Ну тогда лей 95 или 98
 
Сибнефти уже как 2 года нет если не больше, ее поглатила Газпром. По поводу бенза лично я лью 92й, ибо 95й полное Г, а 98 слишком дорого... Когда держал мерса, мастера говорили заправляться у нас можно только 92м :)
 
У Вас бенза лучше нашего, вам наверно и 92 можно лить, у нас 92 ослиная моча
 
Ну тогда вариант газ (пропан) у него и октановое число за сотню и качество выше бензина... в плане подделок и прочее :)
 
smysch сказал(а):
У Вас бенза лучше нашего, вам наверно и 92 можно лить, у нас 92 ослиная моча
Согласен езжу постоянно в Казахстан в северную часть... а зачем вам 92 лить у вас на него стоимость как на наш 80 да еще дешевле... если у вас по нашим меркам 95- 19 рублей стоит....
 
По вашим меркам у нас 96 стоит 21 рубль.
 
smysch сказал(а):
По вашим меркам у нас 96 стоит 21 рубль.
тем более в чем проблема.у нас сейчас 92й стоит 22 рубля минимум и то качество не айс
 
Да проблем нет, я 96 и заливаю =)
Иногда балуюсь 98
 
Вообще, если честно, то в японских каталогах на "Цефиру" идет бензин с отметкой "Premium". К примеру на "Корону Бочку", идет с отметкой "Regular". Отсюда и выводы. Я заправляю только 95, недавно залил в перемешку 98,95. Машина вроде довольна..........
 
В Иркутске 95 стоит 25.19 - со скидкой. А 98 стоит 26.41 - тоже со скидкой.
 
Японский Premium это наш наверное 120 по октановому числу
 
smysch сказал(а):
Японский Premium это наш наверное 120 по октановому числу
гыыы))это ж авиационный или для спортивных тачек такой...на наших мне кажется поршня от такого прогорят))))
 
у нас 98 стоит 26.20 без скидок... но вроде как его и расходуется меньше)
 
я только 98 лью расходуется меньше
 
На 92 все работает, но тупит.. на 95 все гуд..
 
где б в томске нормальный 98 то найти...
а то на томском 98 едет хуже чем на 95..
 
Я лью 98й на АЗС НК Альянс, на 95 ом - пальцы сильно торобанят, (Владивосток 98ой - 29.50 руб-охренели сволочи)
 
Согласен с Синистером, заправлялся последние Н раз 98-мы на Элке. Едед на нем чуть получше, жрет его ничуть не меньше, а то у больше. Еще и из трубы с ним валит огромное количество пара.
 
Мужики. Была передача "Пятая передача" там заливали в субарика , кажися импрезу , тойоту королу и ещё какую-то типа нисана машинку 92,95,и 98 премиум и снимали мощностные характеристики с двигателя от нагрузки.
Цель была такова. Стоит ли заправлять мотор бензином с более высоким октановым числом.
Словом , стоило заливать только в Импрезу. Так в паспорте к ней так и написано - 98. Остальные показали небольшой рост по мощности при переходе на бензин 98 премиум.
Я считаю, трата денег.
"На всех заборах" с 1994 года написано заливайте 95 бензин! И тоько америкосы написали можно и меньше числом, в штатах, и перечислили их (в т.ч. был указан Техас), но при детонации, глухих стуках в двигателе обратиться к дилеру.
А вообще в тех инструкции написали так:" При форсировании движения под нагрузкой и во время езды в гору (обгон, просто газку дали в горку, под загрузкой) если слышны небольшие стуки и которые проходят при снятии нагрузки и переходе на более спокойный режим работы, то это считается нормальным и говорит о том, что октановое число выбрано правильно с точки зрения экономии средств потребителя!" О как загнули. А тут 98 плесчут...Лучше масло поменяйте пораньше да воздухан 1 раз год , через полгода очистка, чем деньги переводить.
 
НА самом деле тут разговор не только о мощности, а ещё и о экономичности. Машина потребляет меньше 96 бензина чем 92. Так что переплата с бака, максимум 100 рублей.