| Грс городская ритуальная служба Грс городская ритуальная служба. imperial-ritual.kz | 
Димыч сказал(а):1. Почисть датчик КК (или пылесосом, или разбором парприза)
2. Необходимо убедиться, что у тебя под нужным давлением заправлен фреон (кто его тебе заправлял?) или что он у тебя вообще там есть. Скорей всего его там нет.
Полная заправка фреона и профилактика у нас стоит 1500 р.
Cruiser сказал(а):еще один вариант: засорились соты радиатора охлаждения
надо снять радиатор и промыть на мойке под давлением или продуть сжатым воздухом
Похоже, комп не видит, что кондер включился и не дает команду вентиляторам на включение. Как проверить не знаю. Может самодиагностика движка чего нибудть скажет.
Горшков Николай сказал(а):Большая вероятность в том, что не запускается компрессор избыточное давление фреона.......
Так и было... перед отключением они с полминуты на низких оборотах поработали... Все это время из КК фигачил горячий воздух из-под капота....При подключении сигнала от датчика ОЖ обороты вентиляторов являются высокими.
 ), я отверткой загнул вниз пружинку, муфта включилась.
 ), я отверткой загнул вниз пружинку, муфта включилась.  
   
 Мудрил Страшный сказал(а):Как не искал, так и не нашел жидкостный резервуар с датчиком давления. Подозреваю, что предыдущий владелец после аварии снял нафик эти девайсы. Пробовал искать фишку от датчика.. что-то тоже не нашел. Насколько я понимаю, он при достижении определенного давления включает вентиляторы. Для ОЖ они крутятся, а для КК - нет.
Резервуара на трубках кондея нету точно.
А может холодный воздух отрубает какой другой датчик? Который в испарителе стоит?
 (на нем были написаны какие-то давления в МПа). Просто, когда снимали резервуар, датчик просто выдернули и так оставили. Как он работает, я не понял.. судя по схеме, для работы вентиляторов нужно замкнуть 3 и 4 контакты, а вот для работы муфты, по идее, нужно было замкнуть 1 и 2 контакты, но это не включило компрессор, а вот замкнув 1 и 4 контакты все заработало...
 (на нем были написаны какие-то давления в МПа). Просто, когда снимали резервуар, датчик просто выдернули и так оставили. Как он работает, я не понял.. судя по схеме, для работы вентиляторов нужно замкнуть 3 и 4 контакты, а вот для работы муфты, по идее, нужно было замкнуть 1 и 2 контакты, но это не включило компрессор, а вот замкнув 1 и 4 контакты все заработало...Вполне возможно, что либо у тебя не очень много фреона, т.е. достаточно для охлаждения, но не достаточно для отключения компрессора датчиком давления при больших давлениях в магистрали высокого давления. Либо у твоего товарища или много хладагента или забит радиатор или засорился испарительJekas сказал(а):А у меня толи есть проблема толи нет, сам не пойму! Не знаю как правильно клима должна работать, у меня при включении кодея компрессор включается и работает всегда, а у друга (Cefiro 95 года), компрессор то включается то выключается немонятно от чего. При этом у него и у меня дует холодным воздухом нормально. Как быть то должно?
prol сказал(а):У меня тоже нет испарителя и я тоже подозреваю, что после аварии его вырезали а трубки сварили, сейчас собираюсь заказать через auto.vl.ru радиатор с испарителем и главное с датчиком давления потомо как ИМХО он и рулит

Нифига не понял, у меня не выключается и это неправильно потому что маленькое давление, а у друга выключается потому что высокое давление и это тоже неправильно. Как же правильно если и у меня и у друга косяк? Кстати у меня компрессор стучит, холодильщег, говорит не дает положенного давления!Мудрил Страшный сказал(а):Вполне возможно, что либо у тебя не очень много фреона, т.е. достаточно для охлаждения, но не достаточно для отключения компрессора датчиком давления при больших давлениях в магистрали высокого давления. Либо у твоего товарища или много хладагента или забит радиатор или засорился испаритель
Мудрил Страшный сказал(а):prol сказал(а):У меня тоже нет испарителя и я тоже подозреваю, что после аварии его вырезали а трубки сварили, сейчас собираюсь заказать через auto.vl.ru радиатор с испарителем и главное с датчиком давления потомо как ИМХО он и рулит
Испаритель - это хреновина, которая стоит в бардачке и собственно холодит... ты имел в виду наверное резервуар
 сегодня пришел счет с auto.vl.ru, новый радиатор в сборе с осушителем 15962 руб. стоит...... вот и думаю, что ошпаренных меньше чем обмороженных да и жар костей не ломит
 сегодня пришел счет с auto.vl.ru, новый радиатор в сборе с осушителем 15962 руб. стоит...... вот и думаю, что ошпаренных меньше чем обмороженных да и жар костей не ломит 
 Вобщем из всего этого я делаю вывод, что если у меня клима охлаждает нормально и при этом компрессор не выключается периодически , то все работает путем! А вот у друга моего кажется траблы...У него муфта щелкает каждые 15 секунд. При этом вентиляторы работают на первой скорости. Значит с давлением все в поряде, и остается только переохлаждение испарителя. Кроме загрязненности могут быть еще причины, почему фрион через чур холодный? Почему спрашиваю, потому что испаритель у него было действительно очень грязный до недавнего времени, он его вроде как промыл...может недостаточно хорошо?
 Вобщем из всего этого я делаю вывод, что если у меня клима охлаждает нормально и при этом компрессор не выключается периодически , то все работает путем! А вот у друга моего кажется траблы...У него муфта щелкает каждые 15 секунд. При этом вентиляторы работают на первой скорости. Значит с давлением все в поряде, и остается только переохлаждение испарителя. Кроме загрязненности могут быть еще причины, почему фрион через чур холодный? Почему спрашиваю, потому что испаритель у него было действительно очень грязный до недавнего времени, он его вроде как промыл...может недостаточно хорошо?