FAQ - просмотр статьи Start page Contacts Forums Add to favourites

Просмотр отчёта, статьи...
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Оглавление раздела «Характерные болезни»

Рекламный блок

Течь верхнего бачка радиатора охлаждающей жидкости

Автор: zavr
Опубликовано: 26/05/2003 14:25

Трудно однозначно сказать характерная эта болезнь или нет, т.к. никаких документальных подтверждений тому не найдено, однако минувшая зима 2002 года обогатила мою личную статистику подобной поломкой как минимум 6-ью случаями. Именно поэтому принято решение данную проблему отнести к разряду характерных болячек. Итак...

Симптомы

Начинает сопливить верхняя часть радиатора (пластмассовый бачок). С закрытым капотом это заметно по характерным испарениям со стороны решётки радиатора.

Наблюдается

Если верить проведённой статистике, то это характерно для машин с пробегом 100-120тыс.км. и более.

Причина

На данный момент доподлинно выяснить причину не удалось. Не помогает ни общение с сервисами, ни собственный опыт. Существует две наиболее популярных версии: неправильная работа крышки радиатора, которая стравливает избыточное давление из пластмассового бачка в расширительный, и, собственно, естественная старость радиатора. Если хотите подстраховаться, то закажите эту крышечку (part number 21430-01F02). Будем надеяться, что в этом случае естественная смерть радиатора как минимум отодвинется.

Лечится?

Радиатор CEFIRO сделан из алюминия, а последний, как известно, является очень мягким металлом. И хотя руководство по ремонту описывает процедуру по замене только пластмассового бачка радиатора, а программа FAST даже предполагает его как отдельную деталь, всё же такая операция может быть выполнена корректно только на специализированной сервисной станции. Причина в том, что пластмассовый бачок завальцован, и при разгибании алюминия и последующем его повторном сгибании есть все шансы что металл "устанет" и сломается (все мы в детстве паяли и знаем, что достаточно два-три раза переломить оловянную трубочку, как она сначала в месте изгиба белеет, а затем ломается). Таким образом, если в Вашем городе нет подобной СТОА, то стоит твёрдо подумать, а надо ли пытаться это сделать самому. Возможно дешевле "на круг" будет покупка нового радиатора, пусть даже и неоригинального.

Комментарии

Для ознакомления со случаями течи верхнего бачка радиатора можно почитать следующие ссылки:
ссылка #1
ссылка #2
ссылка #3
ссылка #4
ссылка #5

Остались вопросы? Задайте их коллегам! ↑ наверх ↑
 
attention! copyrighted material! При любом способе копирования данного материала обязательно
сохранение активной ссылки на автора и сайт-источник — www.cefiro.ru
attention! copyrighted material!

Cefiro Club
На 20.04.2021:
Членов клуба:
Городов:
Фин.поддержка:
Текущий баланс:

4346
144
чел.
0 р.
Новые члены клуба:
18.04.2021:
Мирыч (Краснодар)

25.02.2021:
Kraeved28 (Астрахань)

15.02.2021:
Ракета (Краснодар)

14.01.2021:
Ulik (Бишкек)

12.01.2021:
KA1N (Барнаул)

07.01.2021:
CoSe (Санкт-Петербург)

новое в форумах
15.04.2021, 23:31
A33 2.5 или 2.0 какой год лучше брать? 
15.04.2021, 12:35
Климат контроль! 
11.04.2021, 16:44
Maxima A33 2.0 механика 2000 г.в нет искры на катушках 
29.03.2021, 15:01
Какое масло залить? Класс API 
25.03.2021, 16:18
Не едит, глохнет 

новости сайта
25.02.2021, 07:52
Технические работы 26-28 февраля 
01.01.2020, 01:33
С Новым Годом 2020 ! 
30.12.2017, 08:57
С Новым Годом 2018 ! 
04.01.2015, 19:27
Друзья, с Новым Годом 2015! 
24.05.2014, 18:43
Прикрепление файлов и картинок к сообщениям 

  Cefiro Club © 2002-2021