Lis_Cefiro сказал(а):
Чёта ничего не понятно.
А на низших передачах обороты выше 5000 поднимаются?
Да спокойно до 6500 поднимал.
 
Я краем уха слышал, что ты опять на сервисе недавно был. Там ничего не могли напортачить? Похоже на просто ограничение скорости...
Интересно, а можно так комп запрограммировать (специально) ... в твоем случае - случайно.
 
Кстати, комп может накрыться, если в неправильной последовательности подключить/отключить аккумулятор.

Подключение: сперва +, потом -
Отключение: сперва -, потом +


На всякий случай кто не знает возьмите на заметку.
 
И что, никакой защиты "от дурака" не предусмотрено?
Менял себе аккум, про эту последовательность не знал, неужели угадал??? :)
 
Ну это не факт, что обязательно накроется. Просто повышается вероятность. Сам голову грею и не могу понять с чем это связано. Но факт есть факт.
Кстати прикуривать тоже надо в правильной последовательности.
Если не ошибаюсь, то так:
+ дохлой батареи -> + донорской батареи -> - донорской батареи -> - дохлой батареи.
 
HETPE3B сказал(а):
Ну это не факт, что обязательно накроется. Просто повышается вероятность. Сам голову грею и не могу понять с чем это связано. Но факт есть факт.
Кстати прикуривать тоже надо в правильной последовательности.
Если не ошибаюсь, то так:
+ дохлой батареи -> + донорской батареи -> - донорской батареи -> - дохлой батареи.

А вот тут я не согласен!
Не "минусы" надо подключать, а массы! К какой-нить хрени металлической на движке например, типа кронштейна для снятия движка (вместо "-" дохлой! батареи)
По крайней мере в мануале так пишут и я так свою Примьеру не раз заводил.

Раз у Вас такой "прокол" вышел, то попрошу привести аргументы и в пользу предыдушего утверждения :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я краем уха слышал, что ты опять на сервисе недавно был. Там ничего не могли напортачить? Похоже на просто ограничение скорости...
Интересно, а можно так комп запрограммировать (специально) ... в твоем случае - случайно.
посмотрим что Консалт вечером скажет. Если все окей попрошу сбросить настройки компа до заводских это легко делается.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
HETPE3B сказал(а):
Ну это не факт, что обязательно накроется. Просто повышается вероятность. Сам голову грею и не могу понять с чем это связано. Но факт есть факт.
Кстати прикуривать тоже надо в правильной последовательности.
Если не ошибаюсь, то так:
+ дохлой батареи -> + донорской батареи -> - донорской батареи -> - дохлой батареи.

А вот тут я не согласен!
Не "минусы" надо подключать, а массы! К какой-нить хрени металлической на движке например, типа кронштейна для снятия движка (вместо "-" дохлой! батареи)
По крайней мере в мануале так пишут и я так свою Примьеру не раз заводил.

Раз у Вас такой "прокол" вышел, то попрошу привести аргументы и в пользу предыдушего утверждения :)

Полностью согласен :) Просто лень было набирать :) Я саму последовательность имел ввиду.
 
В общем законсалтили меня. Итог сдох датчик детонации и один датчик кислорода. :cry:
 
Злой_Админ сказал(а):
В общем законсалтили меня. Итог сдох датчик детонации и один датчик кислорода. :cry:

Вообще-то, по симптомам похоже на мертвую лямбду... у меня машина тоже периодически не ехала больше 80 кмч и при этом не переключалась с 3ей на 4ю вообще (АКПП). Про ДД ничего сказать не могу, он пока работает (тьфу 3 раза).

С другой стороны, уважаемый Маркс писАл:
"Лямбда выключается из работы на оборотах, помоему, свыше 3500."
А у тебя трабл вроде после 4000, т.е. при уже выключенной лямбде... может не она?

Ты ж 99% консалтился на СТО-8? :)
У меня сложилось такое впечатление, что они там всем лямбды приговаривают:), я бы перепроверил еще где-нить...