Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Обычно езжу достаточно спокойно, иногда могу, конечно, притопить, но в меру. А тут разозлил меня один крендель на 124 и решили мы с ним в светофорные гонки поиграть :) Честно говоря, мои впечатления от этого "соревнования" весьма непонятные, а точнее впечатления от поведения машины. То-ли АКПП - это далеко не механика :), то-ли свечи не мешало бы сменить, то-ли еще что-то... но такого поведения я не ожидал. Помогите разобраться!?!!

Вобщем так... с места тапку почти до пола. Машина разгоняется... Причем, довольно хорошо реагирует на нажатие педали газа. Как только обороты доходят до 4500, машина просто тупеет, сама тормозится, а я за рулем, соответственно, делаю кивок головой (как при торможении). Причем при 4500 на слабое тапкование машина вообще не реагирует, продолжая тормозить. Это длится 3-4 секунды. Потом с рывком! переключается на следующую передачу и опять хороший разгон (в течении 1-2 сек.) до следующих 4500. Если при 4500 и туплении машины, педаль додавить до пола, то она на этой-же передаче всё-таки продолжает разгоняться, хотя не так активно как на 2500-3500 тыщах.
Это тут я долго расписывал, а реально все происходит за секунды и получается, что машина не разгоняется плавно и мощно, а дергается как эпилептик. То разгон, то тупление, рывок, опять разгон, опять тупление. Мои ощущения в салоне при этом совсем не комфортные... :cry: Вобщем, после 3 светофоров, бросил я это дурацкое занятие, но шок и смятение - остались :( и Мерину, видать, надоело надомной прикалываться и он ушел в точку :)

Скажите, уважаемые, у меня что-то не так или эта машина, впринципе, не предназначена для подобных извращений?
У кого как двухлитровая Цефирка себя ведет в подобных режимах?

Спасибо, если дочитали до конца :)
Надеюсь, еще и на ответы! :)

Суваж.
Андрей.
 
Что-то с мозгами наверно... У меня всё разгоняется как надо, если не считать рывка с 1 на 2-ю. Вот рывок при резком старте заметен, а дальше, если педаль в пол, то тахометр раскручивается до 6000, затем переключение. Если педаль не совсем в пол, а так, слегка, то крутится гдето до 4500-5000 об/мин., потом переключение. Если в режиме S, то переключения происходят на более высоких оборотах, следовательно, подхват помогает динамично разгоняться. А почему ты решил, что основная динамика на 2500-3000об/мин.? Помоему совсем на оборот, основная тяга на оборотах от 3500 и выше. Советовали тут OD отключать в городе, вот уже с месяц экспериментирую. Пока что только минусы. Да согласен, что скорости включаются позднее, и вроде бы как езда от светофора к светофору может иной раз и комфортнее, но блин! при выезде на трассу (на объездную дорогу по нескольку раз за день выезжаю ) забываю включать OD, и чувствую, как машина на 140 км/ч уж больно резковато ускоряется! Потом смотрю, блин, OD...
 
Двухлитровая Максима однозначно не для гонок, хотя иногда притопить можно и нужно. Понятно что Жигули все в осадке. Мерины и БМВ машины более динамичные (субъективно).
Автомат при педали в пол должен рвать без "тормозов" и "рабочие" обороты в таком режиме должны до 6000.
Однако гонять на Максиме все таки неблагодарное занятие (иногда задумыватся когда не надо, перестраиваться из ряда в ряд тяжело) - машина для плавного неспешного передвижения.
 
Согласен с предыдущими постами, видимо что-то не совсем корректно работает. У меня нет такого "тупления" после 4500. И вообще, пик момента (а значит, и разгона) у двушки как раз на 4000, так что как минимум до 5800 она крутиться должна без всяких затыков.
 
Думаю, что в мозги лезть пока рановато.
Тупить в таком режиме может по многим причинам.
- топливный насос и клапан не обеспечивают на этих оборотах достаточное давление в форсунках;
- заливает некоторые свечи;
- сильно загрязнен воздушный фильтр или есть на пути воздуха сильные препятствия;
- неисправен датчик расхода воздуха;
может и еще чего, это на вскидку. Надо последовательно все исключать...
 
