A

Anonymous

Гость
наступила необходимость заменить топлевный фильтр,подскажите пожалуйста где он находится,сложна ли замена и ориентировочную стоимость нового фильтра(есть ли проблема с поиском)
 
А как стало понятно что наступила необходимость? ;)
Машина какая?
 
если воспользоваться поиском, то будет куча ссылок по поднимаемому вопросу, например эта.
 
А кстати через какое время его меняют.. ;)
Ой.. или пробег, или все же время :)
 
У меня стоит в баке. После пробега в 30000 между замена ради интереса разрезали и посмотрели... o_O В общем вывод.. Теперь меняю через каждые 10 000 км.
 
я свой из под капота тоже поменяю, разрежу, сфотографирую
и сюда....
 
Я свой фильтр (из бака) не резал, но пробывал продуть (ртом). Так вот он очень трудно продувался, а новый - почти без напряжения.
Справедливости ради хочу спросить - мокрый (в бензине) фильтрующий элемент должен так же хорошо продуваться, как и сухой? (при условии их одинаковой чистоты)
 
Так ты бы новый промочил бы бензусом и подул бы ;)
 
хоть в начале темы указали - А33 или А32 :LOL:

а у кого то реально машина стала лучше ехать после замены топливного фильтра?
я не менял и едет машина нормально
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
хоть в начале темы указали - А33 или А32 :LOL:

а у кого то реально машина стала лучше ехать после замены топливного фильтра?
я не менял и едет машина нормально

Когда перестанет ехать, будет уже поздно - вся грязь будет в инжекторе. Поэтому лучше менять вовремя.
 
А такой вопрос, топливный фильтр ставить только оригинал, или можно что нить других фирм? там к примеру фрам, чемпион и т.д.?
просто разница в цене в 2 три раза ..а вот интересно эффективность у них тоже на разы различается? ;)
 
Из личного опыта чистота фильтра - это предотвращение многих проблем! А ставить лучше оригинал! Надежность, пропускная способность, фильтрующие показатели, долговечность, все гораздо лучше!
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
хоть в начале темы указали - А33 или А32 :LOL:

а у кого то реально машина стала лучше ехать после замены топливного фильтра?
я не менял и едет машина нормально
Первые 500 км после смены топливного фильтра был эффект "Ракета", а потом все стало как обычно.
 
Интересная штука получается!!!
В книге по эксплуатации Nissan Maxima, написано что топливный фильтр стоит в бензобаке, тогда как на фотографиях, любезно предоставленных Дмитрием и Kosta, вот на этой фотографии http://photofile.ru/default/do.php?id=380975#sm четко отабражена штука которая присутствует и у меня на Cefiro A33 2000 VQ20.
Это не топливный фильтр??? Что это???
И если можно уточнить каким образом за 5-10 минут поменять фильтр в бензобаке? Насколько я понял фильтр зашит в тубу с датчиками и насосом!
 
Под капотом фильтр только на А32. На А33 есть похожая штука, но это не фильтр, а отсорбер. Фильтр в баке. Он объединен с насосом и поплавком, по средствам защелок. Разбирается конструкция без особых проблем.
Важно запастись резиновым колечком-прокладкой, под крышку на баке. У меня почему-то она оказалась нереально растянута.
 
Lis_Cefiro как не покажется странным но у меня тоже когда ставил обратно столкнулся с тем, что прокладка резиновая большего диаметра чем нужно. А заменить решил фильтр по причине того что при заводе авто сразу глохло если не дашь немного газку. На холодную не глохла. Видимо когда забирал машину с порта там бак был совсем пустым и я на последних остатках доехал до заправки. Видимо та вся муть что остается внизу бака и забила фильт. После замены глохнуть перестала и все пришло в норму. В Краснодаре покупал оригинальный фильтр за 750р.