У меня вот тоже естьэти не хорошие следы..
когда поднимал на подъемник последний раз.. у видел в низу порогов кучу царапин.. непонятного происхождения.. :? вот .. и они уже стали желтые ... Так что придется что то делать..

John mark и сколько обошлась сия процедура ? ;)
 
Да четам с днищем парится - зачистел загрунтовал мастикой битумной замазал и все. вот с арками сложнее там красить надо т.к. я не профисионал одна арка занимает часа 4 минимум вот тут повозится надо чтоб и акуратно и нивидно было что делал и негнила больше! :?
 
Sergio сказал(а):
То John mark

подскажи плиз что за контора, пароли, явки, адреса? У меня тоже начало цвести днище в районе запаски. Хочу обработать, да вот сам что-то не решаюсь. Да и хлопотно это. Если есть реальные спецы - лучше к ним.

В прошлом году покрытие их составом стоило около 9 тыс. тенге это днище и погоги, адрес у них сменился я сам скоро буду искать, обявления раньше в "Колесах" выходили, видимо надо искать там.
 
Господа.. это железо.. а оно имеет свойство ржаветь.
Если конечно следить хорошо и без покраски, то этот момент можно оттянуть..
 
У меня порог водительской двери помят и ободран до металла с марта прошлого года, появилась небольшая поверхностная ржавчина на месте наиболее сильного сгиба.
А разве у нас кузова неоцинкованы?
 
На одной стороне на заднем крыле у арки есть вздутие и ржавчина. Перекраска и грунтовка не помогла через пол года все вылезло обратно.
 
То John mark

В том то и дело, что в Колесах объявление давно не выходит. У меня уж сомнения закрались - а не закрылись они вообще?
 
Sergio сказал(а):
То John mark

В том то и дело, что в Колесах объявление давно не выходит. У меня уж сомнения закрались - а не закрылись они вообще?

Мдя надо искать! если найду кину адрес на форум
 
John mark сказал(а):
Еще товаришь обработал свое авто гудроном разведенном в бензине, да машина поменяла цвет снизу с серого на черный но корозии нет!!!
А может коррозии просто не видно под слоем гудрона? :D
Хорошие антикоры обладают способностью консервировать или хотя бы замедлять процесс ржавения. А вот гудрон хорош только если на металле нет и намёка на ржу. В противном случае, под слоем гудрона всё благополучно будет развиваться, а хозяин узнает об этом только тогда, когда нога провалится сквозь сгнивший пол :)
 
Lis прав. Гудрон вообще используется для ремонта дорог и кровли, видимо товарищ имел ввиду знаменитую МБП (мастика битумно-полимерная), которая, вообщем-то, по своим свойствам тот же гудрон, только холодного применения (хотя если здесь есть инженеры-строители, они наверное сейчас начнут меня с землей сравнивать :) но суть дела от этого не меняется).

Так вот, несмотря на хорошие гидроизоляционные качества данного материала, применять его к своему автомобилю я бы не стал по целому ряду причин. Во-первых, поверхность должна быть подготвлена идеально, чего в жизни не бывает. Ржавая, грязная, влажная и т.д. поверхность сводит на нет адгезивные свойства МБП. Это приводит к тому, что с виду все вроде бы нормально (мастика держится), а на самом деле деле она держится исключительно за счет смежных слоев, т.е. частей мастики которые приклеились хорошо. В результате между мастикой и поверхностью образуется незащищенное пространство, и если появляются микротрещины (а они всегда появляются, см. ниже), туда свободно попадает вода, воздух и т.д. Вследствие отсутствия какой-либо вентиляции данного пространства, для коррозии создается идеальная среда. Если мастику положить на пористую ржавчину, то и микротрещин не надо - рыхлая ржавчина полностью самодостаточна. Во-вторых, в силу своих свойств такое покрытие очень быстро изнашивается, поэтому спустя некоторое (очень короткое время) эффективность покрытия снижается в разы.

Так что оставьте гудрон для строителей, применяйте что нибудь более современное проникающего действия, хотя бы тектил.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
John mark сказал(а):
Еще товаришь обработал свое авто гудроном разведенном в бензине, да машина поменяла цвет снизу с серого на черный но корозии нет!!!
А может коррозии просто не видно под слоем гудрона? :D
Хорошие антикоры обладают способностью консервировать или хотя бы замедлять процесс ржавения. А вот гудрон хорош только если на металле нет и намёка на ржу. В противном случае, под слоем гудрона всё благополучно будет развиваться, а хозяин узнает об этом только тогда, когда нога провалится сквозь сгнивший пол :)

перед обработкой гудроном машина естественно готовится ;) , а задирать до металла или травить кислотой дело вкуса и определяется степению проникновения ржавчины
 
Да кстати, если зашел разговор об свойствах антикорозийного покрытия - то встает вопрос какие из антикорозийных составов отвечают пребованиям
1. Противостояние агрессивной среде - соль + доп. химия
2. Долговечность и сопративляемость механическим воздействтям (кураи по днищу на отдыхе и др. форсмажеры :) )
3. Препятствие образования конденсата тод слоем антикога (вспомним ГРАВИТЕКС :( )

Знает кто нибудь достойное средство?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Anonymous сказал(а):
перед обработкой гудроном машина естественно готовится ;)
Если не секрет, то как? ;)

перед обработкой гудроном машина естественно готовится , => =>а задирать до металла или травить кислотой дело вкуса и определяется степению проникновения ржавчины
:)
 
Антикор - это одно, а если учесть, что гудрон - не антикор, а скорей консервант, то мне просто было интересно, как можно в домашних условиях отмыть днище и арки автомобиля от гОвен (учитывая, что заводское покрытие довольно шершавое), до такого состояния, чтоб можно было идентифицировать даже незначительные, зарождающиеся очаги коррозии ;)
 
у меня Cefiro 95- го, ржавчины нет :p
 
У меня 1995 год в России три года ни в одном месте ржавчины нет. Видимо эта ваша ржа последствия некачественных ремонтов.
 
Кроха сказал(а):
У меня 1995 год в России три года ни в одном месте ржавчины нет. Видимо эта ваша ржа последствия некачественных ремонтов.
Или снегоборьбы.
 
У меня 98 год и под багажником ржа. На дверце задней уже почти год царапина да металла - чистая, похоже оцинковка. А зад наверное был бит :-(
 
Было такое, нужно красить пока не поздно