На A32 я бы посоветовал проверить как открывается дроссельная заслонка (полностью или нет), и работу датчика положения заслонки. Первое проверяется легко, тапку в пол на выключенном дивгателе, второй человек проверяет есть ли у заслонки доп. ход. Второе проверяется тоже легко, с помощью обычного мультиметра. Но вот в 33 кузове, насколько мне известно, механического привода дросселя нет, все электронное...
 
Starcon сказал(а):
На A32 я бы посоветовал проверить как открывается дроссельная заслонка (полностью или нет), и работу датчика положения заслонки. Первое проверяется легко, тапку в пол на выключенном дивгателе, второй человек проверяет есть ли у заслонки доп. ход. Второе проверяется тоже легко, с помощью обычного мультиметра. Но вот в 33 кузове, насколько мне известно, механического привода дросселя нет, все электронное...

Нееее...
Если вначале есть уверенный разгон а потом начинает тупить то ДПДЗ тут ни причем...
 
Еще наблюдения.
1. Если ехать в нормальном (не гоночном) режиме ~2500 оборотов, а потом тапку резко в пол, то передачу иногда перекидывает вниз через одну ~ 5000 оборотов, так 1-2 секунды машина не едет, а громко гудит и катится (соображает), потом переключается на одну выше и нормально разгоняется. Например 3-1-2 передачи. В момент резкого обгона это совсем не удобно. А если не сильно тапковать, то только на одну передачу вниз и нормально зажигает.
2. То же самое справедливо для моего корневого поста. Если все перечисленные операции тапкования делать не резко, а плавно, то машина гораздо комфортнее разгоняется. Рывков, задумчивости и провалов при переключениях практически нет. Такое ощущение, что если плавно на гашетку жать, то машина разгонится быстрее, чем, если сразу в пол.

При покупке машины, на диагностике на Таганке приговаривали одну лямбду. У хозяина были сомнения. Сервисмены говорили, что на холостых должна неустойчиво работать. Такого не наблюдалось. Сделали еще одну диагностику в Очаково Моторс. Показали, что лямбды все исправны. Порешали с продавцом, что на Таганке ошибка или развод. С тем и ударили по рукам. А теперь я думаю - мож лямбда не сразу умирает, а постепенно... и ошибки то есть, то нет?
 
неее, дядь, не все так просто.

На Таганке и в Очаково консалтом смотрели? Так вот если смотрели, то там видно не просто, работает она или нет, а с какой частотой происходит обмен данными. лямбда может умирать быстро (сразу) или медленно. Тогда данные начинают идти с меньшей частотой и соответвтвенно включается лямбда полудохлая позже, чем нормальная.

Но от лямбды мотор все равно будет крутиться до 6 и выше. Какая бы она мертвая не была. Так что, легких путей не ищи. Смотрим дальше.
 
Т.е. диагностика консалтом еще не панация?
Один хрен на сервис ехать, расскажу подробно симптомы, пусть копают.
Единственное, что я тут выяснил - что такого быть не должно!

Конструктив от MARKS:
- топливный насос и клапан не обеспечивают на этих оборотах достаточное давление в форсунках;
- это сервис

- заливает некоторые свечи;
- вывернуть и поменять могу и сам :), а определить причину (если заливает) - опять сервис

- сильно загрязнен воздушный фильтр или есть на пути воздуха сильные препятствия;
- фильтр менял пару месяцев назад или 4 тык. Он еще чистый.

- неисправен датчик расхода воздуха;
- пАлюбому сервис
 
Lis_Cefiro сказал(а):
- топливный насос и клапан не обеспечивают на этих оборотах достаточное давление в форсунках;
- это сервис
[/i]

... кстати, мне меряли давление в топливной магистрали и определили, что оно вместо 6 очков всего 1,5 !!! Но всё равно, для разгона хватает...
 
Позвонил в один известный официальный сервис. По телефону с мастером перетирал минут 15. Он посоветовал пока денег ему за всякую диагностику не башлять, а попробывать заменить свечи! Не поможет, тада уж посмотрим.

