A

Anonymous

Гость
Как проверить работу катушек и точно определить неисправную но все еще переодически работающую? (о как закрутил...)
В Ниссан на Таганке пытались отловить консалтом. Определяют кратковременные перебои в катушке, но в какой конкретно ?????
Менять все 6 шт, сами понимаете, не копеешный вопрос.
 
Там же со мной поделились, что довольно распространеное явление на Максимках/Цефирках. Был там с такой же точно проблемкой. Загорался пару раз CHECK и гас при след. заводке. Полез сначала сам, считал код 1320(у меня A33, для A32 это будет код 11) - "Ошибка в первичной цепи зажигания". Ошибку сбросил. Через пару дней опять загорается. И, что характерно, и в первый раз и в этот при заводке "на теплую" после 15 мин. простоя. CHECK опять погас сам при следующем запуске двигателя. Но ошибку из памяти я уже сбрасывать не стал. Передёрнул все разъёмы на катушках. Поехал в диагностику на Таганку.Надо же было для приличия первый раз за полгода владения беспробежным аппаратом сделать диагностику :) Считайте, машину за 450 руб. помыл. Мне подтвердили, что "да, глючит катушка, поймать можно только когда совсем сдохнет". Ну тогда и CHECK постоянно будет гореть. Прозвонкой выясняется какая померла. Карта диагностики есть в разделе Download, "системы управления двигателем" для вашей модели A32 или A33. На всякий случай переспросил "что будет если я 150 км на 5-ти цилиндрах проеду, катализатор не сдохнет?". Ответили, что ничего не случится. Покупать катушки в прок счёл безумием.
Удачи!
 
Вообще-то это делается мотор-тестером и на станции он ОБЯЗАН быть.Можно проще-нужен разрядник на 25Kv.Если пробивное напряжение искры будет низкое на разряднике будут видны пропуски или искры не будет вовсе.По очереди тестировать все катушки,но по времени испытания лучше сократить,иначе можно убить катализатор,или найти способ отключать форсунку тестируемого цилиндра.Такой разрядник можно купить-фирменный 750 руб,можно сделать самому-на токарном станке сточить резьбовую часть свечи из расчета 1 см-10 Kv,но лучше найти толкового мастера,который локализует несправность.
ЗЫ Если тема будет интересна-фотки разрядников покажу.
 
Поищи поиском, я в прошлом году описАл свои беды с катушками. Консалтом они не диагностируются, как было сказано выше. Я выкручивал свечи и менял местами катушки грязных и чистых свечей. Так, методом "научного тыка" определял вышедшие из строя катушки (они небыли совсем мёртвые, а работали с перебоями). Заказывал б/у-шные с разборки. Пока везли их мне, съездил на дальняк, после чего варил глушитель, развальцованный вспышкой в нём бензина (он туда попал из цилиндра, где была неисправна катушка и небыло его сожжения) и соответственно, извлекал из глушителя куски раздробленного "взрывом" катализатора. ИМХО - по городу ездить можно, т.к. нет такой интенсивности выхлопа (то холостые обороты, то газ) и бензин так не летит в трубу, а вот на трассе, при оборотах 3-4 тыс./мин. топлива в трубе перед катализатором скапливается прилично...
 
Я не особо силен в специфических моментах зажигания, но в двух словах как было у меня..
Загорелся CH\G, компьютером диагностировать не получилось, почему то?, делали самодиагностику, если не изменяет память код 1320.
Но что касаемо катушек. Их вытащили прозвонили обычным тестером, там три котакта, два из них звонились. На одной катушке было все тихо. Заменил на новую, поставил все погасло и заработало.
 
При Power Balance на Коносалте можно при разных режимах выловить целиндр(ы) падение мощности на котором наименьшее при равных условиях по сравнению с другими, в случае уверенности в качестве свечей, с етого котла можно перекинуть катушку на другой и посмотреть еще раз на результаты Теста, если катушка не рабочая или умирает, на другом котле (на который поставлена выловленная катушка) падение по мощности также будет минимальным по сравнению с другими при равных условиях...
При отсутствии желания самому работать мультиметром и проверять характеристики выдаваемые катушками и сопоставлять их с данными манула, этот способ для СТО с Консалтом...
 
А где можно купить эти ... катушки в Москве?
 
Лично я проверял работу катушек Консалтом - полусамопальным, но ОЧЕНЬ полезным приборчиком, а катушки покупал на разборке японок! По сравнению с новыми - дёшево! А если совсем "достало" пишите, созвонимся постараюсь помочь!