охлаждение должно быть сильнее, т.е. напряжение должно быть наоборот, ближе к верхнему пределу. А что же будет когда на улице плюс 30? Либо воздух оч. хорошо подогревается, либо я опять чего-то не понимаю. Буду эксперементировать. Опять же, хочется сравнить с другими машинами...