bulgaz сказал(а):
Добрый день. У меня А33 Максима 2002 3.0АКП. Получается что замена ступичных подшипников не требовалась, машина прошла 170 тыс оригинал.
Возможно что и не требовалось, у нас в клубе у многих машины с пробегом поболее твоего, по моему никто еще подшипники ступичные не менял :cool:
 
Я тоже столкнулся с подобным гулом. Машина стояла в гараже дня 3-4. Загонял я ее полностью исправной. В субботу выезжаю, разгоняюсь больше 40 км/ч. и пошел ПРОСТО страшный гул. Вечером поднял левое колесо, АКПП в D, отпускаю тормоз - как токарный станок точит болванку. Колесо не люфтит. Вскрытие показало, что порвался внутренний сальник и смазка полность ушла - шарики ржавые. Снимал все сам, потратив часа 3 времени + перекуры и пивко. могу выложить фото (вроде такого фотоотчета нет) если кому нужно. Заказал подшипник FEBEST и сальники. Жду.
 
Denver сказал(а):
могу выложить фото (вроде такого фотоотчета нет) если кому нужно. Заказал подшипник FEBEST и сальники. Жду.
если снимал на фото выложи, всяко разно вопросы задают, а тут наглядно будет, может даже и тему отдельно, типа замена переднего подшипника А32 фотоотчет.
 
два года че то гудит. подвеска вся сделанная. гудит все время не зависимо какие стоят колеса зимние или летние и не зависимо от дорожного покрытия (асфальт, грунт, снег..) и погоды. давно уже забил на этот шум
 
nosferatu1980 сказал(а):
два года че то гудит. подвеска вся сделанная. гудит все время не зависимо какие стоят колеса зимние или летние и не зависимо от дорожного покрытия (асфальт, грунт, снег..) и погоды. давно уже забил на этот шум

Все перечисленное говорит об умершем (ших) подшипнике (ках). Крути руками колесо, сразу поймешь какой менять
 
так два года уже так. звук не меняется. бывает правда раз в пол года на каком-нибудь коротком участке дороги кратковременная тишина. езжу на машине каждый день. в среднем проезжаю 80-100км в день
 
Поменял оба передних подшипника, сначала все было отлично. Проехал около 5000 км и опять. Но звук уже другой, на кузов не передается как наблюдалось до этого. Неужели опять подшипники :( . Звук периодический, пропорциональный вращению колеса. Рукой колесо крутил, ничего не почувствовал.

P.S. Фотоотчет по замене подшипников не получился, извиняйте (
 
попробуй посмотреть задние подшипники, как вариант послушай на поворотах.
 
Перекрутил все колеса - тишина. Звук слышан спереди, поэтому вариант задних отпадает. Я склоняюсь что это сальник не ровно встал, износился, и сейчас там гуляет
 
-вывесить колеса авто запустить и слушать изменяя скорость.
-проехать вдоль железного, или бетонного забора очень хорошо отражает звук.
 
Спасибо. Будет время займусь серьезно этим вопросом.
 
у меня тоже подвывает давно причем звук немного вибрирующий зависит от скорости с какой стороны непонятно подшипники воют подругому... год так езжу незнаю коробка наверно гудит думаю
 
В пятницу решил копать причину уже жуткого гула. Снял колесо. Начал снимать гранату, смотрю а она проточена: где-то 1 мм фаски как будто на станке обрабатывали. И как то случайно решил дернуть саму ступицу, дернул (просто, без усилия): ступица в руке, посыпались шарики, обломки сепаратора, пружинка сальника, сам сальник (очень интересной формы)... Это все я к чему, обидно - слов нет. Подшипники фирмы FEBEST- полная ерунда. 5000 тыс не проехал. Я переживаю что скоро у меня и правый так будет. Вдобавок обнаружил что еще и тормозной диск проточил свою защиту. Вопрос: кто нибудь ставил подшипники фирмы NSK ? До FEBEST-а ездил как раз на NSK...
 
Denver сказал(а):
Вопрос: кто нибудь ставил подшипники фирмы NSK ? До FEBEST-а ездил как раз на NSK...

