AlPi сказал(а):
а как "вылетать"? Какие признаки/ощущения этого?
Признаки такие - увеличение мощности, быстрее набирает обороты ну и всё косвенно и явно говорит о том, что едешь не на 4-ой.
Да, вот ещё один нюанс. Разогнав машину, когда она уже не включает четвёртую и убираешь тапок с педали газа, коробка уходит как бы в положение нейтрали. Далее опять на газ, опять третья. Но при этом, если включить "овер" и после убрать газ коробка работает в обычном режиме.
Что касается радиатора. Заменен. Правда, после того как меняли радиатор (он совмещён с радиатором охлаждения) вытекло некоторое количество масла, но при этом уровень остался в норме.

И всё-таки это соленоид давления мудрит. Либо из-за изношенности, либо из-за того что сбился ДПДЗ.
 
Значит, терапевты высказались.
Ну, к хирургу, так к хирургу :cry:
 
Rubberdick сказал(а):
Ник сказал(а):
При скорости более 120км/ч ГТ разблокируется. Поэтому наиболее щадящим режимом для АКПП и в целом для машины можно считать до 120км/ч.

ты ошибся. ГТ блокируется после этой скорости происходит как бы прямая передача без потерь в ГТ. При скоростях ниже ГТ работает как сцепление т.е. с пробуксовкой, потерей мощности и рассеивании ее в масле.
Давай смотреть мануал. Свободный перевод.
стр. АТ-36 Условия включения блокировки:
1.Скорость более определенной величины
2.ДПДЗ открыт МЕНЕЕ определеной величины
3.температура ATF более 40С
стр. АТ-285 срабатывание ГТ гарантируется .... при скорости менее 120км/ч
Из моей практики 2,0л мотора поймать срабатывание ГТ можно от скорости 65км/ч и выше. При желании притопить ГТ разблокируется, а затем снова заблокируется при наборе нужной скорости. Но при скорости более 120км/ч вряд ли выполнится условие 2. У кого есть более точная информация по условиям блокировки ГТ?
 
A-285

Make sure that lock-up is released under the following conditions:
-Throttle opening 0/8
-Vehicle speed is less than 120 km/h (75 MPH).

Что в переводе означает:

Убедитесь что блокировка освобождается (отпускается) при следующих условиях:
- Дроссельная заслонка открыта на 1/8
- Скорость меньше 120 км/ч

В Петрозаводской книжке "Nissan Cefiro, Maxima QX", которая представляет из себя достаточно точный перевод мануала, используется слово "снимается".... А именно: "убедитесь, что блокировка снимается при следующих состояниях...".
 
Я об этом и говорил что отключается при V менее <120 км/ч
:)
 
Был у хирурга на диагностике.
С электроникой всё в порядке ошибок нет.
Сказал нужно вскрывать, менять фильтр, промывать гидроблок. И все это удовольствие 13 тыщ руб. Стоимость с расходниками и маслом. o_O
Интересно, что такого сложного в промывке этого гидроблока? И чем его моют?
 
... это что твои мастера имели ввиду? Сразу коробку снимать? Фильтр стоит в поддоне и прекрасно снимается при его откручивании, моется в солярке/бензине и продувается компрессором. Там же, в поддоне, стоят магнитики и если есть какой мет. мусор, который может забить каналы гидроблока, то обязат. прилипнет к ним. Может и в правду, сначала масло поменять, фильтр помыть... Не факт, что если масло и меняли, то взяли качественное, а не подделку...
 
Ну, мастера совсем не мои :D . Поэтому и консультируюсь
Мастера из "ТРИАД-ХОЛД" что на Ленинградском пр. в рекомендациях после диагностики написали - замена масла и промывка гидроблока. Я слабо представляю себе что значит промывка гидроблока. О снятии коробки речь не шла вообще. Единственное, что напрягает это стоимость работ. На форуме ребята рассказывали, что капиталка АКПП обходится 1-1,5 тыщ уе. 8)
 
Starcon сказал(а):
Что в переводе означает:...
Век живи- век учись :) А что делать со стр.36?
Throttle position sensor Less than set opening
И еще. Думаю, не у одного меня блокировка ГТ включается от 65км/час и выше в зависимости т степени разгона. Вобщем, вы мены еще не переубедли. Мне казалось, что накладки муфты блокировки ГТ не созданы для передачи большого крутящего момента, поэтому ГТ разблокируется в режимах ускорения и макс.скорости.
 
Ник сказал(а):
А что делать со стр.36?

На самом деле лично я не вижу противоречия между тем что говоришь ты, и тем что привел я. Блокировка может включаться на разных скоростях, и твоя интерпретация стр 36 (у меня кстати это находится на AT-35) совершенно правильная.

У меня блокировка может включиться и на 70 км/ч, если педаль не давить. А если давить, то включается после 100.
 
А если по существу вопроса 8)
 
Ник сказал(а):
И еще. Думаю, не у одного меня блокировка ГТ включается от 65км/час и выше в зависимости т степени разгона. Вобщем, вы мены еще не переубедли. Мне казалось, что накладки муфты блокировки ГТ не созданы для передачи большого крутящего момента, поэтому ГТ разблокируется в режимах ускорения и макс.скорости.

Гидротрансформатор в режиме ускорения, действительно разболкируется, поскольку, при ускорении, коробка переключается на пониженную передачу. А гидротрансформатор блокируется ВСЕГДА только на четвёртой. А в режимах предельной скорости он также заблокирован, если едешь на четвёртой передаче.
 
Кстати, у меня рывок между третьей и четвертой намного сильнее, чем между первой и второй.
Самодиагностика показала, что все в норме
Забить или надо чо-то делать? И если делать, то что?
 
Дакеич сказал(а):
Кстати, у меня рывок между третьей и четвертой намного сильнее, чем между первой и второй.
Самодиагностика показала, что все в норме
Забить или надо чо-то делать? И если делать, то что?

Проверить начальное положение ДЗ. В закрытом положении ДЗ на проводе, который снимает сигнал с выкл/вкл и отвечает за "полностью закрытую заслонку", должно быть (исходя из виденных мной машин) в районе 0,46-0,5v.
Скорее всего у тебя выше. Если не это, тогда не очень большой ремонт коробки, но это уже не ко мне. Пусть другие подскажут.

Маркс
 
По поводу ДПДЗ есть вот такие мысли - как я понимаю, сам датчик положения есть ничто иное как обычный потенциометр, т.е. прибор, который меняет сопротивление в зависимости от положения бегунка. И, самое главное, имеет механическую часть - тот самый бегунок и поверхность по которой он двигается. Как известно, механическая часть потенциометра подвержена износу. Это может наблюдать каждый, у кого есть старая магнитола в которой громкость регулируется потенциометром. По мере износа потенциометра появляются шумы при регулировке звука, а через некоторое (обычно значительное) время появляются проблемы с регулировкой вообще. Т.е. уровень громкости может несоответствовать положению ручки, нажатие на ручку приводит к изменению громкости и т.д. Такое происходит даже на аппаратуре хорошего качества, просто потенциометр там служит существенно дольше. Думаю, 6-10 лет - критический срок службы для любого потенциометра, после которого его надо менять. А теперь представим, что происходит с ДПДЗ, который интенсивно работает 365 дней в году.

Что будет если потенциометр изношен? Если просто шумы, то ECU их скорее всего нормально обработает. А вот если износ настолько сильный, что показания датчика искажаются, то тут наверное и начнутся проблемы с оборотами и переключениями. При этом проверка в открытом и закрытом состоянии (как рекомендуется в мануале) ничего не даст.

В прошлом году я проверял ДПДЗ мультиметром, при изменении положения четко наблюдались "шумы". Тогда не обратил на это внимания, сейчас думаю зря. На датчик давно зуб держу, т.к. помимо пресловутых толчков при переключении (на всех передачах), в последнее время коробка стала вести себя совсем некрасиво. Тормозит при переключениях "вниз", иногда вообще передачу вниз не перекидывает, а вчера вот при нажатии педали "в пол" с места вместо "шлифования асфальта" машина начала неспешно так разгоняться. Причем проблема нестабильна - в основном нет, но иногда есть. А это уже опасно - иногда резкий разгон нужнее чем хорошие тормоза. Вообщем, в выходные займусь полной проверкой.

FYI: ECU проверяет напряжение на ДПДЗ и сравнивает его с показаниями других дачиков. Если напряжение не в норме, ECU выдает 43 ошибку. Так что если самодиагностика такой ошибки не показывает, скорее всего проверка напряжения покажет что все в норме.
 
Starcon, ты прав как Граф!
Небольшие уточнения, полученные в основм с использованием проги Владимира.
Шумы в ДПДЗ проявляются в виде нестабильного напряжения на ХХ, причем в определенных зонах потенциометра. Например если я у себя выставляю напряжение 0.52в. то на прогретом движке напряжение на ХХ постоянно скачет 0,52-0,54. Стоит переместить датчик в положение 0,5в, это исчезает.
Второе. Процедура настройки датчика по Владимиру заключается в нахождении положения датчика, при котором во время медленного отпускания газа с 2-3 тыс. оборотов примерно на 800об. сработает, так назывемый свич (выключатель закрытого положения ДЗ). В этом случае достигается оптимальное согласование движка и коробки. Но нам так и не удалось выполнить эту процедуру в "чистом виде". Сейчас у меня стоит на 0.5в, у Владимира не знаю.
Косвенно на мой взгляд еще можно определить правильность положения ДЗ по раскручиванию движка на грани (но без) кикдауна до определенных оборотов в режиме спорт с выключенным О/Д. Вот эталонных оборотов к сожалению не знаю. А тенденция такая - если напряжение ДЗ выставить больше 0.5 раскручивается больше 3,5тыс., если меньше 0,2 до 2,5тыс.
Я знаю машины у которых напряжение выставлено 0,58, и напряжением 0,06в. И люди не жалуются. Однако и это существенно у первых расход 15 и выше, у вторых 11-12.
В общем пока мозги на раскаряку. Давай подключайся к исследованиям. ;-)

Маркс
 
Так что ж получается, от ДПДЗ могут быть и рывки при переключении, и вялый старт? :?
Просто я на этом сильно заморачивался первое время.. щас привык и не обращаю внимания.. хотя такое чувство что на малых оборотах как бы не очень подхватывает что ли, поэтому такой тычек получается.
Еще . .как то подвозил знакомого механика, так тот сказал , что постороних звуков в движке нет, что порадывало ;) , что при следующей смене масла еще раз хорошенько промыть движок, и шум цепи при запуске движка изчезнит, так как завод утро раз на раз не приходится и бывает завожусь совсем без шума :) . Так но к чему то я речь вел, сказал что машина вялая, и в ряде эксперементов было выявлено, что с пробуксовкой машина не трогается, даже на песочке :cry: (шебенка не всчет ;) ) , только шорк и всё. Предположил что забиты форсунки, но я не знаю 45 тыщ всетаки всего.. но правда 10 лет.. Сначала задумался.. а потом не стал заморачиваться.. пока так езжу, все таки не гоночная машина ;) да и с деньгами пока напряг :?