romic сказал(а):Господа! Обьясните темному, почему и главное зачем у Цифиро в 32-33 кузовах сзади балка? Есть ли каки е приемущества такой схемы и считается ли подвеска независимой. .
Anonymous сказал(а):В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.
Ээээ.... Мои 5 копеек. Ну видел я одну Цифру у которой зад прыгал. Но это никак не из=за балки, а из-за убитых стоек. Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.Anonymous сказал(а):В основном товарищи говорят, что рулится такая подвеска отвратительно. В повороты крастся приходится и козов при этом прыгает. Я пятаюсь отбиватся, но пока слабо получается.
Хрыч сказал(а):Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.
Я так понимаю, что имелся в виду вот этот http://www.24auto.ru/forum/ сайтSpider сказал(а):romic !!! поделись урлом на тот сайт..бум вместе отбиваться =)
Shadow сказал(а):Ездил я много на разных мафынах и с зависимой подвеской и снезависимой и с мостами ит.д. и т.п.. По моим лично ощущениям независимую подвеску чуть лучше чуствуеш то есть момент срыва в зонос чуствуется лучще нет так сказать ватности. Но я впринципе машину с балкой с зади в занос на сухом асфальте (летом) не разу не поставил, правдо машина была сдовольно жесткой подвеской. На данной извилистой дорожке где я ездил на ней 140-150 на цефире уже на 120-130 сложнее ехать более валкая она (подвеска всетаки помягче и по длинноходней) и база длинее. Вот если поставить хорошие газовые амортизаторы и резинку радиусом поболее тогда я думаю будет интересней. А на много рычажке хорошо через трамвайные пути ездить.
Spider сказал(а):Хрыч сказал(а):Врут те, что говорят, что плохо рулится. Рулится, да еще как рулится! Возможно, что Цефира не так уверенно себя в поворотах чуствует, возможно... Но для меня трудность прохождения поворотов обусловлена в первую очередь слабой боковой поддержкой спинки кресла - трудно в нем удержаться. А машина готова закладывать весьма крутые виражи.
по сравнению с любой тойотой, цефира демонстрирует просто верх управляемости..
поставьте резину жеткую..да радиус поболее.. посмотрите как повороты будет проходить... а вот боковая поддержка.. эт дааа.. плохенькая...
что касаемо хонды... так у них кроме мотора ваще ничё путнего нет.. салон как в УАЗике..да дизайн кузова как зубило..
romic !!! поделись урлом на тот сайт..бум вместе отбиваться =)
TG сказал(а):ага, мултилинк впереди и сзади на аккорде рулится офигительно, ну немного валковата, но ощущения на руле почти как на 3шке бмв. И салоны у хонды/акуры проработаны лучше ниссана, кстати.
Однозначно! 8)у Цефиры салон, на мой взгляд, гораздо солиднее, чем у любой Хонды смотрится.