Уже писал
сзади 235/50/R17 диск 8 дюймов
спереди 235/45 диск 7.5 дюймов
она стала жечше гораздо позле 16-й зимней резины
НО! Как она пишет повороты! не шелохнётся - жаль что амортизаторы не кони
а вообще всё на любителя (опять же повторюсь)
кому нужен комфорт - пожалуйста 15-е колеса и соответсвующую резину
 
Полностью согласен с NightTiger. У меня зимняя 215/60/16 близзак. Зимой еще туда-сюда. А сейчас ощущения что подвеска в хлам. Хотя машина нашего класса должна ходить как по рельсам. Еще ощущение что тяжеловат для подвески этот размер, на кочках жестко работает.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вас почитаешь и всякое желание отпадает в этой области апгрэйтиться! :cry:
Я тут весь измечтался, что буду менять свои штатные колеса на R16 и 215/55... а тут такие отзывы...
Lis, такая же ерунда. И что делать сейчас право не знаю, вот это люди написали. Наверное все таки ставить буду 205/60/16 Мишлен, екохаму или бриджстоун, хотя мысли были на 215/55.... Сейчас на время кочек поставил Бриджстоун (машина на них пришла) 205/65/15, и то о чем говорят коллеги я вообще не понимаю. Будем читать и ездить до майских, а потом буду принимать решение.
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
И что делать сейчас право не знаю, вот это люди написали. Наверное все таки ставить буду 205/60/16 Мишлен, екохаму или бриджстоун, хотя мысли были на 215/55....

скажем так, если бы я сейчас выбирал летнюю резину, то зная уже все что знаю, выбрал бы скорее всего именно такой размер - 205/60/16
не "катки" конечно, но и пофиг, управлять зато было бы куда приятнее
но ту, что есть, менять конечно не буду, отъезжу весну-лето как есть (протектора еще 4-5мм), все равно к осени продавать цефиру собираюсь...
 
NightTiger сказал(а):
....... именно такой размер - 205/60/16
не "катки" конечно, но и пофиг, управлять зато было бы куда приятнее....
Согласен, первое что буду принимать во внимание, так это на управляемость и эксплуатационные свойства резины..., а уж потом на "фасон".
 
215/60/16 перед 225/60/16 зад
Проехал за выходные на летней 450 км. Город, трасса дача и наоборот. Ощущения просто СУПЕР!
Совет.
Ставьте и не заморачивайтесь!
Всё, что описано выше, просто "издержки производства" при переходе с зимы на лето, и они не сравнимы с тем кайфом, который получаешь от езды на хорошей летней резине. Про "издержки" забываешь очень быстро, и на зимную я уже не хочу.
P.S. Забудьте про зимную манеру езды!!!
(иногда во дворах гололёд!)
 
Хм, у нас в Уфе дороги напоминают трассу Ебург-Пермь. Даже хуже. Ям немеряно, с отрыми краями и большинство из них под лужами. Сколько народа помяло диски или выброисло резину из-за пробоев!!! o_O
На дорожников зла не хватает! :devilish: Они отбойными молотками еще углубляют ямы, заостряют края... :devilish: У дорожников в Уфе нет аппаратов для снятия асфальта слоями (хотя в мЕньшем по размеру Кемерово только ими и пользуются - горжусь Кемеровскими дорожниками 8) ), они закладывают ямы кирпичами или засыпают гравием... o_O

Я сам уже помял 3 диска, при том, что я езжу спокойно, но много. Ладно хоть на рабочей машине, не на Цефире. Я вот подумывал о литье или кованых, но передумал - ну его нафиг, проще откатать штамповку за 200 руб, чем покупать резину за 2-3 тыс руб или чего доброго диск! Так что о низкопрофильке я тоже "забыл"...

Уф, наболело!
 
