Noble

Цефирёнок
25.11.2004
35
0
11
Красноярск
Автомобиль Nissan Cefiro PA32 97г.в., резина Gislaved NF3 (новая). Пришла весна - все растаяло, потом естественно замерзло. Во дворах хоть на коньках катайся - чистый лед. Включаем зажигание - лампочка ABS загорается на 1 секунду и гаснет - вроде бы все ОК. Заводимся и едем со скоростью ~5 км (на газ не давим). Резко нажимаем на тормозульку - ABS НЕ СРАБАТЫВАЕТ, так и катимся на заблокированных колесах по льду 20-30 см. Если тормозить со скорости более 10 км. то ABS срабатывает нормально. Раньше таких эффектов не наблюдалось. Появилось все это вроде бы после того как на сервисе перетряхнули переднюю подвеску. Может быть повредили датчики ABS ? Вообще где эти датчики находятся и извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ ?
 
Noble сказал(а):
Заводимся и едем со скоростью ~5 км (на газ не давим). Резко нажимаем на тормозульку - ABS НЕ СРАБАТЫВАЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ ?
У АБС есть ограничение срабатывания от скорости.
 
Ничего делать и не надо. Предел срабатывая АБС как раз в районе 10-15 км/ч, ниже не работает. Зависит от производителя и марки авто (величина предела). Недавно тут столько копий наломали на эту тему. Поройся.
 
ВСЕМ СПАСИБО за консультацию! Обязательно пороюсь в форуме.
 
Датчики ABS стоят, например, впереди, на чугунном поворотном кулаке колеса. Недавно я этот кулак менял, датчик прикипел намертво и не вытаскивается. Два дня с ВД40 стоял, ничего не помогло. Один кулибин, порезал кулак болгаркой и датчик снял. Новый датчик стоит более 400 баксов мне сказали.
 
Когда начинаешь трогаться, особенно в горку - в самом начале движения слышно какое-то глухое потрескивание-шерканье. Звук справа спереди. Звуки эти продолжаются недолго и когда машина уже тронулась не повторяются.
Что это за фигня?

На рулевой рейке (не уверен, что это именно она :? : такая палка железная с большим довольно пыльником :), хорошо видно если колесо вывернуть) пыльник с дыркой, немного бежит из него. Может из-за него?
 
Ну ты даешь! Немедленно меняй пыльник, да не забудь промыть эту деталь и заложить спецсмазку! Или заменишь не пыльник, а всю хреновину в сборе (если ей уже не пришел конец :? )
 
Это проверка АВС срабатывает, каждый раз после включения зажигания при первом трогание.
 
Только что вернулся из СТО Ниссан (Кемерово), узнал, что там у меня за шум. Кранты пришли сайлентблокам. Это они при трогании, когда машина проседает и пищат-скребут. Показал на подтекающую рулевую рейку - даже не предложили пыльник менять. Понятно, что менять по идее вроде как и надо, но по практике - получается и не так уж обязательно.
Какие у вас по этому поводу мнения?
 
Пыльник менять надо, иначе быстрее скончается рулевая тяга.
Если уже не скончалась...
 
--Илья-- сказал(а):
рулевую рейку - ...пыльник менять.

Вопрос к бывалым: а надо ли,при замене пыльников рулевой рейки,набивать их какой-либо смазкой ,по подобию пыльников ШРУСа
 
--Илья-- сказал(а):
Показал на подтекающую рулевую рейку - даже не предложили пыльник менять. Понятно, что менять по идее вроде как и надо, но по практике - получается и не так уж обязательно.
Какие у вас по этому поводу мнения?

Понятно, что не предложили, потому как заменой пыльника не обойдешься - надо уже саму рейку ремонтировать - подтекание масла из рейки это уже последнее показание к ремонту. Так что - ремонт рейки, проверка тяги и ее ремонт или замена, замена пыльника. ИМХО.

Маркс
 
Так что - ремонт рейки, проверка тяги и ее ремонт или замена, замена пыльника. ИМХО.

.... попал, блин ... + рычаги (с/б я менял уже отдельно - хватило на 5тыс. км.), а на подходе еще стойки. :x
 
Здраствуйте!
у меня Cefiro 2005 г. При малейшем нажатии на тормоза срабатывает ABS, кроме того работает ужасно (особенно на гололёде), почти не тормозит машину.
заранее спасибо
 
Лето ж на дворе, какой гололёд! Да и машинка СУПЕРсвежая (еп-та! 2005 год).
Смотри на датчики АБС, особенно места, где он должен "контачить" с магнитным зубчатым кольцом на ступицах. Проверь обрывы проводков с датчиков. Вызови диагностику (коллеги щас накидают сцылок по этой теме)
 
Для начала проверь стойки. Если колесо скачет по дороге, АБС будет срабатывать намного раньше.
 
спасибо большое за совет. Надо будет глянуть. А колесо то реально скачет
 
Здравствуйте ребята, наступила зима, а точнее гололед, и возник вопрос про работу системы ABS. Подскажите что делать. Индикации неисправности на щитке нет, 55, уровень тормозухи в норме, когда включаю зажигание - лампа загорается, потом гаснет. На льду, или на скользкой поверхности в общем, машина может прокатиться с заблокированными передними колесами 1.5-2 метра и остановиться, при этом ее может увести в сторону соответственно. Ударов по педали НЕТ!!! Но если ехать более быстро, ну скажем свыше 40км/ч, то чувствуется как сработала система, есть удары, мертво не сцепляется. Есть какая-нибудь зависимость срабатывания системы ABS от скорости движения автомобиля? Как быстро отрабатывает система? Бывает что и на сухом асфальте оба передних колеса блокируются на некоторое время, визг, потом отпускает, срабатывает система. На льду для меня стало критично, а то уже попал. Знаю, что надо соблюдать дистанцию. Что делать? Что проверить? Или жидкость тормозную поменять. Проехал 70 тысяч, ни разу не менял.
 
Конечно такая работа abs ненормальна,а причина...
 
АВS срабатывает только если скорость выше 10 км.ч.
может ты просто не сильно нажимаешь на педаль?! на ABSе нуна пидаль жать изо всех сил...ну почти...))) тогда буит эффект...
а на асфальте ИМХО это тот самый промежуток времени когда система начинает думать включать ABS или нет)))