Санек455 сказал(а):
сегодня в очередно раз сделал диагностику ошибка 36, но вот сопротивление есть датчика имеется при вращении колеса меняетсь. может короткозамкнутый датчик иметь сопротивление? при этом если ошибки обнулить то при включении зажигания и заводке контрольная лампа ABS тухнет а загорает вновь лишь после набора скорости свыше 10 км/ч? есть у кого какие соображения?
Система АБС не работает при скорости менее 10км/ч.
Система АБС самодиагностируется 2 раз:
- первый раз,когда включаете зажигание.
- второй раз при достижении скорости 6км/ч.
36 - короткое замыкание в цепи заднего левого датчика.
Ищи,исправляй и удачи. ;)
 
получается что датчик не исправен?! раз он короткозамкнут его надо менять!?
 
Санек455 сказал(а):
получается что датчик не исправен?! раз он короткозамкнут его надо менять!?
КЗ в цепи датчика,т.е дело может быть либо в самом датчике,либо в его проводке.
В любом случае начать нужно с проводки.
 
что именно нужно измерить в проводке чтобы понять что с ней есть проблемы или наоборот? напряжение по ней идет.
как определить что дело именно в датчике?
 
Санек455 сказал(а):
что именно нужно измерить в проводке чтобы понять что с ней есть проблемы или наоборот? напряжение по ней идет.
как определить что дело именно в датчике?
Нужно замерить сопротивелние всевозможных комбинаций типа:
провод - провод.
провод - корпус.

Снятый датчик также помимо проверки провод-провод,провод-корпус , можно проверить на работоспособность следующим образом.
- Подключаешь к нему вольтметр, водишь перед ним металлической отверткой. Должно появится напряжение. Чем быстрее будешь водить,тем напряжение выше.
 
спасибо, сегодня попробую! а норма сопротивления провод провод , провод корпус должна быть какой?
 
Санек455 сказал(а):
спасибо, сегодня попробую! а норма сопротивления провод провод , провод корпус должна быть какой?
Провод - корпус - Должно быть либо с сотнях кОМ,либо в МОм
Провод-провод - Померь сопротивление на рабочем датчике с другой стороны авто,от этого и отталкивайся,самый точный вариант. Примерно сопротивление может быть от 0,5 до 5 кОм,но это предположение,точных данных нет.
 
Из-за неисправности АБС машина может останавливаться рывками? Или это автомат так вниз передачи щелкает? Рывки очень мягкие, похожи на то, что педаль тормоза приотпустили и опять надавили.
Вопрос возник из-за того, что при начале движения присутствует звук слетающей пружины. Где-то вычитал, что это так тестируется АБС. Может с ней не все в порядке...
Рывки происходят не всегда и число рывков ограничено. Кол-во трудно подсчитать из-за неровности покрытия или из-за того, что не ждешь и внимание отвлечено не на подсчет. Как только начинаю специально замечать и тормозить с различной интенсивностью, то как назло все ровно :)
 
разгони машину до 100 км, и слегка прижми тормоз, почувствуешь слабые удары - кривые тормозные диски
 
Не, на диски не похоже, это я уже проходил. Когда были диски кривые она всегда останавливалась волнами, и на скорости такое биение руля было, он аж из рук вырывался. Сейчас со скорости 100 км/ч нет не каких вибраций, а вот со 120-130 км/ч совсем чуть чуть и то если придираться.
Но диски собираюсь через пару недель проточить и колодки заменить, посмотрим...
 
BMG сказал(а):
Из-за неисправности АБС машина может останавливаться рывками? Или это автомат так вниз передачи щелкает? Рывки очень мягкие, похожи на то, что педаль тормоза приотпустили и опять надавили.
Вопрос возник из-за того, что при начале движения присутствует звук слетающей пружины. Где-то вычитал, что это так тестируется АБС. Может с ней не все в порядке...
Рывки происходят не всегда и число рывков ограничено. Кол-во трудно подсчитать из-за неровности покрытия или из-за того, что не ждешь и внимание отвлечено не на подсчет. Как только начинаю специально замечать и тормозить с различной интенсивностью, то как назло все ровно :)
Исходя их вышенаписанного предположу,что стойки(стойка) подустали(а)
 
как это? поясни плиз...
На стойки реально не похоже.
Машина носом не сильно клюет, по трассе не прыгает. Подвеска упругая, чтоб самому продавить нужно не слабо приложиться.
Подвеску всю перебрал, кроме рулевой, там все в норме. В рейки есть люфт, но пока не критично - не течет и не слышно как стучит. Стойки передние не менял, их мне как то отремонтировали. Машина стала жесткая после этого и в поворотах не так сильно крениться. Стойки после ремонта отходили уже не меньше 12 тысяч. Не сопливят!
 
BMG сказал(а):
как это? поясни плиз...
На стойки реально не похоже.
Машина носом не сильно клюет, по трассе не прыгает. Подвеска упругая, чтоб самому продавить нужно не слабо приложиться.
Подвеску всю перебрал, кроме рулевой, там все в норме. В рейки есть люфт, но пока не критично - не течет и не слышно как стучит. Стойки передние не менял, их мне как то отремонтировали. Машина стала жесткая после этого и в поворотах не так сильно крениться. Стойки после ремонта отходили уже не меньше 12 тысяч. Не сопливят!
Из за неправильно работающих стоек может меняться сцепление с дорогой в зависимости от покрытия.
Может конечно и не стойки.Это предположение проверить легко:
- на гладком ровном асфальте не должно быть рывков.
- на гравийке или ступнике рывки есть,даже может срабатывать абс.
 
у нас сильная жара, поэтому пока не смотрел но в ближайшее время обязательно посмотрю и дам знать!
 
Санек455 сказал(а):
возникла проблемка, купил машину с не работающей ABS, самодиагностика показала обрыв заднего левого датчика ABS, снял его он действительно был поврежден. Сегодня пришел другой датчик сменил, лампа ABS на панели приборов тут же потухла, но после того как я не много проехал она загорелась вновь. повторил процедуру самодиагностики, диагностика показала следующие результаты: 12 - вроде как все впорядке, затем 36 короткозамкут задний левый датчик ABS. обнулил ошибку, контрольная лампа а панели опять стала тухнуть, но при движении лампа загорается вновь и ошибка 36 повторяется. Что делать? это действительно не исправный датчик или может есть еще какие тонкости с которыми я не знаком? на что нужно обратить внимание?

Добрый день, купил машину с той же проблемой. Диагностика показала обрыв правого переднего датчика АБС, уточните, сколкьо по стоимости обошлась покупка и замена датчика, удалось ли решить проблему?
 
и у меня вопрос: возился с подвеской, поломал датчик абс левый передний. говорят что можно приколхозить датчик положения коленвала от ВАЗ2110. подскажите, есть такая возможность?? ссылкам буду очень благодарен.
 
coolkarat сказал(а):
и у меня вопрос: возился с подвеской, поломал датчик абс левый передний. говорят что можно приколхозить датчик положения коленвала от ВАЗ2110. подскажите, есть такая возможность?? ссылкам буду очень благодарен.
А БУ нет возможности купить??
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
А БУ нет возможности купить??
разборки ближайшие в москве. у нас нет. :(
читал что на разборке предлагают в составе балки (для зада) и вместе с цапфой (для переда) - типа сами попробуйте его оттуда достать.
есть вариант с ебаем- цена в районе 50$ плюс доставка, но долга басня.