А у нас в Твери дорожники любят ямы раздолбить под заплаточный ремонт и оставить на пару недель пусть люди еще больше по мучуютсяю :(
 
В Москве то же. Кто приезжает иногда, видит только трассы и магистрали, а во дворах и улочках как в любом другом городе, трындец полный!
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Хм, у нас в Уфе дороги напоминают трассу Ебург-Пермь. Даже хуже. Ям немеряно, с отрыми краями и большинство из них под лужами. Сколько народа помяло диски или выброисло резину из-за пробоев!!! o_O
На дорожников зла не хватает! :devilish: Они отбойными молотками еще углубляют ямы, заостряют края... :devilish: У дорожников в Уфе нет аппаратов для снятия асфальта слоями (хотя в мЕньшем по размеру Кемерово только ими и пользуются - горжусь Кемеровскими дорожниками 8) ), они закладывают ямы кирпичами или засыпают гравием... o_O

Я сам уже помял 3 диска, при том, что я езжу спокойно, но много. Ладно хоть на рабочей машине, не на Цефире. Я вот подумывал о литье или кованых, но передумал - ну его нафиг, проще откатать штамповку за 200 руб, чем покупать резину за 2-3 тыс руб или чего доброго диск! Так что о низкопрофильке я тоже "забыл"...

Уф, наболело!


Мда... полностью согласен...

В России 2 беды - дураки и дороги.. Причем первая ремонтируют вторую..
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Вас почитаешь и всякое желание отпадает в этой области апгрэйтиться! :cry:
Я тут весь измечтался, что буду менять свои штатные колеса на R16 и 215/55... а тут такие отзывы...

215/55R16, 225/55R16 - это очень хорошо, но дороги должны быть также хорошие.
205/65R15 - более энергоемкая, более комфортная.
Для меня важен комфорт, а не понты!
Покупаю 15 диски и Бридж 205/65R15 G3 и всё!
А 16 диски с шинами либо продам, либо брошу в сарай до лучших времен.
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
Вас почитаешь и всякое желание отпадает в этой области апгрэйтиться! :cry:
Я тут весь измечтался, что буду менять свои штатные колеса на R16 и 215/55... а тут такие отзывы...
Lis, такая же ерунда. И что делать сейчас право не знаю, вот это люди написали. Наверное все таки ставить буду 205/60/16 Мишлен, екохаму или бриджстоун, хотя мысли были на 215/55.... Сейчас на время кочек поставил Бриджстоун (машина на них пришла) 205/65/15, и то о чем говорят коллеги я вообще не понимаю. Будем читать и ездить до майских, а потом буду принимать решение.

мне повезло, сейчас у нас инженера с Бриджстоуна (Токио) делают анализ рынка (состояние дорог, какие шины/размеры люди юзают и тп), по их мнению разница в комфорте между 215/55R15 и 205/60R16 будет практически незаметна. Лучше тогда уж поставить 215/60R16. Но идеально будет для комфорта 205/65R15.
 
Поменял зимнюю 205/65/R15 на летнюю 225/60/R16 и только в этот раз осознал, насколько лучше стала управляемость в поворотах и при торможении... Мерзко на шипах ездить по асфальту :LOL:
 
"""""" разница в комфорте между 215/55R15 и 205/60R16 будет практически незаметна."""""""""
Практически на сколько ??? На столько чтобы быбросить диски ???
Или быстрее 180км/ч. не комфортно?
4 шт. с резиной r16 ( 500$,) в гараж ?
Тестировался Ваш личный авто, Ваши личные диски, в сравнении с другими производителями резин???
Для вас Бриджстоун на столько самая выдающаяся компания мира, что бы ей на столько верить???? Вы меня извините, но Я этого не понимаю.
P.S.Ни чего личного.
 
Слава сказал(а):
"""""" разница в комфорте между 215/55R15 и 205/60R16 будет практически незаметна."""""""""
Практически на сколько ??? На столько чтобы быбросить диски ???
Или быстрее 180км/ч. не комфортно?
4 шт. с резиной r16 ( 500$,) в гараж ?
Тестировался Ваш личный авто, Ваши личные диски, в сравнении с другими производителями резин???
Для вас Бриджстоун на столько самая выдающаяся компания мира, что бы ей на столько верить???? Вы меня извините, но Я этого не понимаю.
P.S.Ни чего личного.

