Модель двигателя : VQ30DD бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3: 2987; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин : 240/6400; Крутящий момент, н-м, об.мин: 315/3600; Диаметр, Ход поршня, мм: 93.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 Модель двигателя VQ25DD, бензиновый Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: V6; Объем двигателя, см3 :2495; Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 210/6400; Крутящий момент, н-м/об.мин 270/4400; Диаметр /Ход поршня, мм: 85.0/73.3; Степень сжатия: 11.00 фото 1 Основные коды ошибок данных двигателей: Код ошибки Описание кода неисправности 0000 неисправностей нет 0100 MAF - датчик массового расхода воздуха 0110 IAT sensor - датчик температуры воздуха на впуске 0115 THW sensor -...
Хочу поделиться впечатлениями о расходе топлива при движении а/м по трассе. Имеем VQ 2.0, едем с пустым салоном и багажником по почти ровной асфальтированной дороге с полным (70л + горловина) баком Аи-95. Размер инжектора в настройках VCons - 1117. Кстати, опытным путём установил, что количество израсходованного топлива при движении в городе и по трассе не одинаково отображаются VCons-ом. Так вот, на скорости 60-80км/час. расход топлива 8,6 - 8,8л/100км. При увеличении скорости до 120-140км/час - 10,2л/100км. Бортовой расходомер топлива показывает 10,2 - средний расход за всю дорогу, пройдено 680км. по спидометру и по VCons-у, а также он показывает съеденных 68 литров - и всё. Машина дёргается и не едет. Бензин кончился. Заливаем...
Кузов А33: Водительский дворник - 61-64 см; Пассажирский дворник - 41-45 см. Кузов А32: Водительский дворник - 53-55 см; Пассажирский дворник - 51-53 см. Поставить можно и больше, но перегружать механизм стеклоочистителя, видимо, не стОит.
По многочисленным наблюдениям и опросам станций технического обслуживания, цепь на двигателях серии VQ отхаживает не менее 150-180 тыс.км. О некоторых косвенных признаках износа цепи можно прочитать в статье - При запуске холодного двигателя слышится звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов - как с этим бороться?
На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва. Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью "O/D off" на щитке приборов сверху посередине. Как работает овердрайв Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х...
На NISSAN CEFIRO/MAXIMA можно ставить достаточно обширный диапазон дисков и резины. Всё зависит от желаемых результатов и, конечно же, возможностей Вашего кошелька. Более подробно отвечает на данный вопрос раздел "Колёса".
Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Есть определённые рекомендации производителя по классу и вязкости масла, которые каждый выбирает для себя сам в зависимости от места и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому покупайте любую марку моторного масла любого известного (или не очень) брэнда, которое будет соответствовать сразу всем нижеперечисленным критериям: позволяет Ваш кошелёк; Вы уверены, что покупаете не подделку; класс масла и его вязкость соответствует рекомендацияем производителя и Вашим условиям эксплуатации; В качестве дополнительной рекомендации можно отметить следующее. Если Ваш двигатель отмотал уже более 200тыс.км., то, вероятно, можно посоветовать Вам перевести его на полусинтетическое масло. Вязкость...
Трудно однозначно сказать характерная эта болезнь или нет, т.к. никаких документальных подтверждений тому не найдено, однако минувшая зима 2002 года обогатила мою личную статистику подобной поломкой как минимум 6-ью случаями. Именно поэтому принято решение данную проблему отнести к разряду характерных болячек. Итак... Симптомы Начинает сопливить верхняя часть радиатора (пластмассовый бачок). С закрытым капотом это заметно по характерным испарениям со стороны решётки радиатора. Наблюдается Если верить проведённой статистике, то это характерно для машин с пробегом 100-120тыс.км. и более. Причина На данный момент доподлинно выяснить причину не удалось. Не помогает ни общение с сервисами, ни собственный опыт. Существует две наиболее...
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов, в первую очередь от температуры окружающей среды и желания хозяина продлить жизнь своему автомобилю. Оптимальным вариантом представляется следующий: греть до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до 800-1,000, а стрелка температуры поднимется выше отметки С на шкале. Это занимает 5-7 минут в зависимости от температуры воздуха. Еще один способ связан с климат-контролем (КК). После запуска двигателя КК включается в режиме Auto. Пока двигатель холодный, вентилятор выключен вообще. По мере прогрева КК включает вентилятор сначала на минимальные обороты, а потом и на полную мощность. Так вот когда вентилятор включается полностью, можно ехать. Насколько критичен прогрев для "здоровья"...
Зима, особенно сибирская - самое тяжелое время года как для автомобиля, так и для его хозяина. Опытные водители готовятся к зимнему сезону заранее, стремясь пережить его с наименьшими трудностями. Первый совет: если вы не уверены в составе, происхождении и сроке службы технических жидкостей, которыми заправлена ваша машина - лучше их проверить и/или поменять. Начать можно с проверки плотности: охлаждающей жидкости (ОЖ) и электролита в аккумуляторной батарее (АКБ). Это сособенно актуально для машин, свежеприбывших из Японии. Если плотность ОЖ ниже нормы, меняйте без колебаний! При смене, кстати, полезно, промыть систему охлаждения. Менять/мыть лучше на фирменной СТО. То же самое касается АКБ: если ее остаточная емкость меньше 75% -...
Если эффект проявляется на непрогретой коробке, а по мере прогрева сильно уменьшается или совсем пропадает, то нет. По отзывам, толчки при переключении - это врожденное свойство ниссановских автоматов, которое сильнее всего проявляется как раз "на холодную", и именно при переключении с 1 на 2 передачу. Следует помнить, что коробке требуется 8-10 км пробега, что бы выйти "на режим". Если же эффект после прогрева не уменьшается, и тем более если на прогретой АКПП такой эффект даже более заметен, то это свидетельствует о неисправностях в коробке.
Это нормальное явление, связанное с тем, что при включении передачи к двигателю подключается нагрузка - система сцепления АКПП. Насколько мне известно, этот эффект проявляется практически на всех автомобилях с автоматической трансмиссией. На Cefiro обороты падают не очень значительно - до 550-650 на прогретом двигателе. Не следует ориентироваться на эти значения как на абсолютную истину - это эмпирически-усредненные данные. На самом деле указаные обороты, также как и обороты ХХ, зависят от нескольких факторов: работы системы ХХ, подключеной нагрузке (кондиционер, электропотребители) и т.д.