Viktor

Цефирядник
13.06.2004
63
0
61
Москва
А33
При включенном "Auto" должен ли автоматически включаться кондиционер по мере необходимости ?
Например на улице +20, я выставляю +18 а в итоге только вентилятор включается на полную... Или конд. должен включаться сам для поддержания заданной температуры ?
 
Конечно же должен, на то он и авто,олько надо по весне сделать три вещи:
1. Снять пылевой валенок с датчика температуры в салоне, т.к. он все время обдувается потоком воздуха и, например,у меня покрылся хорошим таким ворсом
2. Поменять салонные фильтры и заодно промыть радиатор печки и кондея (как снаружи (под капотом) так и внутри (в салоне))
3. Если это не помогло, то перед поездкой на проверку системы кондиционирования просто потрогать всасывающую ( толстую ) трубу фреоновой магистрали при вкл КК, она должна быть очень холодной и в конденсате, если слегка прохладная - значит фреончик - тю-тю
 
Zenov Boris сказал(а):
1. Снять пылевой валенок с датчика температуры в салоне, т.к. он все время обдувается потоком воздуха и, например,у меня покрылся хорошим таким ворсом

А как это можно проделать? И может ли при запыленности датчика выдаваться ошибка при самодиагностике?
 
Мудрил Страшный сказал(а):
А как это можно проделать? И может ли при запыленности датчика выдаваться ошибка при самодиагностике?
Снимай блок КК.
На нем спереди есть маленькая решеточка, вот за ней сзади и установлен датчик. К датчику подходит гофрированный пластиковый шланг.
Снимаешь шланг, вытаскиваешь корпус датчика (вытаскивается, как правило, ОЧЕНЬ туго - не сломай!).
Внутри корпуса датчика (на просвет, если есть просвет :D ) увидишь маленький (как капля) датчик. Осторожно, пинцетом или чем другим тонким снимаешь с него комок пыли. Сборка в обратном порядке.

Если есть компрессор нормальный - проще всего дунуть через решеточку, чтобы сдуть пыль, и все.

Можно пить пиво.
 
Вот это новости...
А можно поподробнее про датчик, как его найти, не совсем понял...
Где находится салонный фильтр и где радиаторы печки и конд ??
 
Zenov Boris сказал(а):
Конечно же должен

Это 100%-но?
Всегда думал иначе ;) Повторюсь - машина - А33!
У меня не включается сам при АУТО. Был уверен, что так и должно быть.
Ну и заодно, подскажи, где датчик температуры запрятан?
 
Ежели на улице теплее того, что ты хош получить внутри, то окромя AUTO нужно ащё врубить А/С, чтобы кондей запустился. Хотя при нажатии AUTO, A/C должен включаться автоматом.
 
Так вот в этом и весь вопрос - должен ли конд включаться автоматом при нажатии на AUTO (если температура в салоне выставлена меньше чем на улице). Именно в А33!
 
У меня кондей врубается при нажатии AUTO. И плевать ему какая температура, и где. Когда он без надобности, зимой, приходится пальчиком в кнопочку A/C тыкать для его отключения. Да и у всех так, кажися. :D :D :D
 
у меня, если отключить А/С вручную и выключить климат, то при нажатии "авто" кондей не включается, а если с включенным А/С отключить климат, то при нажатии "авто" включается и кондей. При нажатии кнопки обдува лобового стекла, всегда включается кондей, независимо был или нет включен до этого.
 
Viktor сказал(а):
А33
При включенном "Auto" должен ли автоматически включаться кондиционер по мере необходимости ?
Например на улице +20, я выставляю +18 а в итоге только вентилятор включается на полную... Или конд. должен включаться сам для поддержания заданной температуры ?
А у меня после зимы наоборот, при включении климата в авторежиме кондиционер включается, но вентилятор работает с минимальными оборотами(как ни переключаю температуру) o_O
 
Fomik сказал(а):
У меня кондей врубается при нажатии AUTO. И плевать ему какая температура, и где. Когда он без надобности, зимой, приходится пальчиком в кнопочку A/C тыкать для его отключения. Да и у всех так, кажися. :D :D :D

А мне все таки кажется, что если на улице 0 а в машине ты хочешь +25, выставляешь на КК +25, включаешь Авто, то кондей не должен включаться, а наоборот должна печка работать.
 
Slavon сказал(а):
у меня, если отключить А/С вручную и выключить климат, то при нажатии "авто" кондей не включается, а если с включенным А/С отключить климат, то при нажатии "авто" включается и кондей. При нажатии кнопки обдува лобового стекла, всегда включается кондей, независимо был или нет включен до этого.
Абсолютно такой же алгоритм.
Кстати. Кондей меня задрал! Без него в машине душно, хоть 18 С ставь (вывод - не включается он сам!) Включаешь кондей - через полчаса ноги мерзнут. Причем очень основательно. Выключаешь - через 2 минуты душно. Обдув принудительно напрявляю в ноги и стекло (из-за пассажиров, не нравится им когда он в автомате начинает в лицо дуть). Чистить что надо? Указанная выше процедура для А33 подходит?

Небольшая добавка! Процедура диагностики КК легетимна и для А33. Переход между режимами диагностики так же при помощи регулятора увеличения температуры. Один сектор в сторону увеличения температуры= одному нажатию, согласно приведенной процедуры.