- Разница в комфорте между 215/55R16 и 205/60R16 не заметна! На сколько? Да на столько, что понимаешь что не имеет смысла сия замена - просто деньги на ветер.
- Я не гоняю 180км/час, страшно, ямы кругом. Бридж 205/65R15 G3, индекс скорости Н (210км/час) если чё.
- Именно в гараж или выбросить или продать - каждый выбирает сам. Но, 4шт старой резины где одна из них с шишкой.
- При чем тут тестирование и тп, ежу ясно что ежели объем шины больше, то она более энергоемкая.
- Уважаю Бридж, но не говорю, что она самая выдающаяся, а говорю что она одна из самых выдающихся, а их только две - первая - это Мишелин, вторая - это Бриджстоун, все остально не в счет. О конкурентах скажу только, что Клебер мне очень не понравилась - личное мнение. Кумхо KH11 понравилась, но не куплю по причине имиджа или тех же понтов.
- Мне хочется комфорта и я его получу. Люди из Бриджа тоже говорят, что обычно люди апгрейдят авто в сторону увеличения радиуса колес, например с 15 переходят на 16 или 17 и тп, а в моем случае все идет в обратную сторону. Но мне так хочется, единственное что они мне подтвердили, что комфорт однозначно улучшится если сменить 215/55R16 на 205/65R15. Именно это я и сделаю, тем более, что моя максима с завода шла именно с таким размером, да тока предыдущий хозяйн решил ее проапгрейдить - дескать на 16 она выше станет, но выше она не стала, даже немного ниже (на пару мм) :)
 
1- ое. Ответьте мне на вопрос: за каким на машине указывается рекомендуемые типоразмеры шин?
2-ое. О дорогах. :devilish: Задолбало! :devilish: Может хватит уже этому беспределу продолжаться. Предлагаю: порвал колесо на яме, влетел в колодец и оставил там подвеску - в суд! Да, времени много надо. Но уверен - дело беспроигрышное. На дырки в дороге тоже стандарты существуют.
 
ИМХО, 205/65-15 все же великовата немного. Да , комфортно, но надо еще и повороты проходить, и иногда быстро. С моей точки зрения, оптимальным по сочетанию управляемость/комфорт будет 205/60-16. А если надо побольше управляемости в повороте, то снизить профиль до 55%. Для себя сделал вывод, что на Цефиро ставить больше 205 - только портить, особенно это касается двухлитрового варианта. Все же тяжеловато мотору такие лайбы раскручивать.

А по основному вопросу топика - полностью поддерживаю автора, переход на лето с уширением всего на 1см дал точно такой же эффект. И еще - широкая резина на порядок требовательнее к состоянию подвески.
 
Ура! Сбылась мечта и всё сработало как надо! Докладываю: переход с 215/55R16 на штатные 205/65R15 (поставил Бридж G3) прошел отлично! Стало очень даже комфортно и идеально, радиус разворота уменьшился и руль крутится гораздо легче.
Ранее я не ездил никогда на максиме на 205/65R15 и поэтому переход на этот размер мне так сильно понравился! Результат - мягко, комфортно, да и смотрятся они тоже классно (мои новые диски R15 смотрятся гораздо лучше старых R16 - да и стоят они подороже), руль стал легче, радиус разворота стал меньше, теперь не буду менять чашки аммортизаторов (ранее хотел их заменить думая что может быть это они дают стуки на неровностях - а это были не стуки, а просто так "звучали" старые 215/55R16 колеса.
Однозначно не жалею! Старые 16 диски использую зимой - у меня еще остались Хакапелита - один сезон, потом куплю новые зимние шины на R15.
 
Прошлым летом стояла Бриджстоун 215х65х15, этим летом Мишлен того же размера поставил. Доволен пока что и управляемостью, и внешним видом... Однако Бридж - пожёстче будет и в поворотах получше...