Slavon

Цефирянин
23.07.2004
413
0
361
Новосибирск
кто-нибудь слышал плохое или хорошее про эту машину. А то на перспективу рассматриваю этот вариант. Знаю только, что двиг от эволюшина стоит дефорсированный до 200 л.с. и до сотки разгоняется за 7,5 секунд, да привод как на рафе фултайм 4 вд.
 
Имху, я бы за такие бикшиши лучше бы на субик форестер 2,5 XT позарился... :)
2,5 турбо, 210 л.с., а цена примерно рядом - 43,5 тыщи
Субик 2,0 с турбинкой, правда без кожанного салона (а я б подумал еще, нафиг он мне нужен - на прошлой неделе Примерку на галстуке таскали - 40 минут ехали в -18... ПРОКЛЯЛ я кожанный салон с его долбанным подогревом!) и люка еще дешевле - 37 кочанов американской капусты)

А еще лучше легаси седан 3,0 с 6-скоросной механикой... тока за такую на субару.ру 51 тыщу просят... :( Зато двигло вроде атмосферное, безо всяких турбин... А в далекой перспективе можно будет еще и турбинку воткнуть. Надо наверное подождать годика четыре, пока кто-нить поездит, у кого куры ЭТО не клюют :)

Эх ниссан, ниссан... где же полноприводная максима 3,5 с 6 скоростной МКПП весом гденить 1400, длинной не больше 4,5 метра и с тем же великолепием трансмиссии... :cry:
 
я писал для европейского рынка про новый авто из салона. На японском эта машина аиртрек называется и там, по моему 240л.с. Про субару читал тоже, мне из новых субар только оутбек нравится 3.0, но он дорогой под 50000$, а форик мне как то не приглянулся, что в старом кузове, что в новом. Тем более вроде как у лансера эволюшина двиг проработан очень хорошо, а на оутлендере именно он и стоит. Да и стоит правда дороговато 38 с копейками килобаксов, вот и интересуюсь может кто за рулем сидел или тестил данную машинку, есть ли смысл на него деньги откладывать или лучше не что нибудь повыше присмотреться. Да и как то я к б/у машинам охладел, на новье потянуло :) .
 
читал, только я о турбовом говорю где 202 лошадки, на механике и максималка 220км/ч. Турбовые пошли совсем недавно на европейском рынке. Я думаю у турбового должны быть другие настройки подвески, рулевого, тормозов и коробки. Боюсь, что деревянным будет, а после цефиры на откровенную табуретку пересаживаться не хочется. Вот и интересуюсь может кто катался. Если он будет по ходовым качествам, как простой то брать можно без разговоров. Да и цена у него покруче, зато весь фарш (климат контроль точно стоит)
 
Slavon сказал(а):
читал, только я о турбовом говорю где 202 лошадки, на механике и максималка 220км/ч. Турбовые пошли совсем недавно на европейском рынке. Я думаю у турбового должны быть другие настройки подвески, рулевого, тормозов и коробки. Боюсь, что деревянным будет, а после цефиры на откровенную табуретку пересаживаться не хочется. Вот и интересуюсь может кто катался. Если он будет по ходовым качествам, как простой то брать можно без разговоров. Да и цена у него покруче, зато весь фарш (климат контроль точно стоит)
сорри, обмишулился, :oops: совсем забыл что и на европейском рынке появились турбированные версии...
... вот только если "потянуло на новые машины", да за такие деньжищи, то может имеет смысл заказать тест-драйв и сделать вывод основываясь на собственном мнении...? ;)
а получить инфу на эту машину в конфах.. помоему малореально: турбированные Airtrek помоему пошли с 06/2002, следовательно их еще не привозили, а европеец начал продаваться с начала этого года, так откуда у людей будет инфа, а тем более мнение... :LOL:
 
в конфе митцы на авто.ру уже точно есть владелец турбового аута, ник - Diamond. попробуй его помучать вопросами. :) а вообще лучшее уже посоветовали - прокатиться самому на тест-драйве! если никто у вас не даёт, то имхо не грех и в Москву прокатиться, предварительно договорившись конечно. потери от бюджета такой поездки будут несоизмеримо меньше, чем возможное разочарование от "не той" купленной машины, тем более, что речь о новом авто, которое выехав за ворота салона уже теряет 10-15% цены сразу.
я вот подумывал о X-Trail GT, упоминал как то об этом. хорошо - нашел в Москве одного владельца и он прокатил меня, пусть и пассажиром. передумал сразу, еще до окончания тест-драйва, не понравилось просто - и все. а если бы не попробовал, заказал, ждал бы долго, накручивал сам себя - потом спустя полгода сел, поехал и.... даже думать не хочется об ожидавшем меня обломе!
пока для себя присмотрел заочно другое авто - японский Outlander, т.е. Airtrek Turbo-R, 240лс, 343Нм уже при 2500, коробка INVECS-II sport mode 5 speed с типтроником. пощупать его нереально, как упоминалось выше он выпускается с июня 2002, а значит только через 3 месяца к нам могут быть ввезены первые экземпляры. :(
а реально я думаю в Москве это авто пощупать можно будет в лучшем случае в сентябре-октябре. а если после пробы понравиться и заказать, то получу я его только к следующему Новому Году... а может и 23 февраля... :(
столько не вытерплю!!! :LOL: так что решил прокатиться на MMC RVR X3 с автоматом, для оценки возможной динамики Эйртрека Турбо этого наверняка достаточно - двигатель у трека в стоке имеет на 10лс болше, чем у явра, момент одинаков, автомат лучше (у явра 4х ступка)
сейчас вот ищу - кто покатает...
а для оценки ходовых качеств - или возьму тест-драйа аута у официального дилера, или договорюсь может с тем парнем из авторушной конфы :)
да, может самое главное - Эйртрек мне просто нравиться внешне, особенно цвета grey или черный :LOL:

P.S. вот здесь сравнение Аута Турбо и Форика Турбо 2.5
http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n03/bigtest2/1.htm

P.P.S. были еще короткие отзывы в МК Мобиль и За Рулем http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=32119
имхо - фуфловые статьи, не чета авторевюшной

P.P.P.S. есть еще статья вроде в 1м номере Автоспорт за этот год, там Аут Турбо сравнивают с BMW X3, но про нее ничего сказать не могу - сам еще не нашел, где прочесть