Горшков Николай

Цефирядник
08.06.2005
60
0
61
Самара
Привет Всем! Шарился по форуму и онаружил много высказываний про плохую шумоизоляцию колесных арок. И правда, привыкнув к аккустическому комфорту в ниссане после ВАЗа стал замечать. Шумит!!! Решил проверить подшипники. Вывешивал колесо и вращал. Передние - включив скорость, задние вращал руками. Так вот, впереди я не обнаружил шумов умирающих подшипников ступиц, те если гудят то ни с чем не спутаешь. Сзади тоже вроде тишина, только колесо немного удерживается видимо задними колодками и шуршит. Резина бриджстоун, почти лысая на следующий год менять, так что и сдесь вроде шуметь нечему. А вот зараза шумит что-то на ходу. Особенно слышно при торможении. В форуме есть предположение, что якобы подшипники подносились и при торможении шарики смещаются под накрузкой немного в сторону от набивших дорожек. Что-то "питинг" что-ли. Так вот, как точнее проверить подшипники и что еще можно проверить? Или это на самом деле такая фиговая шумоизоляция арок, что слышна резина. Кстати пробег 200000 родной.
 
Свист или стук подшипников вряд ли с чем перепутаешь. У меня цефиро и таких проблем вроде нет. Может что с тормазными колодками. А подшипники проверяют мои знакомые спецы, сняв колисо и крутят руками в разные стороны и вперед назад. Если он навернулся то слышно точно будел своеобраные постукивания и щелчки.
 
Подшипники проверяются на подвешенном колесе путем покачивания его руками колеса с максимально возможным усилием в вертикальной и горизонтальной плоскостях. После выявления стуков - в вертикальной плоскости необходимо исключить износ или дефект шаровой опоры, в горизонтальной плоскости исключить люфты в рулевых тягах и самом рулевом.

Маркс
 
При покачивании колес люфтов нет. Шум сам по себе небольшой. Если бы стояла зимняя резина сказал бы однозначно - это шум от колес. Но сомнения закрадываются у меня, поскольку резина стоит почти лысая. Там вроде бы и шуметь то нечему.
 
Горшков Николай сказал(а):
Там вроде бы и шуметь то нечему.

А качество самой резины (да еще в паре с дорожным покрытием), корда, профиля, аэродинамики. У меня к примеру стоят Бриджи (спереди однонаправленные, сзади нет), так вот передние почти не шумят, а задние будь здоров, хотя рисунок почти одинаковый и степень износа.

Маркс
 
У меня тоже стоят Бриджи все 4 однонаправленные. Могу сказать одно, что шум зависит от дорожного покрытия. потому как по новому асфальту едешь вообще не слышно, только шелест :) а вот бывает такое покрытие шершавое.. вот там шум стоит дай боже.. а если попасть на стиральную доску.. то молчу :LOL:
Да и песочек когда из подколес сыпется слышно хорошо .. иль грязь с колес слетает, когда с мокрой грунтовки выезжаешь на асфальт. Видать расчитана машинка то ездить по хорошим ровным дорогам :LOL:
 
Да, верно. Если едешь по песочку мокрому слышно отлично. По поводу дорожного покрытия у меня вопросов нет, если едешь по шершавому асфальту, то шум дай бог, его ни с чем не перепутаешь. А мой легкий гул особенно слушен при скорости движения по хорошему покрытию от 60 до 80 км/час. После он сливается с аэродинамическим шумом. Уточню формулировку у меня скорее небольшой слышимый гул нежеле шум, громкость которого меняется от скорости движения.
 
у меня тоже был гул , лучшая слышимость 60-80км./час. Окно откроешь ни чего не слышно. Сегодня поменяли правый передний ступичный подшипник , ни чего больше не шумит.
Подшипник 1600 + 2 сальника еще 700руб
 
Макс сказал(а):
у меня тоже был гул , лучшая слышимость 60-80км./час. Окно откроешь ни чего не слышно. Сегодня поменяли правый передний ступичный подшипник , ни чего больше не шумит.
Подшипник 1600 + 2 сальника еще 700руб

Вопрос. Какие предпосылки к замене подшипника были у Вас? Только легкий гул, люфт. Почему решили именно правый подшипник заменить?
 