Продолжение следует... :)
 
Свечки можно:
1. Осмотреть на предмет нагара и пропуска давления из-под завальцовки...
2. Проверить искру на стенде...

но даже если предположить, что они мёртвые, то почему при 4500 отказываются гореть??? Нет уж, тут что-то с мозгами коробки...
 
Полковник сказал(а):
Свечки можно:
1. Осмотреть на предмет нагара и пропуска давления из-под завальцовки...
2. Проверить искру на стенде...

но даже если предположить, что они мёртвые, то почему при 4500 отказываются гореть??? Нет уж, тут что-то смозгами коробки...

Ну вот, только я обнадежился... :(

На самом деле про свечки - х.з.
Во первых, как мне кажется, прошлый владелец (Российский) свечи менял, а следовательно ИМХО на болванки НЖК по 90 руб.
Во вторых, бывает у меня один трабл иногда. На холодную машина иногда пятерит, еле чувствую, но это присутствует. Особенно на холодную в пробке. Тронулся, 1-я, 2-я, тормоз. Когда торможу, пятерит, потом постоит, вроде опять 6 горшков.
В третьих, был у меня случай на 21099 карбюр. Машина была новая, 2 недели как купил. На холостых работает как часики, начинаешь разгоняться, после 2000-2500 начинает деркаться, детонировать, ваще не едит. Так и катался пару дней до 2000 оборотов. Потом к мастерам попал, они свечи заменили, машина полетела.
Правда, свечи были А17ДВР... :)

А по существу проблемы... мнения принимаются любые, буду думать!
А за коробку я и сам боюсь. Всё может быть...
 
... глаза боятся, как говорится... а руки делают самодиагностику АКПП (ну и ДВС) Хотя она по свечам сказать ничего не сможет, не диагностируются они. У меня 5-рил движок через неделю-другую после мойки. Оказалось - катушка вылетела (и так все три раза, сколько за год эксплуатации мыл ДВС). ЧекЭнжин не загорался, но на Консалте выскакивала ошибка низковольтной цепи зажигания. Эту пятерню чувствуешь, когда тормоз отпускаешь, машина не катится, а ощутимо дёргается. Но всё равно, ускорялась нормально. Продиагностируй Консалтом всё, мож чего и выскочит...

И ещё одна мысль, в баке может быть ерунда какая нибудь, типа тряпки. Как начинаешь активно расходовать "керосин", двигателю не хватает, он естественно задыхается, ну а сброс коробки - как следствие. У знакомого проблемка была после дальней поездки. Как туда изолента попала - он не в курсе.
 
Полковник сказал(а):
И ещё одна мысль, в баке может быть ерунда какая нибудь, типа тряпки. Как начинаешь активно расходовать "керосин", двигателю не хватает, он естественно задыхается, ну а сброс коробки - как следствие.

Это точно - была такая же история, когда мне в бак, в Мазду, залили случайно литр тосола - тосол опустился на дно и стал как желе - машина более-менее нормально ездила только при полном баке и без кикдауна. бак промыли - начала летать
 
Maestro сказал(а):
Полковник сказал(а):
И ещё одна мысль, в баке может быть ерунда какая нибудь, типа тряпки. Как начинаешь активно расходовать "керосин", двигателю не хватает, он естественно задыхается, ну а сброс коробки - как следствие.

Это точно - была такая же история, когда мне в бак, в Мазду, залили случайно литр тосола - тосол опустился на дно и стал как желе - машина более-менее нормально ездила только при полном баке и без кикдауна. бак промыли - начала летать

А нельзя ли как-нить определить наличие инородных составляющих в баке без снятия оного? :)
 
Полковник сказал(а):
... глаза боятся, как говорится... а руки делают самодиагностику АКПП ...

Пробывал сделать диагностику АКПП и для А32 и по инструкции от Maestro.
Вообще ничего не дышит и ничего не моргает... :( Сами лампочки Овердрайва на панели и Повэр на консоли - исправны.

Один вопрос - по окончании всех опираций диагностики, зажигание должно быть включено и лампа Овердравй должна гореть? Я всё правильно понял?
И в этот момент после тапки в пол, должны начать загораться лампочки?
Всё так?