Дакеич

Цефирядник
07.04.2005
256
0
61
Алматы, Казахстан
Один знакомый все уши прожужжал про этот самый new life auto, мамой клянется, что не пожалею, залив его в движок

смущают три момента:
1. есть сертификат соответствия почему-то гигиеническим требованиям
2. высокая цена - 3700 тенге или 28 американских рубликов - за поллитровый бутылек
3. какое-то оно слишком чудодейственное, как кремлевская таблетка или акулий хрящ и тому подобные "лекарства"


Вот выдержка из рекламного проспекта:

При использовании New Life AUTO не происходит водородного разрушения металла. Модификатор образует органо-керамическое покрытие, с которым водород не в силах справиться. Особенность покрытия заключается в том, что при небольших удельных нагрузках (вкладыш - вал) образуется мягкое покрытие до 0,3 мм, а при больших нагрузках (цилиндр - кольцо) формируется очень твердое (до 690-710 ну), гладкое металлокерамическое покрытие до 0,2 мм с ударной прочностью до 500 кгс/мм.
Что такое New Life AUTO?
Авто-модификатор New Life AUTO, не имеющий аналогов в мире автохимии, представляет собой сложную композицию гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики, переработанных особым образом.
Модификатор создан на основе природных минералов группы серпентина и предназначен для обработки поверхностей трущихся и контактирующих деталей машин и механизмов с целью формирования переструктурированных поверхностных и подповерхностных слоев.
В результате использования модификатора образуется новое высокопрочное органно-металлокерамическое покрытие, представляющее собой жидкий монокристалл, выращенный на кристаллической решетке металла.
Покрытие обладает тиксотропными свойствами, обеспечивающим растекание его по поверхности. Защитное покрытие становится частью самой детали. Компоненты состава легируют под поверхностный слой на глубину до 200 мкм.
Как работает New Life AUTO?
Модификаторы New Life AUTO от NL International - это комплексное решение проблемы трения и износа. Это одновременное воздействие на причину износа и его следствие. В отличие от существующих автомобильных присадок, авто-модификатор New Life AUTO не прилипает к поверхности, а внедряется в кристаллическую решетку, переструктурируется и становится поверхностью детали, принимая всю нагрузку и износ на себя.
1. Попадая со смазкой в зону трения, модификатор подготавливает поверхность металла, то есть химически (катализ) и физически (суперфинишная обработка) очищает поверхность трения от нагаров, окислов и лакообразования, остатков деструктурировавшей смазки и присадок. Для достижения большего эффекта перед применением модификатора рекомендуется тщательно промыть двигатель, залить свежее масло и установить новый фильтр.
2. В зоне трения происходит активное внедрение керамических и металлокерамических частиц (фибрилл) в поверхностный слой металла.
3. Из-под поверхностного слоя металла "высасывается" атомарный водород. Начинаются процессы диффузии и сегрегации. Подповерхностный и поверхностный слои меняют свою структуру - их прочность увеличивается в несколько раз.
4. Происходит формирование органо-металлокерамического покрытия (выборочно, в зонах максимального трения наращивание происходит, главным образом, за счет более высокой температуры), воспроизводятся искусственные аналоги природных зеркал скольжения.
Результат использования New Life AUTO
· Экономия топлива до 10%, (за счет полного дожига топлива).
· Уменьшение токсичности выхлопных газов.
· Снижение трения до 0,03%, и как следствие этого - увеличение КПД двигателя, повышение его мощности.
· Уменьшение расхода масла (смазки) за счет снижения потерь через сальники (модификатор размягчает задубевшие сальники, восстанавливает их эластичность).
· Снижение в двигателях расхода смазки через кольца за счет выравнивания поверхности цилиндра поршневой группы до оптимальных значений.
· Увеличение срока службы смазки (она не теряет своих свойств на протяжении всей эксплуатации и даже позволяет увеличить сроки замены смазки в зависимости от условий эксплуатации и при своевременной замене воздушного и масляного фильтров от 50% до 200%).


Кто что может сказать про эту штуковину плохого или хорошего, а также про грамотность/ безграмотность того, что написано в рекламном проспекте?
 
Очередной FENOM, ER и иже с ними...
Чуда не произойдет. :LOL:
 
чушь, рассчитано для продвинутых российских автолюбителей с образованием выше среднего. На западе на подобной фигня вообще пишут нескольк слов и все.
 