Макс сказал(а):
у меня тоже был гул , лучшая слышимость 60-80км./час. Окно откроешь ни чего не слышно. Сегодня поменяли правый передний ступичный подшипник , ни чего больше не шумит.
Подшипник 1600 + 2 сальника еще 700руб

Я менял тоже подшипник при гуле - не помогло :(
 
Аскар сказал(а):
у меня тоже такой свист, может это ролик натяжителя
Уважаемый Аскар! Прочитайте внимательней всю тему. Гул,шум слышится только при движени авто. Если ролик натяжителя издавал бы какие нибудь звуки , то они слышались бы при работе двигателя не зависимо от движения
 
Rubberdick сказал(а):
Макс сказал(а):
у меня тоже был гул , лучшая слышимость 60-80км./час. Окно откроешь ни чего не слышно. Сегодня поменяли правый передний ступичный подшипник , ни чего больше не шумит.
Подшипник 1600 + 2 сальника еще 700руб

Я менял тоже подшипник при гуле - не помогло :(
А выяснили откуда гул?
 
При вывешивании колеса и включении движка видно существенное биение колеса, видимо причина в кривой ступице (после влета в яму) что дает
биение тормозного диска и задевание его за колодки.
После торможения звук усиливается.
 
у меня был гул, чем больше скорость, тем сильнее, не зависимо от оборотов. Т.е. разгоняюсь - начинает сильно гудеть , опускаю падаль газа , обороты падают до 1200 , машина начинает медленно замедлятся , с замедлением гул уменьшается.
Так как гудело справа, поэтому и решил менять правый подшипник.
Причиной его неисправности, как выяснилось после снятия, повреждение корпуса и сальника когда на гранате пыльник меняли.
 
Намедни разбирался с передними тормозами. При сильном нажатии на педаль слышиться сильный скрежет. Разобрал посмотрел -все в норме. Колодки оригинал, нигде не заедает, не перекашивается. Скорее всего от кривых тормозных дисков скрежет. Ну да ладно, снял я суппорт, чтобы полностью исключить прикосновение колодок к диску, навернул колесные гайки (для того, чтобы закрепить тормозной диск к ступице) и попросил товарища запустить двигатель и включить режим движения. Стал слушать. Взял палку и прислонил её к стойке. Отчетливо слышиться шум, причем громче или тише на определенных оборотах. Вероятно всего подшипник ступицы. Проверил на обеих сторонах.
Вопрос на какой стадии необходимо менять подшипники ступиц. Люфтов нет. Понятно, что лучше всего заменить, но может в этом нет острой необходимости- пусть себе гудят, пока не загудят как следует.
 
Чтобы не думалось, совершил визит в автосервис на диагностику ходовой части. Стоит это 212р. Думаю, что присоветуют опытные "Спецы". "Что беспокоит?"- спросил мастер и получил от меня исчерпывающий ответ. Машинку увезли, и через 20 мин. я получил рекомендации:
1. Износ пер. торм. колодок 60% рекомендуется замена
2. Износ зад. торм. колодок 70% рек. замена
3. Замена лев наконечника рулевой тяги (кстати меня весной )
4. Замена втулок стоек стабилизатора попер кстойчивости.
5. Замена нар лев. пыльника ШРУС

Все!!! Ни слова о подшипниках. Попытался поговорить с мастером. Ответ:
Люфтов нет, слышимых перекатов нет, следовательно подшипники исправны.
Странно, гул при движении есть.
Я говорил, что пробег 200000км? Ходят ли столько подшипники? Стоят там сейчас точно оригинал. Кто-нибудь посоветуйте откуда может взятся этот гул? Я понимаю, что заменить подшипники, а потом слушать, но так можно всю машину перебрать. Стоимость подшипника GKN с сальниками 1310р + работа 1000р. итого обе стороны 5220р , а можно еще задние в сборе поменять там что-то около 4300 р. за одну штуковину. Помогите добрым советом, а то что-то я слышал Альберт говорил у него оказалось в коробке шум был. Как его вычислить?
 
Добрый день. У меня А33 Максима 2002 3.0АКП . Так вот хочу поведовать в какой ситуации побывал, значит появился шум в передней правой части слышный при скорости начиная примерно с 50 км/ч несколько раз был слышен скрежет как колодки стертые по диску но нет, подняли машину на подъемник прокатились на ней мастера сказали необходима замена правого ступичного подшипника, заменили(изменений нет) затем заменили левый так же никаких изменений. Остался еще один подшипник о котором мало кто знает, который находится на длиной правой тяге (крепится с помощью кронштейна к кузову (подвесной подшипник)). Через несколько дней поменяю его потом отпишусь. Получается что замена ступичных подшипников не требовалась, машина прошла 170 тыс оригинал.