Maestro

Цефировод
Заметил, что когда включаю Power и начинаю на нем ездить, коробка себя ведет по другому когда отпускаю педаль газа.
К примеру разогнался до 60, отпустил газ, обороты падают меньше 1000 - до 800, а то и ниже. Хотя при нормальном режиме обычно держатся на 1100±.
Может быть так и надо? Или это не хорошо? Я такое вижу впервые...
И проходит это только после того, как заглушу двигатель...
 
Я не проверял, но думаю нормально.
Сам режим Power говорит сам за себя. Ведь в этом случае задействованы механизмы ускоренного разгона, ну и соответственно торможения, что достигается в том числе и более пониженными оборотами.
Может я и не прав, пусть коллеги поправят...
 
эмм.. 1100 чё то многовато у меня всю жизнь 750-800.. и это правильно !!!
это стандартные обороты... режим POWER отвечает за раскрутку двигателя до 6000.. вроде бы или больше когда при обычном раскручивает примерно да 5500.. вот так
 
Spider сказал(а):
эмм.. 1100 чё то многовато у меня всю жизнь 750-800.. и это правильно !!!
это стандартные обороты... режим POWER отвечает за раскрутку двигателя до 6000.. вроде бы или больше когда при обычном раскручивает примерно да 5500.. вот так

Человек говорит про "принудительный холостой ход", там так и должно быть 1100+-. Если на нейтралке катиться, то тогда 750-800.
Maestro не грей голову, похоже, что с машиной у тебя все в порядке.
Попробуй сделать самодиагностику АКПП.
 
Герасим сказал(а):
Человек говорит про "принудительный холостой ход", там так и должно быть 1100+-. Если на нейтралке катиться, то тогда 750-800.
Maestro не грей голову, похоже, что с машиной у тебя все в порядке.
Попробуй сделать самодиагностику АКПП.

Так вот это то и настораживает, что когда на D в режиме POWER бросаешь газ, обороты падают как-будто включаешь нейтралку, а на ходу включать нейстралку, на сколько я знаю, очень не рекомендуется!

А диагностику АКПП не получается сделать :( У меня же 33 кузов...
 
Spider сказал(а):
на светофоре стою на D обороты всегда 800... у меня что то не так ??

Когда стоишь - так и должно быть, а вот когда машина катится 60 км/ч и обороты 800 - вот это, как мне кажется, уже не совсем так, как должно
 
Режим "POWER" - это спортивный режим, коробка ИМХО должна тормозить мотором. У тебя режим коробки включается логически или механически? У меня на А32 просто переключатель трехпозиционный, power/normal/snow. Если я оставлю этот переключатель в power, то коробка в нем и будет находиться, и соответственно себя вести. А вот если бы переключатель был электронный, то после выключения зажигания может проходить сброс параметров на установленные по умолчанию, т.е. на режим "normal". Может, у тебя что-то вроде этого?
 
Поправка - сейчас заметил.
Так начинает себя коробка вести не только в режиме POWER и в нормальном, когда поездишь в режиме кик-дауна!
Сейчас резво с места рванул - тапку в пол и по газам - смотрю, опять стали обороты падать до 600 когда отпускаешь газ и машина идет накатом!
Что то меня стало это волновать - уже начинаю беспокоиться...
 
Извини, Maestro!
Немного я тебя не понял в начале. Сейчас проверил, докладываю как должно быть.
На любом режиме коробки, как бы не стартовал, как бы не тормозил, чего бы не вытворял - после сброса ноги с газа (даже если начинаешь тормозить) обороты в течении 2-5 секунд должны плавно опуститься до 1100-1200 и держаться там до полной остановки машины. Как только машина остановилась обороты тут же падают ХХ. Вот так. Если у тебя это происходит иначе, надо искать.
Пока думаю, что здесь виноваты: или КХХ, или ДПДЗ (причем та часть, которая отвечает за конечные положения ДЗ), или датчик скорости, или (самое веселое - воздушный фильтр). А может какая то комбинация всего этого.
Думаю, что катастрофы здесь нет, но расход наверное подпрыгнет.
Надо проверять вышеназванное и делать выводы.
Удачи!
 
Теперь точно определил - такая ерунда с оборотами начинается после езды на кикдауне. Как только с места рванешь разгоняясь до 60-80 и педаль в пол, то все - после этого начинают падать обороты, пока машинка не постоит с часик. Просто заглушить и завести не помогает. Как минимум, 15-20 минут простоя проблему не решают. И не важно POWER или NORMAL включен. Потом хоть SNOW включай - будет такая ерунда.
Но как машина остынет все нормализуется до следующего кикдауна. Но если ездить нормально, то пробем не возникает.
Ничего не понимаю!? :dontknow: