Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Народ вот такой вопрос возник сделали мне консалт и выяснилось что на холостых у меня очень большой впрыск 3.4 мсек. На оборотах он приходит в норму, а на холостых опять поднимается выше 3 мсек. Как привести его в норму?
 
Одной длительности впрыска для диагностики мало...
Огласите весь список пжлалста...
 
CKPS-RPM(POS) 713rpm
POS COUNT 180
MAS AIR/FL SE 1.05V
COOLAN TEMP/S 90 C
HO2S1(B2) 0.40V
M/R F/C MNT LEAN
M/R F/C MNT-R LEAN
HO2S1(B1) 0.05V
A/F ALPHA-R 105%
BATTERY VOLT 13.1V
THRTL POS SEN 0.44V
START SIGNAL OFF
CLSD THL POS ON
AIR COND SIG OFF
P/N POSI SW ON
PW/ST SIGNAL OFF
LOAD SIGNAL OFF
INJ PULSE 3.0 msec
 
М.б. подсос воздуха....
 
Злой_Админ сказал(а):
MAS AIR/FL SE 1.05V
A/F ALPHA-R 105%
THRTL POS SEN 0.44V
INJ PULSE 3.0 msec

Хотелось бы увидеть еще и на сколько при этом открыт КХХ... Ну да ладно.
При такой позиции THRTL POS SEN= 0.44V, МАФ должен быть меньше единицы. Отсюда и время впрыска больше чем надо, т.е. МАФ регистрирует поток больше чем есть на самом деле. Попробуй промыть МАФ для начала. Если сможешь посмотреть на сколько при этом открыт КХХ - отпиши, тогда можно будет точнее сказать.

Маркс
 
Злой_Админ сказал(а):
Как его промыть и чем?

Родной, ну поищи поиском, много написано...
Я просто бензином мыл и сжатым воздухом сушил.

Маркс
 
Согласен с Марксом-MAF на хх должен быть 0,94-0,98
Я чищу на заведеном моторе "очистителем впускного тракта" от HI-GEAR ( Trottle Body Cleaner )
И не плохо было выложить SELF LEARNING