Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
ЕЗДА С ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫМ РЕЖИМОМ POWER

Вот попробовал так поездить - действительно коробка меньше тупит.
Ездить как-то приятнее.
Однако если не тапковать - машина ведет себя также как и на обычном режиме.

Вот хочу сейчас расход померить на этом режиме.
Не вреднее ли для коробки если ездить с постояно включенным Пауэр?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Не вреднее ли для коробки если ездить с постояно включенным Пауэр?

не знаю. но никогда не понимал - зачем нафига вообще в нем ездить постоянно. при кик-дауне коробка все равно переходит в power сама, сама же и выходит из него при отпускании педали от пола. так что этой кнопкой фактически не пользуюсь. хотя нет, пользуюсь, но только для включения snow :)
значительно чаще люблю O/D off нажимать :LOL:
 
Ну просто при нажатой кнопке, как мне кажется, оперативнее авто на педаль газа реагирует
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ну просто при нажатой кнопке, как мне кажется, оперативнее авто на педаль газа реагирует

да я разве против?!? нравиться - езди! :LOL: но насколько я знаю, все что меняется при нажатом power это то, на каких оборотах коробка переключается вверх
 
езда на "пауэр" - :LOL: машинка живее становится :super:
 
Димка это я уже заметил

Тигр для коробки я думаю, тоже вреда не будет, раз она расчитана на такой режим. Так?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Димка это я уже заметил
Тигр для коробки я думаю, тоже вреда не будет, раз она расчитана на такой режим. Так?

да конечно не будет. я ж говорю - отличий мало, достоверно знаю только про смещения точки переключения по оборотам вверх. насчет живее становиться - видимо это субъективно за счет того, что коробка держит низкую передачу.
я пару месяцев катался в режиме power, понял что для меня отличий мало, точнее нет совсем, я и так тапку продавить не стесняюсь. :) так езжу просто в D
 
Езжу на Power половину времени. Субъективно, обороты растут с бОльшей скоростью при одинаковом нажатии на педаль, машина действительно живее реагирует на педаль. Минус - более частые переключения коробки, износ и тд, но это вопрос из другой оперы. Расход не засекал, не думаю, что разница значительная, тк после разгона и сброса газа включается повышающая передача и едешь, если не ускоряясь, на тех же оборотах, что и без Power.
Имхо, при включенном Power в условиях города разгоны и обгоны приятнее, чем при кик-дауне.
 
Проверял работу power - оказалось, что перекручивает коробку всего на 100 об/мин (или около того), что не есть существенно для динамики.
 
Плем согласен, сейчас ехал с частыми обгонами - намного приятнее обгонять. Просто на Д бывает тупит и надо газ сильнее жать чтобы машина ускорилась, а с Пауэр чуть нажл и все, машинка живо пошла на обгон.

Намного более частых переключений нет. Это трудно как-то засечь, сколько коробка переключалась на просто Д и сколько на Пауэр.
Ну и я считаю, что лучше уж мне будет обгоны безопаснее делать, чем я буду коробку жалеть.
 
А что по поводу расхода? кто-нибудь сравнивал?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Плем согласен, сейчас ехал с частыми обгонами - намного приятнее обгонять.

не согласен. точнее думаю, что это все таки сильно зависит от водителя. сегодня утром попробовал ехать на работу с включенным power (это 55км, из них примерно 35-40км по МКАД). ехал в своем обычном режиме - ускорения, перестроения, но в пределах разумного. мне не понравилось. потом попробовал ехать с O/D off - результат не лучше.
в общем я за езду на D. попытаюсь объяснить почему.
вот допустим еду я на D, ускоряясь на 2й перестроился в крайний левый и газ сразу отпустил. коробка быстро прошла 3 и сразу на 4ю. опередил неторопливо машину справа, далее ряд или два правее свободны, я кик-даун, коробка на 2ю (скорость допустим 80-90кмч) и я с хорошим ускорением перестроился и поехал.
что происходит с O/D off - после перестроения в левый коробка перешла на 3ю. но потом, когда я продавил тапку в пол, она вовсе не торопиться переходить на 2ю!!!!
я уже неоднократно замечал ранее, что если на скорости около 100кмч ки-даунить с 4й, то коробка перейдет на 2ю и машина получит хорошего пинка для ускорения. а вот если едешь при этом только на 3й, то нифига подобного! будет пытаться вытянуть на 3й! а когда едешь на power такая ситуация случается куда чаще!
вот поэтому я за езду на D. кик-даун - форева! :LOL:
 
2NightTiger Я думаю что на скоростях МКАД и к ним близких действительно на Power появляется некоторый дискомфорт, заметил когда вышел из города на трассу, не отключив Power. Думаю, что по городу(60-80кмч) - Pw, а на скоростях выше его уместнее отключить. O/D же по-моему вообще в условиях равнинного небольшого города режим малоиспользуемый, а тем более на трассе, и ничего общего по своему назначению с Pw не имеет. Хотя каждый индивидуум представляет спорт-режим по-своему, для кого-то это резвый разгон, а для кого-то скорость в 120кмч :D
точнее думаю, что это все таки сильно зависит от водителя
Согласен, короче
 
Тигр а не может быть разным поведение коробки на 2 и 2,5 л.?
Возможно на трассе буду просто на Д ехать.
Овердрайв использую редко, только на подъемах где пробка или кочек много...

Расход буду замерять скоро.

И приведу вот еще пример: еду на подъеме неспешно не в пробке на Д - газ сильно не давлю, коробка остается на той же передаче.
А на Пауэр сразу чувствую переключилась быстренько на нижнюю, очень мне это понравилось. :) И тут мне как раз уже и ускорится надо было, в общем как будто мысли угадывать стала коробка в условиях города.
На О\Д такого я не прочувствовал.
В общем, каждому свое! :D
 
А у меня и без Power ,с уходом снега с дорог, коробка перешла в режим переключения на высшую передачу в районе Red-linе. Хотя согласен, режим Power держит двигатель в более "раскрученном" состоянии.
 
Ну не в раскрученном, а в более отзывчиво состоянии! :LOL:
Потому что если не гонять, то обороты 1000-2000 у меня, что я считаю положительно сказывается на расходе топлива

Но когда надо притопить, тут же отзывается машинка, и ускоряется резвее чем на Д, что мне и нужно!
 
Да, Astral, видимо, поведение 2 и 2,5 литров отличается - все-таки там лошадок больше и крутящий момент тоже. А на 2 литрах включение Power ощутимо реально - не надо уходить в кик-даун постоянно, а просто АКПП включает пораньше на 1 передачу ниже - резвее тянет.
 
Вот Тигр и выяснили почему тебе не пришелся по душе режим Пауэр! :)

Доктор ты тоже на Пауэр стал ездить? Давно?
 
Честно говоря, я езжу на Ниссане спокойно - гонять нет желания, машина-то больше вальяжная :) . Но, когда время поджимает или настрой "боевой", то Power - лучший друг цефировода! :LOL:
Кик-даун конечно хорошо, но каждый раз "заваливать" обороты до красной зоны не рационально, вот тут и помогает "Сила" ;)
Более того, на кик-дауне расход неприятно удивляет... :cry:
 
а вот я как то случайно вместо "D" включил н акоробке "2". вот было ощущение как буд то на механике едешь. малейшее нажатие и она понеслась. очень понравились ощущения как коробка отзывается на газ. тока это по городу тока и по напряженному движению. по трассе не прокатит.
а вообще господа следуйте моему примеру если хочется драйва!
см.подпись. автотам вам не даст таких ощущений как механика