Я неделю назад, веря что нашел причину гула спереди на скорости от 40-50 и громче пропорционально скорости, поставил подшипник NSK правой ступицы. Оказалось не он, гул не исчез :( Снял привод вместе с опорным подшипником. Он оказался тоже фирмы NSK, уже кем то меняный, люфта практически нет, не шумит. Так что остается левый ступичный. Хотя гул казался мне справа. Если после его замены гул не уйдет, то останется только вариант гула редуктора АКПП :(
 
загудел, появился люфт меняй и подшипник и сальники (40232-33P00 и 39252-0E000)
подшилник оригинал MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B) MAXIMA (J30) CEFIRO (A32) Nissan 40210-30R01 и 40210-2Y000 Подшипник ступицы колеса

Основными причинами преждевременного выхода подшипника из строя по вине установщика являются:
повреждение дорожек и тел качения;
нарушение герметичности уплотнений и последующая потеря смазки;
неправильная регулировка зазора.
Поэтому правила установки очень простые:
1.Не допускать, чтобы усилия запрессовывания подшипника передавались через тела качения - используйте оправку или обойму старых подшипников. То есть, если необходимо запрессовать подшипник в отверстие, то усилие через оправку должно передаваться на наружное кольцо. Если подшипник необходимо напрессовать на ось, то усилие через оправку должно передаваться на внутреннее кольцо.
2.Избегать использования острых инструментов, которые могут повредить уплотнение подшипника, что приведет к утечке смазки и выходу из строя.
3.При установке конических подшипников необходимо правильно отрегулировать зазор в подшипнике. Уменьшенный зазор приведет к перегреву, увеличенный зазор приведет к неправильной работе тел качения и быстрому выходу из строя самого подшипника.

Простой способ выяснить, какой подшипник гудит на самом деле, это вывесить колеса на подъемнике, включить повышенную передачу и “разогнаться “, после чего заглушить двигатель. Останутся только те шумы, которые исходят от подшипников.
Можно воспользоваться тем, что гул увеличивается при увеличении нагрузки: тела качения в неисправном подшипнике бегут как по булыжной мостовой. Если гул возрастает при повороте влево, то с большой долей вероятности можно утверждать, что гудит правый подшипник, и наоборот.
Помните: подшипник ступицы не привык «умирать в одиночку»! Меняйте подшипники вовремя - это позволит сэкономить деньги и нервы. В противном случае, Вас ждет замена ступицы и тормозного диска – и это при удачном стечении обстоятельств.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что долговечность работы подшипника определяется не только добросовестностью производителя, известностью его марки и условиями эксплуатации, но и тем, насколько квалифицированно он был установлен. Установленный без необходимых приспособлений и лишь бы как, подшипник именитого производителя лишится своего «чудо-ресурса», а подшипник-середнячок, установленный по всем правилам, прослужит удивительно долго.

http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=740

-размер резины
-размер дисков
-изношенные сальники
-дисбаланс колеса
так же приводит к уменьшению ресурса подшипника.

похожая тема
Подшипник передней ступицы
 
Я на КАРИНУ ГТ себе ставил подшипники НСК проехал 50тыс. потом продал Каринку никаких проблем или шумов небыло. Вполне качественные запчасти.
 
3.При установке конических подшипников необходимо правильно отрегулировать зазор в подшипнике. Уменьшенный зазор приведет к перегреву, увеличенный зазор приведет к неправильной работе тел качения и быстрому выходу из строя самого подшипника.

Как регулируется зазор? Как я понимаю он регулируется затяжкой ступичной гайки? Сдается мне что как раз в этом была причина скорой смерти подшипника. Подшипник выпрессовывал/запресовывал сам на гидростанке. В наличии были все необходимые оправки.
 
В общем решил проблему заменой ступицы с разбора. Только пришлось долго выпрямлять кожух тормозного диска, когда снимали ступицу с битой максимы не церемонились. В остальном проблем не возникло. Сейчас снова тишина и удовольствие от езды. :D
 
Здорово мужики! Подскажите номер переднего ступечного потшипника и сколько он зараза стоит, приблизительно? И сколько по времени его менять? Заранее благодарю настоящих знатоков!