Toxin

Цефирёнок
12.10.2004
30
0
11
Новосибирск
Добрый день.
На выходных проехал 900км по трассе. Долил 1,5 литра масла.8-(
Что менять? Где ковырять? Сколько денег готовить?
пробег около 200 т.
 
Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач, при нажатии на газ, на холодную, на горячую?
Как дела с мощностью, с приемистостью?
Причин может быть две - износ маслоотражательных колпачков клапанов, износ или залегание поршневых колец. Первое - только замена, второе - попытаться раскоксовать кольца, если не получится - ремонт поршневой.

Маркс
 
Цвет дыма без сизого колера. Дыма больше при подаче газа. На холодную дымит беленьким. Мощность вроде бы на прежнем уровне, приемистость тоже.
Вот еще вспомнил: если не крутить выше 3000, то угар масла окло 0,5л на 3000-4000км.
 
Toxin сказал(а):
На выходных проехал 900км по трассе. Долил 1,5 литра
С какой скоростью ехал?Какие были обороты?Объём двигателя?Коробка-АКПП?Сколько было пассажиров и груза?
 
Anonymous сказал(а):
Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач.....

Маркс

Может не в тему, но ... :D
На днях "плетущаяся позади" Креста на очередном светофоре сказала, что копчу природу нашу мать дымком :( Происходит это при переключении передач. В поедании масла А-32 (тоже 1994 года) замечена до сих пор не была, лью синтетику Мотюль. Свечки прошли уже более 83 тык. Бывает раскручиваю тахометр до "красного" но редко, но бывает :D
На Ваш взляд - происхождение подобного выхлопа
 
Ехал 140-170. 2 человека. Багажник пустой. объем 2,5.
 
Если коптиш при переключении это просто топливная система богатит. Что косается расхода масла - у меня пробег тоже около200т.км. заметил такую тенденцию чем больше крутиш мотор тем больше расход. Я после замены масла две тысячи вобще нечего не долевал после за 3000 км долил литр сейчас проехал 2500 км долил 400 г. Все время разные стили вождения. Ктомуже само масло может угорать кокраз на трассе. Тут была тема на этот счет (какое масло льем) Я лично хочу сначало поробывать сменить марку масла а там посмотрю хотя такой разход вобщем не напрегает. А машина не дымит! :D
 
У меня на такой скорости тоже масло уходит! Кстати а какое масло льеш?
 
Масло- mobil super s 10w40
Раньше несте 10в40 лил, так его даже в спокойном режиме поджирала.
 
Я лью Mobil1 rally formula 5W50 - человек один писал не помню кто и лень смотреть , что у него тоже масло уходило имено Mobil1 rally formula 5W50 , а стал лить токоеже но разливное а не из конистр и все прошло. В принципе я в чюдеса не верю если маслосьемные кольца масло состенок цилиндров не снимают то жрать будет любое масло, но сменить масло попробывать можно.
 
Если дымок вылетает после стоянки при заводке и при переключениях передач то это 100% маслосъемные колпачки. Деталь копеечная замена порядка 400 грин, т.к. раскидывать пол движка.
Угар литр на 3000 км. после 200 тысяч пробега считаю нормальным если стиль вашей езды >120 км/ч. Не гнать - расход меньше.
Легче масло доливать чем перебирать.
 
Тогда возникает закономерный вопрос: такой угар масла не повлечет за собой повышеный износ других частей ДВС? Или каких-нибудь датчиков? Ведь хорошего мало от продуктов горения масла.
 
Rubberdick сказал(а):
Если дымок вылетает после стоянки при заводке и при переключениях передач то это 100% маслосъемные колпачки. .....

Прошу меня извенить но, где тут связь между маслосъемниками и выбросом черного клуба дыма в момент переключения :?
 
Toxin сказал(а):
Тогда возникает закономерный вопрос: такой угар масла не повлечет за собой повышеный износ других частей ДВС? Или каких-нибудь датчиков? Ведь хорошего мало от продуктов горения масла.

Не выкраивай! Иначе можешь налететь на большую сумму. Главное определись в чем причина и в ремонт.
Последствия - сильное закоксовывание колец, забивание масляных каналов и снижение давления и кол-ва масла в этих местах, повышенные отложения, забивание КХХ и ДЗ, порча свечей (если это колпачки), доливка масла, более частая смена масла.
И это не страшилки. Бывает за месяц-два ушатывают движок.
Тебе это надо?

Маркс
 
Shadow сказал(а):
Если коптиш при переключении это просто топливная система богатит. ...! :D

даже если не брать во внимание момент самоуспокоения, то этот довод куда более логичен, ну конечно с моей точки зрения :D
 
Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый... ;-)

Маркс
 
При горении масла дым вопервых сизый (белый дым будет когда у тебя тасол в котлы полетит), а во вторых дым при сгорании масла какраз летит в момент ускорения (дымит постоянно с момента нажатия газа особено при нагрузке т.е. на трассе до моента переключения передач, потом все поновой.), а не сброса газа (оборотов) при переключении(это короткий выброс дыма). :D
 
Тогда мне тебя поздравить не с чем - это залегли поршневые кольца. Попробуй сделать раскоксовку (Не затягивай - закоксуются еще больше). Если не поможет, тогда только через вскрытие.
А то что дым сизый - я же написал "скорее белый", а насколько он сиз или бел это как тапку давить. ;-)

Маркс
 
Когда залегли кольца я и сам знаю. У меня машина не дымит вобще я просто объеснил человеку разницу между дымом при горении масла и просто при перегазовке при богатой смеси, а дым имено сизый некак небелый дави тапку как хочеш. Почиталбы данную тему с самого начала! :D
 
Anonymous сказал(а):
Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый... ;-)

Маркс

Дабы закончить спор рассказываю, сегодня был отрегулирован/поправлен зазор в свечах, т.к. он естественно превышал допустимый (пробег более 83 тык.). Затем провели следственный эксперемент - "идущий сзади" таки наблюдал незначительный, подчеркиваю незначительный, выброс ЧЕРНО-КОРИЧНЕВОГО клуба/облака дыма именно в момент переключения скоростей :)
Для "полного искоренения" рекомендовали промыть топливную систему :D