Что похожее я читал, только называлось по другому.. знакомый этим типа занимался.
Новая типа штукенция от российских ученых ..была для движка, для коробки с мостом, а также для смазка на тойже основе для щаровых и т.п...
Стоила дороже твоей около 5000 тенге, чтото около 35 $
на вопрос, ты ее сам использовал, говорил да.. залил в запор.. и эффект просто поразительный, по описанию только что не полетел запор, а так все супер.. когда просил показать этот самый чудо запор почему его то не было в городе, то еще какая то отговорка была..
Так что я как то не надумал заливать тогда еще в жигу.. а щас в цифру как то еще более не охото..
так как не раз на форуме и в жизне встречал такую фразу.. работает? проверял, ну так пусть и работает.. ;)
В этом деле я малость скептик, пока сам не увижу что как то влияет.. не поверю :)
 
Я тоже скептик. На автовыставке в Уфе стояла питерская десятка с 8-клап мотором и карбюратором. Так вот - у нее был снят масляный поддон у движка и она работала на холостом ходу - масла нет в двигателе, снизу подстелена резинка, где небольшая лужица масла - видимо, остатки. Как называется сей продукт не помню, а проспектик рекламный потерял. :cry: Ни за что не поверил бы в такой режим работы двигателя, если бы не видел снятого поддона и клапанной крышки - прямо анатомия работающего двигателя. :)
Но покупать такую штуку я бы не рискнул - где гарантия того, что тебе продадут именно ту самую жидкость, что и в этом автомобиле?! Если бы они при покупателях наливали в движок машины, а она работала на нем, и из этой же канистры разливали на продажу - то еще можно подумать.

Вот только название не могу вспомнить, блин! Может, кто-нибудь из уфимцев помнит? Ау!
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Я тоже скептик. На автовыставке в Уфе стояла питерская десятка с 8-клап мотором и карбюратором. Так вот - у нее был снят масляный поддон у движка и она работала на холостом ходу - масла нет в двигателе, снизу подстелена резинка, где небольшая лужица масла - видимо, остатки. Как называется сей продукт не помню, а проспектик рекламный потерял. :cry: Ни за что не поверил бы в такой режим работы двигателя, если бы не видел снятого поддона и клапанной крышки - прямо анатомия работающего двигателя. :)
Но покупать такую штуку я бы не рискнул - где гарантия того, что тебе продадут именно ту самую жидкость, что и в этом автомобиле?! Если бы они при покупателях наливали в движок машины, а она работала на нем, и из этой же канистры разливали на продажу - то еще можно подумать.

Вот только название не могу вспомнить, блин! Может, кто-нибудь из уфимцев помнит? Ау!

-
-o не помню... только это конечно не чудо... Они может после того как движок без масла попахал нам на показ, на следующий день его выкинули.. накройняк капиталка.

Лично я никогда не буду лить всякое чудо в движок. Только масло.
Масло через 5-6 тыс. меняю без промывки.. Синтетика.. все.
 
Было дело. Баловался я как то присадками. Результат иногда был просто обалденный, а иногда никакого. Например.
ВАЗ 2103, 80г.в., сделали капиталку движку, но горе мастера поставили кольца девятошные, размер у них тот же но они толще. В результате кольца полностью не легли при температурном расширении в канавки поршня, цилиндры продрало чуть не до дыр. В общем когда замерили компрессию, она не превышала 5,5. После двукратного применения присадки нашей Новосибирской типа ТРИБО, компрессия поднялась до 11-11.5! Так и продал, новый хозяин до сих пор катается и не знает про это.
Другой пример - Тойота Супра. Компрессия около 10. Давление держит только на 900оборотах. Какие только присадки импортные не применяли результат ноль. В конце концов хозяин попал ко мне. Мы сначала перевели движок на минералку, откатал около 2000км., а потом залили Трибо-люкс. После пробега 2000км произвели замеры - компрессия 10.5-10,7, до 11 никак не дотянула не говоря уже про 12, а вот давление стала держать на 600оборотах.
Это наиболее характерные примеры из моей практики. Для себя я сделал вывод, что импортные поршневые сделаны либо с более высоким качеством либо из металла, не реагирующего с присадками. И третий момент - для устранения зазоров необходимо еще одно условие - коэффициент трения в паре должен быть больше 0,3. Если он меньше 0,3 наращивание не происходит. Возможно в Супре как раз это и было.
Негативных последствий разного рода при применении присадок не выявлено.
В общем вывод - во всем должен быть разумный подход!

Маркс
 
Смех смехом! Но! С момента покупки машины висела капля масла между коробкой и двигателем! Причем, определить что это никаким образом, ни на вкус ни на цвет, не представлялось возможным! Все жидкости в норме!
Проездил два с половиной года и залил ЕR по совету друга,который эту гадость лил уже давно, с тех пор , когда у него был Лаурель восьмого(1988) года!
Может, конечно, и само прекратилось! Течи нет! Сухо! Два раза залил. Второй для профилактики.
 
