В етом году имел первый в жизни залив свечей, а посему одним из способов реанимации в мороз на улице был попробован эфир от Манола, ИМХО если у тебя есть кого поросить пшикать в сопло открытого воздухана в момент когда ты начнеш крутить то наверное может помоч, хотя спорно, наиболее действенно впрыскивать в сам коллектор (чем ближе к камеретем лучше), а так он просто может и не дойти до цели... Как поведет себя МАФ мне неизвестно, но думаю как писалось раньше может и накрыться в случае воспломенения в непосредственной близости, да и не помогло мне на залитых свечах, не смотря на все уверения на балоне... Пригодился мне етот эфир, когда я свечи вывернул, обрызгал их эфиром на бетонном полу и поджёг, для просушки и сгарания каши на них вот и все...
Перед началом операции вынь щуп и понюхай, если есть запах бензы (если говориш что пробовал завестись и усадил акку, то м.б. и залив, это косвенный признак залива, т.е. на холодную бенз при попытках завестись впоне мог попасть в масло, сам знаеш почему), хотя бенз за время стоянки мог и испариться... Проверь в любом случае, контроль дело хорошее 8)
А план таков:
I - С учетом того что ты уже пытался завести, выверни одну свечу на первом катле (чтобы не снимать панельки сверху) и посмотри на её состояние, если мокрая, то хотябы один ряд постарайся просушить (т.е. 3 свечи дальнего ряда), в случае если свеча мокрая после просушки и возвращения на место свечей помаслай с отключенным бензонасосом 5-6 попыток по 5-7 сек не больше (чтобы максимально просушить камеру, не посадить акку и не перегреть стартер) с выжатой в пол педалькой обязательно... Потом уже подключай бензонасос и пробуй заводить...
II - В случае если свеча сухая, возвращай её на место (или если есть уверенность в том что ты не залил свечи ранее и не выкручивал их), акку на место и первую попытку сделай совсем короткой (т.е. 2-3 оборота стартера не больше и все), если машинка заведется с первого раза, то все ОК (возможно придется после заводки помоч педалькой поддержать какое то время прогревочные обороты 1500); Дальше если с первого раза не завелась последующие попытки делай по длиннее и по ощущениям (если подхватывает но не заводится) помогай педалью, но не крути больше 5-7 сек... Если не заводится не доводи до залива, прикинь скока надо времени будет чтоб потом просушиться (свечи и камера сгорания) и отогреться (самому и акке)...
III - Если во всем уверен то заводи смело

- 17 не так много даже для долго стоявшего авто да тем более на прогретом аккуме... Помни одно, тактика коротких попыток залог твоего здоровья и нормальной работы авто... Удачи 8)
P.S. После залива и реанимации в - 28 (до установки автозапуска) завелся без проблем используя короткие попытки, как описал выше, после стоянки авто на улице ночь (12 часов)... Потом с 31.12 по 5.01. авто не брал (понятно почему

) и не активировал автозапуск, машина стояла на открытой стоянке, морозик был под 30 и ниже, далее 5 числа к обеду потеплело до -23 -24, я спокойно не отогревая акку завелся со второго раза, естественно с коротенькой первой попыткой 8)
Смысл её в том, что незначительное кол-во бензы попавшее в камеру, начинает испаряться (чем сильнее мороз тем медленее) после первой короткой прокрутки, и при второй попытке (после паузы 5-7 сек) в начале воспламеняются уже пары (а они сам знаеш более легкче воспламеняются) и происходит подхват, что ИМХО логично.