С новья в двигатель ВАЗ-010 лил "Хадо". В 2000 году супер-пупер новая присадка. Может ты о ней говорил, Ришат, это там реклама типа двигатель проедет вообще без масла 50км. Чисто субъективный эффет - движок работал как-то мягче. Хотя новый двигатель с маслом Shell и так работает будь здоров... Но всё равно, после трёх лет эксплуатации, к 170-200 тысяче километров тянул как-то вяло. Fenom-ы и ER-ы мне советовал лить продавец этой химии, дескать у него Москвич древний (ещё ИЖ-Комби) только за счёт них и бегает. Только мешать нельзя, например, если Ремет 4-го поколения льёшь, то его и надо использовать, а не всё подряд... Ну не знаю, Москвич-то этот я видел... Действительно с наружи - хлам, но едет... Но только вот автохимия всё-же дешевле капиталки, а народ её что-то не очень использует...Сам для себя решил, что если докатаюсь до замены поршневой, так попробую что-нибудь. А в целях профилактики лить - не буду.
 
Алексей, там была не Хадо, а что-то другое.

У меня вот сейчас трабл - подтекает масло откуда-то сзади, говорят - выше масляного поддона, откуда-то с блока. :cry: Типа - только снятие двигателя и ремонт - разбор. Блин, я сейчас реально напуган. Думаю, сначала попробую поменять передний сальник коленвала, но течь все равно не оттуда - меня лишь греет нить надежды, что это поможет. Если нет, то я просто не смогу ездить... :cry:
 
А вот лет 5 назад, или нет,точно не помню, какую то похожую хрень тестировали Авторевюшники, мол тоже видели такую девятку,и решили сами проверить. Поехали они по моему из Москвы в Питер, естест- но без поддона, масло слито, движок заклинил у них по моему только на подьезеде к Питеру.Тогда меня это впечатлило...
 
Я сам работаю в ЭТОЙ компании, и распростроняю модификаторы. Всем кому я раотспространял не жаловались. На данную компанию небыло ни одного судебного иска. Хел бы поправить, ударная прочность поверхности 50 кг/см2. Поскольку модификатор внедряется в кристаллическую решотку, даже при трении 0.001 наращивание происходить будет.
 
Автомобиль Нива, почти 90тыс пробега, 15 лет. Ехала уже фиговенько, компрессия 8, подумывал о переборе движка.
Залил New Life Auto. Через 1,5 тыс км движок стал тянуть совершенно по-другому! Замерил компрессию - 9,5!
Залил NL Auto для трансмиссии в раздатку и коробку. Через ~600 км практически исчез фирменный нивский рёв раздатки! О капиталке уже не думаю.
Ессно, чудес не бывает, если надо менять кольца, растачивать головку, то никуда от неё не деться. Но если за 756 рэ я дорогостоящий ремонт с зачастую сомнительным результатом отодвину хотябы тыщ на тридцать (в инструкции 50000км), то этот модификатор (не присадка!) - лучшее решение!
 
пральна пральна , лить и никаких гвоздей ,а потом просто выкинуть мотор
и головку " растачивать" не придется =)))

замер лишь одноц компрессии ни о чем не говорит , это лишь косвенный признак , уверяю и на полностью исправном моторе реально получить и меньшие цифры чем 8 , а вообще сравнивать мотор нивы образца 60-х годов в хреновом совковом исполнении , и моторы практически последнего поколения для иномарок , по меньшей мере некорректно ,
 
Несколько месяцев назад я поднимал подобную тему.
Вообщем съездив на фирму которая распространяет похожий продукт( а может и этот, не помню названия) я разачаровался. Сетевой маркетинг в чистом виде, происходит больший уклон в зарабатывание денег, построение сети чем в рекламу продукта и тех. обсуждение его качеств. С трудом отбившись от сетевиков, перимущественно женщин, оттащил в сторону мужичка и поспрошал у него о продукте. Вроде хвалит, но как то не конкретно, да и продают только для своих.
Так что лажа все это. К примеру SHELL имеет не хилую базу для разработок, но чета никаких чудоэлексиров не двигает на рынок. А все вышеописанное - шаражкины конторы.
ЗЫ: В маркетинге работал не один год и знаю кто и чем бабки гребет.
 
А вот ИМХО:
на заметку наблюдательным
1. Розничная цена продукта -28у.е..Распространяется методом сетевого маркетинга, где заработок розничного продавца составляет, примерно, 25% от цены. Остается 21у.е. - это цена фирмы распространителя. Там накрутка 50%(не менее!).Получаем 10,5у.е. Это импорт? Отнимаем 1,5 у.е. накладных расходов(таможня,транспорт и т.д.).Сколько осталось? 9у.е. Далее, прибыль иностранного производителя- 50% минимум. Получается 4,5у.е. И Вы полагаете, что за эти деньги Вам будут смешивать такое высокотехнологичное месиво, как описано в рекламке? Наивные. Чтобы это производство окупалось, надо продавать десятки тысяч упаковок. Следовательно реальная цена изготовителя -1- 2у.е., а это "уже совсем другая тема".

2. Чем ярче и эффектнее название, тем хреновее продукт. Это давно и всем известно.